Я бы проявил интерес, но с таким клиренсом ездить нереально, а менять всю подвеску на нормальную штатную наверное слишком затратно, да и винты ваши жалко выкидывать.
По Ярику точно проблематично будет ездить)) Но при желании и внимательности это не непреодолимая проблема. Тачка класс.Теме up.
Ну да, у меня первая была А3 8L, я в 1 же вечер на пр.Ленина на ровном месте шаркнул подрамником, померял, 75 мм от асфальта, вот тебе и спортподвеска.
если надо поставит родную подвеску делов то - на родном клиренсе она через всю россию приехала в тюмень без каких либо проблем
Ездить можно даже на таких винтах хоть где! Надо если - то реально можно и родную подвеску воткнуть - за этим дело вообще не встанет. Что ж до самих винтов - в данный момент езжу на них и по проселочным трассам и по шоссейным тропам. К жесткости привык уже давно. За то никаких завалов ваще.