Доброе время суток Решил зделать себе ауди S2 из двух машин ауди 90 купе с мотором 2.3 10V и ауди 200 с 3Б мотором обе машины 90 года выпуска. При разборке ауди 200 наткнулся на непонятные вещи. 1) В левом крыле нашел черную пластиковаю коробку от нее идет пару шлангов (и не одного провода) один подключен к впускному калектару через какой-то клапан другой идет в бензобак. Нужна ли эта вещ для нормальной работы мотора и какую роль она играет? 2) В ауди 90 стоит вакуумный усилитель тармазов в ауди 200 гидро, надо менять гидроусилитель. Подойдет ли гидроусилитель от ауди 200 к рулевой колонке ауди 90(я имею в виду давление, которое создают эти гидроусилители одинаковое?) 3) Одинаковое ли давление создают бензонасосы в этих машинах? Надо ли их менять? 4) В ауди 200 стоит кондиционер воздуха от него идет по крайней мере 5 проводов к компу (мотроник) а в 90 нет кондиционера. Куда подключить эти провода, или их просто обрезать? Спасибо за ответы
1)Это адсорбер-предназначен для откачки паров бензина из бака,сам бачек никак не работает,просто конденсирует пары,работает клапан.....на холостых,должен интенсивно "тарахтеть",то бишь трещать..Выбросить,имхо, можно, но надо ли?
2) по-поводу гидроусилителя- ставил на S2 от А200 с подкачкой на 150бар -работает. 3) насос на 200-ке с 3В мотором от VDO-ничего особенного. уж лучше оставить родной от механического впрыска. А если собираешся хорошо дуть,то попробуй поставить или 0 580 254 023-погружной, или 044 подвестной
Скиталец 2) Значет должен подоити 3) получается давление у насосов одинаковое. Тогда чем же лучше 0 580 254 023-погружной, или 044 подвестной?
Давление насосов у механического и электронного впрыска НЕ одинаковое. А 044 и 023 насосы качают 210 и 165л\ч соответственно.