Личный опыт относительно качества был удовлетворительный, нареканий не было до сих пор. А сейчас нарекания есть. Поменяли передние колодки на Q7, с тех пор они при торможении скрипят и свистят. Подождали полгодика (в сервисе уверяли, что всё пройдёт, колодки притрутся), стало понятно, что само не пройдёт. Отвезли машину с жалобой на скрип. В сервисе сняли колодки, "промыли-прочистили", взяли 100 баксов за "работу", уверили что всё будет хорошо. Ну мы не технические специалисты, поверили. Через день скрип опять появился. На этот раз в сервисе машину брать уже не хотели со словами, что колодки это расходный материал, "ничего не знаем". Хорошо, понятно, что с точки зрения потребителя услуга ненадлежащего качества, предложили вернуть деньги за такую "услугу". Деньги вернуть не захотели, взяли машину "исправлять". Полдня что-то "делали", вернули машину, заверили что теперь точно всё будет хорошо. Через несколько дней свист и скрип опять появился. Ругаться с работниками сервиса никакого желания нет. За свои деньги хочется получать нормальную услугу, а не негатив. Эскалировать проблему до уровнять руководства сервиса и представительства фольксваген рус пока не начал, но руки уже чешутся, потому как с моей точки зрения в данном случае может быть только две причины такой неприятности. Или неквалифицированные работы в сервисе или брак расходного материала (в данном случае колодок). Оба варианта это позор для официального представителя такой серьёзной марки как Ауди. Так что имея такой нехороший опыт могу сказать, что им нельзя доверить даже колодки поменять, не говоря уже про что-то более серьёзное. Да и мыть машины они не умеют, хотя деньги берут как все. В общем, моё оценочное суждение таково, что с Ауди Сервис Рязань лучше не связываться и ехать в Москву к официалу с хорошей репутацией.
Да уж неприятность. Это скорее всего не оригинальные колодки вам поставили. А я сам уже к ним ездил делал первое ТО. Там только масло поменяли которое я с собой привез. Пока все нормально