Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! А в чем проблема то? Как раз на заднем приводе повернуть то без проблем, вот на переднем - сложнее (но вам рано еще об этом )
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! По правде сказать из субиков ездил только на Импрезе, в течении полугода. Впечатлений выше крыши. До сих пор когда вижу Импрезу, завидую ее владельцу.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Возможно меня ввели в заблуждение, но на кваттре в постоянном режиме идет распределение крутящего момента 70% на 30% передний, задний соответственно! В момень заноса 30% перед, 70% зад! Или это не так? Ответьте компетентные люди?! Вот поэтому, помоему занос и продолжается, а не убирается! Машину еще дальше закручивает! И зад врубается уже в ненужный момент - вместо того чтобы вытягивать, он докручивает! (Кстати, мог бы списать на то что у меня машина не отстроена, но это проверялось на двух S-ках, на зимней ралли трассе - эффект один и тот же - раскручивает!)
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! По своему личному опыту скажу следующее - задний привод, на повороте газ отпускаешь, при выходе можно добавить! А на переднем газ лучше не отпускать, а если тащит то лучшей выход - тапка в пол! (Один раз спасло жизнь, да наверное и не один, просто он был самый запоминающийся) Помоему передний привод сложнее запустить в занос, а вытащить легче. А вот задний в заносе практически не упровляем! (Хотя возможно дело превычки???!!!)
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Вообщем у тебя каша в голове ... Рекомендую: 1. Прочти про квакру на сайте у Рубена (ввв.турбостарс.ру). 2. Поучись на заднем приводе, поскольку: Не отпускать газ на переднем приводе в повороте (если понесло) это лоховство - тебе повезло. Каким образом ты можешь закинуть задницу? Разве што ручником - а вот когда закинул - тогда как раз и добавляешь газ. На заднем наоборот - чтобы закинуть газ нужно добавить газа, чтобы его сорвать, а дальше уже дозируя газ и помогаю рулем можешь держать траекторию.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! AGA, вот это я и пытался донести до масс. Да еще вспомнил почему у Субарика управляемость выше - там полноценный полный привод, т.е. с раздаткой и перераспределения усилий на более старых маделях нет. По кваттро: KOT_WW, все верно, 70-30 или 75-25, непомню точно, в штатных условиях, и до 25-75 по усмотрению торсена. Так вот перераспределение происходит ВСЕГДА и постоянно, но несовсем так как хочется водителю, поэтому на ней учиться нужно, иначе труба дело.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Вот насчет полноценности - не надо. У субы прыгает момент поболе чем у Ауди. Разница в том - что у ауди нет запаздывания, поскольку оперделяется все механикой, которая работает мгновенно - и это сложно уловить в сложной ситуации. У субика в основе вискомуфта, которая срабатывает от разницы скоростей, что приводит к некоторому запаздыванию, что для неподготовленного человека проще. Однако говорить что вот у Ауди неполноценный а у субы полноценный - полная ерунда. Как раз у Ауди = значительно более полноценный чем у субы - т.е. момент на обоих осях есть всегда!!!.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Судя по каталогам, на Субиках не на всех вискомувта, есть и с раздаткой, та четко регулирует куда сколько и чего! Этот вопрос достоин помещения в священые войны! Ибо реторический. И остается только согласиться с тем что нужно одекватно относиться к машине и своим навыкам и тогда будет пофигу какой привод, ездить будеш легко и непринужденно!
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! если суба управляется лучше чем ауди это еще не означает автоматически что у нее привод лучше. у нее может быть лучше подвеска настроена, развесовка, центр тяжести у нее ниже. с таким же успехом можно было сказать что у ауди привод лучше потому что она внешнее красивее.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! кто сказал такую чушь у кватры распределение 50/50.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! RussianMan, Ага, блин, 2 книги было (отдал вместе с машиной) и в ОБОИХ написано что распределение от 75/25 до 25/75, перед/зад соотвественно. На это что скажите?
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Уважаемый Gemel, Вы действительно правы. Но такое распределение становится лишь в случае уменьшения(увеличения) нагрузки на какую-то ось. То есть, если Вы едете по ровному гладкому асфальту, то распределение 50/50. З.Ы. у меня есть 4 книги)))
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Ну вот так и верь им, книгам, (( В моих было написано что по умолчанию именно 75/25....... Эх нет в жизни правды))
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Ну правильно написано ... я разве где то писал что только 50 на 50? Я написал что у Субы прыгает момент больше чем у Ауди - что тебя удивляет? Изменение момента на осях - это не главное. Важнее от чего это изменение происходит. Так вот у Ауди и Субы причины совершенно разные и ессно поведение совсем другое.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Причины у всех одинаковые. А следствие разное.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! Не прав насчет причины. У ауди изменение момента происходит вследствии изменения момента на осях, т.е. когда момент на одной оси (точнее сцепление с дорогой) уменьшается - то он перебрасывается на другую ось. Причем происходит это без запаздывания - что очень важно. У субы это происходит при рассогласовании скорости вращения осей - но для рассогласования необходимо чтобы некоторая разница все же была, хотя бы четверт оборота.
Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!! 2 Gemel: Немного не в тему, но как Тойота после Ауди? И какие впечатления остались после Сотки? Снова на Ауди пересядешь?