Audi S4/RS4 BiTurbo 2.7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DNK7, 26 окт 2009.

  1. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Приветствую. Понимаю что тема может быть избита, но ответа что-то не нашел. В чем различия этих моторов у (S4/RS4)? Знаю что блоки у них одинаковые, турбины разные, мозги другие, валы, форсунки, топливный насос другой.

    В чем еще отличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. schultz

    schultz Участник форума

    10 окт 2005
    215
    Audi rs4|01
    все вообще разное..... все. и если есть какие то мысли, то лучше их гнать подальше))))
     
  3. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Мысли есть и их много :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    чисто геометрически и не более того ;) В связи с возросшей мощностью и
    повышением максимального давления в камере сгорания до 115 бар, а также увеличением максимального числа оборотов
    до 7200 об/мин значительно возросли нагрузки на цилиндро(поршневую группу. Форма блока цилиндров, отлитого из серого чугуна, была доработана в местах максимальных нагрузок для увеличения прочности.
    Наряду с изготовлением крышек коренных подшипников методом литья из стали, для оптимизации напряжений были уменьшены отверстия системы вентиляции картера. Удлиненные болтовые каналы позволяют равномерно распределить усилия от болтов головок блока по всей силовой структуре блока цилиндров. Для уменьшения нагрузок на подшипники коленчатого вала, рост которых был вызван
    увеличением мощности двигателя, потребовалось усилить кривошипно шатунный механизм. Поэтому, с учетом изменившихся нагрузок, прилагаемых к кривошипно(шатунному механизму, были доработаны поршневые пальцы и резьбовые соединения шатунов.

    обвязка почти вся другая: патрубки, воздуховоды, коллектор, дроссель, расходомер, интеркулеры и т.д. и т.п.
     
  5. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Логично вытекает следующий вопрос: на сколько реально из S4 сделать приближенное подобие RS4? Скажем поменять всё навесное ( MAF, турбины, кулеры и т.д.) форсуинки, насос. Перешить мозги. Возможно заменить коробку. Или нужно серьезно потрошить кишки мотора?
    О тормозной и подвеске пока не говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
  7. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    реально, делают...
     
  9. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Вот интересно стандартная РС прошивка подойдет или нужно отдельно расчитывать и настраивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    делаю и делают, и на S4, и на Allroad)
    хотя для меня RS4 это в первую очередь арки сексуальные...
    а двигатель, просто усиленный от S4.

    ресцепт примерно таков.
    поменять улитки, поставить фронт куллер, поменять форсунки, сделать чип.
    и думаю должно быть интересней, чем стандартная прога от RSки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Возможно и поинтересней, но 265 и 380 пони уже существенная разница, а чиповать тогда под что и какие параметры? А так готовая прошивка от РСки. Слышпл некоторые продвинутые перцы ставят гибоид К04 турбин. Т.е. одна часть от RS4 вторая от RS6. Говорят до 500-550 лошадей поднимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    [​IMG]


    Вот тебе картинка для начала что нужно по минимуму
    Это типа полный кит пиндосы продают
     
  13. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Насчет воздуходувов и декоративных крышек вопрос конечно спорный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    капля в море :icon_suicide:
     
  15. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    Не-а... никаких 500 лошадей там нед ))))) Ибо рс-турбы (а хоть бы даже и гибриды), рс-куллеры, форсы, рс-насос дают на эске не более 400 лыс )))
    для достижения 500 лыс и выше надо менять... ну в общем все, начиная с блока ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Ну скажем если эти все побрякушки по деньгам дешевле чем РС мотор, то есть смысл. 400 скакунов тоже солидно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. schultz

    schultz Участник форума

    10 окт 2005
    215
    Audi rs4|01
    Лешенько, это кит для вкрячивания к04 не более того.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну для вкрячивания просто к04 этого всего не нужно :D это нужно, чтобы к04 работали, как надо. И до 400 сил с этим оно работать будет, а это уже хотя бы по характеристикам RS. Пусть по механике и не все идентично будет....
     
  19. schultz

    schultz Участник форума

    10 окт 2005
    215
    Audi rs4|01
    Игрек и резинкиточно нафих не нужны.
    И вопрос раскачать до 400сил на маленьких головах, фиг знает большой вопрос.
    А так по хорошему нужны бошки, весь впуск большой, рейку топливную, форсунки.
    И вообще меня удивляют люди строящие мега турбы и оставляющие резинотрусы на впуске.
    Если что проходил все стадии))) ну почти все. 3.0 низ впереди)
     
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #20 #F#E#S#T#, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
    гдето видел ссылку ни как найти не могу найду выложу!

    RS4 комплект для 2,7тт - 460 л.с обещают! цена 250000 это запчасти + работа!


    а вот и ссылка http://www.s-cars.org.ua/