Ребята с канала Auditography сняли красивый ролик в Дубае на очередной автомобиль, от которого невозможно оторвать глаз. Герой сегодняшнего выпуска - Audi RS7 Performance Stage 2+ в кузове C7. Этот автомобиль - чистое совершенство, как с точки зрения дизайна, так и ТТХ, ведь под капотом у него бушует ураган из 810 лошадиных сил, который позволяет разогнаться этому монстру за 2.8 секунды до 100 км/ч... Технические характеристики: Автомобиль: 2018 Audi RS7 Sportback Performance Stage 2+ ( Двигатель: 810 л.с./1000 Нм, V8 4.0 TwinTurbo Цвет: Daytona матово-серый Разгон: 0-100 км/ч 2,8 сек, максимальная скорость: 330 км/ч Тюнинг: Топливо на этаноле, drop-in фильтр BMC, Flex-Fuel кит, Autotech HPFP, Forge blow-off атмосферные клапаны , держатель приводного вала SRM, поворотные планки 034 Motorsport и концевые тяги biller Внешний вид: Изготовленная на заказ передняя кромка и юбки из карбона Подвеска: K&W HAS System Выхлоп: Полный выхлоп Milltek + даунпайпы Местоположение: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты Перевод: Ауди Клуб Россия Иcточник: auditography При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной
Всё-таки сейчас это самый красивый кузов у Ауди, начиная ещё с первого поколения, и это касается как А7, так и S7 и RS7, даже несмотря на то, что я адепт Авантов, я признаю это ))
но все равно эталон красоты и совершенства для меня лично остается RS6 Avant в кузове 4F, или как еще говорят C6
Ну тебе конечно видней, так как ты занимаешься автомобилями, но я остановился на С6, мне он как-то больше по душе, я даже второй такой купил но уже Авант в 2016 г. Хотя по сути и первый, купленный в 2009, тоже должен был быть Авантом... но не срослось... Наверное поддержу!
С6 очень крутой. 150ткм на роуде как один миг))) Но С7 уже значительно более технологичен, очень много чего добавилось по сравнению с предыдущим поколением. У С8 такого радикального отрыва нет.
Но и про минусы не забывай, а самый главный минус это робот, про малый ресурс которого знают все на АК, нет к сожалению нормального долгоиграющего автомата как на С6, а вот на С8 уже опять появился, да ещё и восьмиступенчатый Ну не считая только одной комплектации в С7, с самым мощным дизелем на 320 л.с.
Ты знаешь, я всегда был страшным противником робота, пока не распробовал)) ездил на С7 3.0 и на В9 3.0 с роботом и очень здорово. Сравниваю с восьмиступкой ZF на бмв, Ку7- робот интереснее. Наверное, пока в сервис не поехал))
Роботы приобрели массовость, их научились ремонтировать относительно быстро и недорого. Поэтому сейчас нет смысла отказываться от понравившейся модели авто из-за того, что она оснащена роботом.
Если здесь можно ссылку оставить то вот пример свежий: https://www.drive2.ru/l/636899258288573661/ Речь о том, что далеко не всегда нужно менять узел целиком, как это делают официалы. А цены сейчас на все не подарок…
По ссылке узел не меняли. Дешевле обошлось?)) Цены жуть. Мне клапан егр приговорили- 115тыр с работой и лобовуха 90)) Планирую осваивать параллельный ввоз запчастей))
Я может что-то недопонял, но вижу, что да, дешевле - замена ремкомплекта мехатроника под ключ ему обошлась в 80 тыс. руб.. Дешевле же, чем 150-200? А теперь я Вас спрошу - 120 тыс. за сцепление (усиленное для S модели), как по ссылке указано - это много или мало?)) Кстати, поиском на агрегаторах запчастей вообще выдаёт дешевле - в пределах 90 тысяч. Я к чему - репутация у роботов конечно была подпорчена, это факт. Но имхо не так страшен этот черт, и может бегать долго, если специально его не убивать. Например, старты газ в пол сильно сокращают роботам жизнь. А если займётесь параллельным импортом, думаю все заинтересованные потребители будут только рады)) P.S. - про егр ничего не скажу, не дизелист, а вот лобовуха за 90 это сильно. Она особенная какая-то?
Я может чего путаю, но постучал калькулятором, открыв ссылку и насчитал 134600 в первый визит и 101100 во второй) При этом соглашусь, что робот чинить дешевле чем гидротрансформатор. Лобовое- обычное китайское фуяо, под 2 камеры и проекцию, отсюда и цена. На дешевых аналогах камеры не адаптируются.