Продаю Ауди ТТ 2009 года, 2.0 турбо, quatro, 200 л.с. по ПТС. Внешний и внутренний S-line. Окрас и салон Audi Exclusive. Состояние нового автомобиля. Я второй владелец. До меня ездила девушка в Москве. Использовался как авто выходного дня. Замена масла каждые 5 тыс. км. В машине не курил, денег на обслуживание не жалел! Зимой авто стоит в теплом гараже. Без кредитов, лизнингов, залогов и т.д. Абсолютно чистая история. Всю гарантию обслуживался у официалов. После - в официальном дилере Шкода. Произведена полная шумоизоляция салона (двери, арки, пол, потолок, багажник), поставлена профессиональная Итальянская акустическая трехкомпонентная система с сабвуфером, 2дин магнитола Alpine с выносным звуковым процессором. На автомобиль поставлен впуск APR, полный выхлоп от турбины Milltek, турбокит ko4, интеркуллер от S3, передняя тормозная система Brembo от Q5, чип тюнинг коробки и двигателя. Заменено сцепление, цепь, масло в коробке, муфте. Кованые колесные диски Slik, сделанные на заказ с завода, новая резина Pilot Sport 4 (проездила 1 сезон). Сигнализация GSM с автозапуском. Всё это делалось в официальном сервисе на брендовых компонентах. Машина не ломается, не жрет масла, едет без рывков - стабильно и быстро. Сейчас в ней около 380 л.с. и 4.0 сек 0-100 км/ч. ДТП не было. Ни один элемент не перекрашивался! Раз в два сезона авто проходил полную полировку и покрытие защитным гидрофобным составом. Авто пока не выкладываю ни на одну площадку, т.к. хочу чтобы он ушел своим в хорошие руки. Обмен не рассматриваю, перекупщиков просьба не беспокоить. История по всем переделкам и подробное описание на сайте драйв2: https://www.drive2.ru/r/audi/tt/288230376151958608/ Звонить или писать по вопросам авто лучше по номеру телефона, указанному в контактах. Любая проверка и диагностика.
А что там есть какой-то счетчик?) Это же не гтр... За такой пробег при полной диагностике коробки и движка нет даже ни одного намека на износ... Тюнинг даже не пытаюсь отбивать. Посмотрел цены на авто.ру и авито... там много хлама выставлено еще и дороже) и с двигателями 3.2) А Вы считаете надо бесплатно машину отдавать если она 2009 года?))
1) увы есть через Vag-com или ODIS можно посмотреть 2) TT St.3 спокойно ездила это на грани фантастики 3) Считаю цену завышенной на 200-250. Если оставите, то ждите своего лоха клиента, но это не точно а по факту с этой ценой "памятник" ПиСи: что с поршневой?
Езжу на примерно таком же авто, и тоже никаких нареканий от стейдж3 нет. И пробег уже больше ста, авто прекрасно себя чувствует. Учитывая вложения к04 кит (180к) тормоза тыр 50-60, чип кулек кованые диски это еще на 100тр. А живая (без окрасов их почти невозможно найти) тт такого года стоит 850-900, эту за лям лично я взял бы
1. Про лаунчи даже интересно стало! Посмотрю обязательно! 2. Ээээ... у нас в городе ездят несколько вагов ст 3 на таком же моторе с пробегом 150 тыс. км.+. Никаких проблем ни по коробке, ни по двиглу. Может быть у Вас есть какой-то единичный неудачный опыт со стейдж 3?) Или может вы путаете лаунчи переднего привода на стейдж 3 и полного привода?) 3. Я, наоборот, не жду лохов. Просто почему я должен продавать не битую, технически исправную машину дешевле битых и с пробегом 150К+?). Я не тороплюсь с продажей. Готов поторговаться с потенциальным покупателем, но по объективным причинам, а не просто так на форуме)) 4. А что с поршневой?) Никаких признаков на поломки нет. Компрессия в норме.
Спасибо за поддержку! Выхлоп еще брендовый! Звучит как надо: при спокойной езде не слышно, при тапке басит) Ну и музыка с шумкой тысяч на 200р (колонки, мафон, проц, 2 усилителя, саб, толстенные провода, шумка всех элементов)
У вас мозг есть ? Или у вас голова чтобы в нее есть ? Такие "умники " как вы вызывают только раздражением , по существу одна вода от вас в каждой теме.
А вы вообще видели дату регистрацию ТС!? А вы за мной следите? ТС был задан вопрос поршневая менялась? Ответ так не получил. Почитав бортовой на Драйв2 нормально так на ТТ наваливали и ланчевали
Это Вы с чего взяли что нет?))) Тоже на какой-то одной машине?)) У нас все октавии в городе по 2 передачи буксовали с лаунча до того как полные приводы воткнули! Поршневая не менялась! Вроде наоборот мотор CCZA более надежный! Или они у Вас только по генерациям делятся? По поводу того, что ланчевал - я это и не скрываю. И те, кто продает б/у авто с 350 л.с.+ не могут по умолчанию тошнить всю дорогу. Я лишь говорю, что авто в идеале и все эти редкие гонки никак не сказались на ресурсе и надежности агрегатов. Вчера прошел ТО после зимней стоянки. Еще раз продиагностировали авто, поменяли все масла, фильтра, свечи, стойки стаба, сделали сход-развал, при мне всю машину потрясли, посмотрели состояние под капотом и т.д. Сказали что все ок! Сейчас отдам тачку на детейлинг, полировку и подкрашивание мелких скольчиков и машинка будет как новая. И, кстати!!! Спросил про счетчик лаунчей в сервисе. Сказали, что только человек с форума может знать что данный параметр есть, но при этом даже не знать тип коробки. Посоветовали учить матчасть)))) Сам почитал, что данная фича есть только на DQ-500 вроде бы.
Когда читаю вопросы у таких машин по поводу Ланчей и "Сильно вжаривал на ней ??"- не вольно вижу алегорию - вы когда встречаетесь с умной красивой и дико сексуальной девушкой, перед тем как жениться на ней тоже спрашиваете - тебя точно никто не пердолил вдоль и поперек и втроечка ?? После клуба точно домой к себе одна всегда ходила ?? И вы думаете она такая вся расп89датая для Вас себя берегла ?)) Мне кажется априори понятно, что на таких тачках как у автора как минимум со светофора периодически вжаривают. Всех так сильно заботит - сколько же ланчей было ?? 20-30 или уже 100 ?))) Мне кажется не осталось уже таких людей - кто такую ТТ купит - 3-5 лет на ней отъездит, НИ РАЗУ при этом даже газ в пол не нажмет и продаст еще и ниже рынка. НакуА тогда ты покупал такую тачку ?? Тошнить и засирать мотор своей тошниловкой ??)) И никого вообще не парит что человек за ней следил и обслуживал. Это куда важнее. Как некоторые пишут - она должна на 200-300тыЩь быть дешевле - вы рынок откройте - там за этот прайс стоят тачки в гавно салонах и непонятной историей. Дак берите те что на 200-300 тыЩь дешевле вот и всё ))) Там как раз будут ТТ-шки на которых НОЛЬ ланчей и вообще газ еле нажимали - берегли для нового владельца )