Audi S2 из audi90 coupe + audi200(3B)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем atmkiller, 23 авг 2004.

  1. atmkiller

    atmkiller Новичок

    18 авг 2004
    11
    Ауди 100, 200, 90
    Доброе время суток

    Решил зделать себе ауди S2 из двух машин ауди 90 купе с мотором 2.3 10V и ауди 200 с 3Б мотором обе машины 90 года выпуска. При разборке ауди 200 наткнулся на непонятные вещи.

    1) В левом крыле нашел черную пластиковаю коробку от нее идет пару шлангов (и не одного провода) один подключен к впускному калектару через какой-то клапан другой идет в бензобак. Нужна ли эта вещ для нормальной работы мотора и какую роль она играет?
    2) В ауди 90 стоит вакуумный усилитель тармазов в ауди 200 гидро, надо менять гидроусилитель. Подойдет ли гидроусилитель от ауди 200 к рулевой колонке ауди 90(я имею в виду давление, которое создают эти гидроусилители одинаковое?)
    3) Одинаковое ли давление создают бензонасосы в этих машинах? Надо ли их менять?
    4) В ауди 200 стоит кондиционер воздуха от него идет по крайней мере 5 проводов к компу (мотроник) а в 90 нет кондиционера. Куда подключить эти провода, или их просто обрезать?
    Спасибо за ответы
     
  2. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    1)Это адсорбер-предназначен для откачки паров бензина из бака,сам бачек никак не работает,просто конденсирует пары,работает клапан.....на холостых,должен интенсивно "тарахтеть",то бишь трещать..Выбросить,имхо, можно, но надо ли?
     
  3. afonia

    afonia Guest

    ХМ. прикол в том что у меня например клапана там нет!:confused: :confused: :confused:
     
  4. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Тут немного обсуждалось - видимо бывает и без...
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    2) по-поводу гидроусилителя- ставил на S2 от А200 с подкачкой на 150бар -работает.
    3) насос на 200-ке с 3В мотором от VDO-ничего особенного.
    уж лучше оставить родной от механического впрыска.
    А если собираешся хорошо дуть,то попробуй поставить или 0 580 254 023-погружной, или 044 подвестной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. atmkiller

    atmkiller Новичок

    18 авг 2004
    11
    Ауди 100, 200, 90
    Скиталец

    2) Значет должен подоити
    3) получается давление у насосов одинаковое. Тогда чем же лучше 0 580 254 023-погружной, или 044 подвестной?
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Давление насосов у механического и электронного впрыска НЕ одинаковое.
    А 044 и 023 насосы качают 210 и 165л\ч соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. atmkiller

    atmkiller Новичок

    18 авг 2004
    11
    Ауди 100, 200, 90
    Спасибо
    Но что же делать с проводами от кондиционера они же как-то влияют на работу впрыска?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Забей на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...