Всем привет! Автомобиль AUDi S2 подготовленная для кросса в германии. При испытаниях у нас, перекрутили турбину и мотор сгорел. Двигатель стоял KG, поршни 79,5 шатуны 135, коленвал 86,4,турбина К-26, впрыск K-Jetronic от мерса v8. Остался живой родной блок, есть готовая голова 10 клапанная с расточенными каналами. Сейчас требуется правильно собрать низ двигателя. Планируется загильзовать блок, поставить кованные поршни 81 мм. Хочется получить как можно более тяговитый двигатель с низов. Подскажите с выбором коленвала, шатунов и т.д. все предложения приветствуются.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. А почему KG мотор??И чего там делать K-Jetronic на S2??? 10-клапанная башка.. Куда всё родное дели?? И бюджет 700$ маловат для подъёма..Сам капиталю KG в данный период с кое-какими изменениями,предварительный бюджет 1200$+запчасти-наличие донора.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Машину получили в такой комплектации из Германии. Нет никакой электроники, все очень просто. Родной мотор был очень мощным. В омолгации на спортивный автомобиль было 350 л.с на стенде. Шатуны, коленвал, похоже стояли обычные. 500-700$ должно хватить. Нужно подобрать вал(у нас цена на б.у. в отл. состоянии 100-120$), шатуны, загильзовать..
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. а гильзовать зачем ? Бери сразу блок на разборе ! А у вас это где ?
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Ну не знаю..Мех.впрыск туп и чтобы он рулил в спорте..
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. А каким образом/из-за чего сгорел мотор ?? Избыток большой был по давлению? Спрашиваю, чтобы знать где "грабли"
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. А как он сгорел что сним стало ? Зачем гильзовать - это же очень сложный процес !
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. 1. Гильзовать спортмотор - мягко говоря глупо. 2. С низов тяговитый мотор - это большеобъемник или как мин многоклапанная турба, но никак не KG. 3. Если мы спалили мотор передувом то и\или управление у него кривое и\или бензин дерьмовый лили. Некие 350 лысы с этого мотора - это в моем понимании только на спортбензине возможно, никаких 98-х с нефтоаджипа
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Да, сгорел от переизбытка по давлению турбины. Выезжали на драговскую трассу настраивать мотор, не разобравшись с регулятором давления турбины. На 1 засечке получилось 11,2 сек. Решили добавить давления.. Машина поехала очень быстро... но оторвало клапан.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Согласен что гильзовать не очень хорошо.. Но номер двигателя записан в техпаспорте, и с другим мотором выехать за пределы страны проблематично. Но мотор до поломки стоял KG... Выложу сегодня сканы с мощностного стенда. Бензин используем 98 от одного поставщика многократно проверенный.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Не знаю, что у вас там с регламентом, но KG на S2 не ставился в принципе - это раз. Два - че с ним не делай, но R5-20V-турбо он все равно будет проигрывать и сильно. Три. Есть путь официальной замены мотора, но тут опять-таки - регламент + затраты. В раллийной омологации S2 указан только 3В ибо на дату омологации он только и ставился на S2. При этом мощность и момент в карте не оговаривается, ибо конечный резалт зависит уже от конкретного "строителя", который может "гулять" в пределах аппендикса J. Хотя я слышал, что в кроссе разрешено очень многое, но все равно 10V хуже чем 20V Кстати - а зачем вообще гильзовать? Если блок драный, достаточно заказать кованные поршни увеличенного размера и под них переточить. Или вообще перейти на 81,0 от МС или 1В, это не очень сложно и затратно.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Выкладываю показатели с мощностных стендов. Первый сделан в Германии в 1998 г. Второй в Латвии в 2001 г.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Что и требовалось доказать - сильно "горбатый" мотор - иного и быть не могло на KG. А в автоспорте ценится момент и его "полка", а ее то как раз тут толком и нет...
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Вот мы сейчас и хотим сделать более тяговитый двигатель. Поршня нашли на 81. Шатуны 136 мм. 144 для 10 клапанной головы не подойдут. Вал с любого турбового двигателя.. Может я не прав, подскажите.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Здравствуйте ВСЕМ! Ребятам я думаю нужно помочь, ведь делать нужно из того чем располагаеш. Просба выложи такие параметры, какая турбина используется, какой распредвал, система питания. Судя по графику, КПП оч короткая, былобы неплохо ее передаточные отношения и главной пары?
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Проблема в том, что 10V турба в любых ее вариантах да еще с К-Джетом все равно будет проигрывать 20V. Не знаю, что там у вас с бюджетом, временем, регламентом, но в идеале переход на 20V. Существуют варианты 20V с 350лысы и отличной моментной хар-кой, а она вам больше всего и нужна. Вариант с апгрейдом 10V конечно тож имеет право на жизнь, но если стремится к хорошим результатам затраты будут сопоставимы с переходом на 20V. По любому увеличивать объем (это вы уже планируете), подобрать р\вал и, в идеале, ставить мотроник, но с этим хуже, вылезут проблемы компоновки.
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. А мотроник какой-нибудь перепрограмируемый спортивный или от ААN можно воткнуть ?
Ответ: AUDI S2. Строим турбированный мотор для кросса. Есть матерый принцип "можно воткнуть что угодно куда угодно", вопрос лишь в затратах. Очевидно, что если это явление (перехода на мотроники, а не то, что вы подумали) не носит массового и даже единичного характера - значит затраты превосходят разумные пределы. Из явного - форсунки мех.впрысков - длинные, электронные - короткие, да еще разъем - вот на этом этапе уже можно закопатся по уши.