Audi TT-RS LO500 488 л.с. / 660 Н*м - Турбокит LOBA LO500 - ТНВД LOBA - интеркулер WAGNER EVO 3 - Даунпайп WAGNER со спортивными катами - Milltek катбэк - Фильтр BMC в штатное место Отличное состояние; Обслуживание у официального дилера (за период моего владения); Сервисная книга; Заказ наряды, квитанции и чеки по обслуживанию за время моей эксплуатации; Два комплекта передних тормозных дисков и один комплект тормозных колодок отдам вместе с авто; Зимняя резина. Очень приятный авто, сбалансированный и динамичный. Конечно, это не семейный авто, и не дизель, у него свои плюсы
За РСку на лобе500 в меру адекватный прайс) Но скидывать придется за неликвидность модели) LOBA500 200+ Тнвд Лоба 90+ руб Милтек 100 Вагнер 65р Просто прайсы на тюнячки.
Немного подправлю вашу информацию: Турбокит LOBA LO500 - 236 500 руб; ТНВД LOBA - 61 800; Интеркулер WAGNER EVO 3 - 104 000 руб; Даунпайп WAGNER со спортивными катами - 92 400 руб; Milltek катбэк - 105 000 руб; Фильтр BMC в штатное место - 7 000 руб; Софт мотор - 45 000 руб; Софт кпп - 25 000 руб. Итого: 676 700 руб. Да и торг, никто не отменяет.
0-100 3.1-3.3 (0-200 10-10.5) в городских условиях, но покрытие/температура/резина имеют существенное значение. На проклеенном полотне из 3 едет на таком конфиге.
Сделал очередное ТО у ОД. Плюс почистили впускной коллектор (нагара практически не было со слов мастера), дроссель, откалибровали заслонки, новые прокладки. Из замечаний только замена передних колодок, и пару бредовых, дополнительную "рабицу" в бампер и номерные рамки от ОД Машина едет плотно даже зимой с места