Он может мчаться по песку сломя голову, а еще он электрический и высокий. Audi RS Q e-tron выглядит так, как будто он продолжит раллийное наследие бренда в котором будет доминировать и дальше. На прошлой неделе, когда в США становилось все прохладнее, Audi проходила испытания в пустынях Марокко. Они привезли свой полностью электрический RS Q e-tron и мучили его в течение нескольких дней. Этот внедорожный монстр почти готов к своему выступлению на ралли в Дакаре. По данным Audi, его тестировали на дюнах, высохших руслах рек, гравийных дорогах и скоростных трассах. Что еще более важно, он работал день за днем так же, как и в реальных соревнованиях. Во время испытаний в Марокко команда Audi проехала на автомобиле более 2500 км. Некоторое расстояние автомобиль проехал с намеренно заклеенными изолентой воздухозаборниками для имитации высоких температур. Конечно, это расстояние далеко от почти 8000 км настоящей гонки «Дакар», которая состоится всего через несколько недель. Тем не менее, команда оптимистично смотрит на машину и ее шансы. Приводятся слова руководителя отдела тестирования Арнау Ниубо. «Вся команда сосредотачивает свою энергию на продолжении разработки в самых сложных условиях ... Было впечатляюще, насколько важные открытия ежедневно возвращались в Нойбург из Марокко. В результате три наших раллийных автомобиля, которые в настоящее время строятся для ралли Дакар, будут иметь полностью боевое состояние перед гонкой. В то же время полным ходом идет материально-техническая подготовка », - продолжил он. Эти выводы включали несколько случаев, когда автомобиль замедлялся или вообще останавливался. Повреждение шин из-за камней вызвало несколько задержек. Негерметичная втулка карданного вала, изогнутый поперечный рычаг подвески и другие компоненты также способствовали замедлению. Мы с нетерпением ждем готового гоночного автомобиля и его бесстрашного путешествия, которое начнется в декабре на ралли «Дакар». Перевод: www.audi-club.ru Фото: autoevolution.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна