Проблема заключается в том что при резком разгоне и переключении на повышенную слышно как звенят пальцы и в этот момент резкое падение мощности. Дыры по впуску проверены, заменен байпасный клапан, шланг от турбины к интеркулеру, лямбда зонд, свечи оригинал (пропала мелкая дрожь при разгоне), наконечники на катушках, катушки проверены, давление топлива 3.5 при подключеном вакуумном шланге и 4.2 при отключенном на х.х., при нагрузке пока не замерил.Выкрутил свечи, а они белого цвета. Ошибок по двигателю нет.
Бедная смесь, капай по топливу, вроде на хх при подключенном вакууме д.б. 4 бара в рейке. Вагком подключи, глянь ошибки по смеси.
Не, Руслан, регулятор давления настроен на 3,8...4,2 бар - это и должно быть при снятой трубке с регулятора. А при подключении трубки на ХХ разряжение 0,5...0,6 - на столько же давление упадёт.
Ошибок то как раз и нет, что удивило.Может как-то по другому надо смотреть(подскажите). А топливо на днях проверю на ходу и отпишусь. Спасибо!
Юр, спорить не буду, у друга стоит манометр по топливу, на хх при подключённом ваккуме 3.8-4 бара всегда, насос 023-ий бош.