Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Oracle, 1 мар 2004.

  1. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    ггг :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!


    свист, 50 на 50 в штатном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    хех я заинтригован ! поюзал многие апараты и передне приводные и задне приводны ! больше нравяться задне приводные ! но подождем зимы если ходынку до конца не закроют то буду обкатывать кватру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    А это на какой кваттре принудительное включение блокировки заднего дифференциала?
     
  5. Greenberg

    Greenberg Bad e-mail

    21 авг 2005
    96
    чООООрная кожанная "шестерка" 2,8 tiptronic 99 г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    Действительно!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    а на старых так было помоему. года до 94. Потом пошла автоматическая электронная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    У AUDI(кроме А3-там управляемая муфта)традиционно дифф. Торсен с распределением момента 50/50 по умолчанию и 25/75 - 75/25по необходимости,никакой "заточки" под переднеприводность нет,а насчёт "закручивает"-Не забыли,где ТЯЖЁЛЫЙ мотор?В морде!Зад легче!А хитрых "распределений,в зависимости от настройки с широким диапазоном регулировки..." нет ,Торсен хорошая,надёжная,но не шибко умная система,иначе-бы производители не заморачивались-бы по поводу электронных дифф.По определению срыв в "букс" переднего колеса на скользком покрытии может вызвать быстрый "перенос момента" на более лёгкий задок и ОПА!Полный привод в исполнении AUDI-это стабильность,надёжность управления по сравнению с передне,заднеприводными машинами,но в режимах близких к штатным,а вот в нештатных "верховодят" давно уже авто с более сложными и продвинутыми трансмиссиями (не приводите в пример "спортивные" кваттро-там самоблокируемые дифф. , другие настройки блокировок и передачи моментов,да и ресурс "гоночный"-они(шестерёнки)нахаляву крутиться не любят :) )А Субарики всегда славились низким центром тяжести(мотор то оппозитный)это важно,вот отсюда и иной момент сил действующий на вращение авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    А как же быть со штатной системой EPS на современных (не "спортивных) Audi, которой подчиняются ABS, ASR, EBV, EDS (последнее - именно автоматическая блокировка межосевого дифференциала)?

    Мне представляется, что путанница в большинстве случаев именно из за того, что мы разные поколения Audi обсуждаем. :shock:
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    пишется ESP ;)

    штука классная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!


    Ну да, конечно ESP, описАлся... Оно и на кнопке ESP...

    По снежку свежему особенно чувствуется.
     
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    обясните суть классности иэспэ плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    Насколько я помню было на 44 кузове. На купехах старых. Точнее там есть блокировки межколесного заднего и межосевого отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    Практически невозможно войти в занос. Обнаружив начало заноса, в зависимости от условий, система будет подтормаживать нужные колёса или подблокировать диференциалы (если это необходимо).

    Если Вы не Шумахер, то система очень даже полезная.
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    или, если вы не шумахер то вам этого нахер нинада так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    Эдакий серьёзный ДЖИПИЩЕ с низкой посадкой получается! :nod:
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!


    ты знаешь, когда оно помогает, этого же не заметно. Кажется, что это ты такой классный водитель, машину в поворот заправил. Это када в кювет уже приехал, тогда можно точно сказать что не помогло. А когда оно помогает, оно - боец невидимого фронта.

    Летом у меня было ощущение один раз что я со скоростью переборщил, машина прилично соскользнула, но мимо отбойника пронесло. А вот зимой я когда отключал ЕСП, машина становилась просто неуправляемой. По прямой шлифует, в поворотах то задом метет, то передом вылетает. Было реально стремно. С ЕСП тоже нервничает, но уже в совсем других рамках.
    Следующая машина только с ЕСП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    Дык прообразом полного привода ауди и был джип - илтис если не ошибаюсь. Это разработка для военных была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

    1. Скажем так, несколько опрометчивое утверждение. У эски легкая недостаточная поворачиваемость вследствии развесовки.
    Закрутить эску можно только неаккуратным рулением. Так что учитесь машину водить. :D
    У меня был хороший опыт сравнения субариков с эсками. На ледовом спринте на нешипованной резине, проигрывал субарикам на шипах по 3 секунды с круга протяженностью 2 минуты.
    То, что вы воспринимаете как включение заднего моста, обяъясняется исключительно неправильным рулением, потому что в управляемом заносе, на льду, например тяга на обех осях одинакова. При возникновении заноса, надо отруливать как на заднеприводном авто, но не сбрасывать газ, а наоборот его добавлять. В общем, тренироваться надо.

    2. Про "низкий джип".
    В стоке у эсок стоит спереди свободный дифф без блокировок, по центру торсен 25/75-75/25, при обычном движении 50/50 - Санек1 :hi: , на жопе свободный дифф с возможность 100% блокировки либо кнопкой (S4), либо электронно (S6), отключается на скоростях больше 25 км/ч.

    3. Торсен работает гараздо быстрее, чем все другие блокировки.

    4. В гамме ауди есть хитрый задний дифф, который в обычной жизни ведет себя как обычный свободный дифф, а при возникновении пробуксовки одного из колес, перекидывает момент до 75% на колесо с лучшим сцеплением. Вместо блокировки там стоит торсен :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...