i Audi сохранит решетку радиатора для электромобилей

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 22 июл 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.518
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 22 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2021
    Как часть Volkswagen Group, Audi ускоряет развитие электромобилей и технологий в этой области. Автопроизводитель может даже отказаться от двигателя внутреннего сгорания для своих новых моделей, начиная с 2026 г. Если все пойдет по плану, через пять лет каждая новая модель Audi будет полностью электрической, и даже все виды гибридов будут выведены из эксплуатации. Однако это не означает, что бренд потеряет свою решетку с одной рамой.

    [​IMG]

    Многие производители считают традиционную решетку радиатора излишней в эпоху электрификации, поскольку она больше не нужна для охлаждения. Однако в Audi дизайнеры рассматривают решетку радиатора как отличительный элемент стиля, который будет продолжать играть важную роль в общем языке дизайна бренда. Так называемая решетка с одним каркасом останется, независимо от технологий трансмиссии.

    [​IMG]

    Это заявление было сделано во время недавнего виртуального круглого стола с представителями СМИ. MotorTrend сообщает, что Audi сохранит дизайн решетки радиатора для всех своих моделей в будущем, даже для самоуправляемых. Хотя это и неважно с технической точки зрения, решетка радиатора с одним каркасом – или electric face, как дизайнеры Audi назовут ее в будущем, – должна помочь бренду выделиться среди конкурентов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На данный момент неизвестно, в каком направлении будет развиваться язык дизайна Audi в эпоху электрокаров. Решетки могли бы сохранить свою основную форму неизменной, но рисунок внутри можно изменить, чтобы он соответствовал более обтекаемой форме электромобилей. Однако, судя по некоторым нынешним электрическим моделям Audi, кажется, что может быть как минимум два разных варианта решетки радиатора – более традиционный, как у E-Tron, и более упрощенный и футуристичный, как у концепта A6 E-Tron.

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Полковник, Atomuliyadala и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    81.517
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Это правильно!
    Надо следовать единому стилю компании.
     
    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    первые авто тоже кареты имитировали, потому что "так хотел заказчик"

    ничо, кто-нить первый сделает действительно прорывный электро-дизайн (без капотов, решёток и вот этого вот всего), а остальные подтянутся