Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! лсд самоблоком не является.. лсд - свободный дифф. торсен=лсд. самоблок - у субарей между осей (на мкпп).. обычный дифф+вискомуфта в кач-ве блокировки диффа.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! просто на них проще ездить чем на авдях. кстати может скажешь, кто на авдях серьёзно катается на ралли-спринтах и прочих покатушках..? ну Митёк (S2) который кстати на хвосте у Сорокина (эво 8 SX 500 gt) провисел всю зиму , ну а кто ещё??:rotate:
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! тьфу блин...:rzunimagu ну вам виднее.. лсд не пробовал))))))) тока торсен! впринципе торкает нормал.. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! я имею ввиду совсем любительские, типа как в Зеленограде проводились в прошлом году. там собиралось много разных машин. кстати если в этом году будут опять проводить обязательно кину оповещение, сам хочу покататься там. прошлой зимой было по 500 руб. с 11-12 до часов 4-5.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Прально, авдя много лет назад ушла из ралли и эволюция полного привода остановилась. Запаса гениальности конструкции Торсена хватило ровно до конца 90-х, пока не появились всевозможные гидро- и электроприводы - прогресс не остановишь. Поэтому я себе на лето ищу че нить типа SX500, либо вообще М3 с смг2. А тут совсем стареть стал - при виде 600-от кубового спорта стояк круче чем от женщины
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! "не путай скорости вращения колёс с перераспределением момента. если путаешь - учи матчасть." - Не понял, они разве не связаны друг с другом. У самого импрезик GT(всего 217лс - уже не хватает) - управляемость действительно класс. Наблюдал как Рубен готовит своего дракона - наверняка порвет всех и вся
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! момент это сила. а скорость вращения это скорость. например колесо может вращаться быстро, но ты его остановишь одной рукой. а может вращаться медленно, но ты его и ломом не сможешь остановить. для того чтоб приложить силу, нужно сопротивление. если сопротивления нет - невозможно приложить силу.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! тема с самого начала из серии "о**еть, дайте две"
У полного привода Quattro при спокойной езде распределение между осями 50 на 50, а вот если заносит или пробуксовка начинается, то момент меняется между осями так - 25/75 и 75/25.
Во-первых 70/30 и 30/70, а во-вторых - с 2008 года распределение крутящего момента между осями стало 40/60 в пользу задней оси.