Audi RS7 Perfomance: 810 л.с. и 2,8 c до 100 км/ч

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 фев 2023.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.523
    Москва
    А4
    1.png

    Ребята с канала Auditography сняли красивый ролик в Дубае на очередной автомобиль, от которого невозможно оторвать глаз. Герой сегодняшнего выпуска - Audi RS7 Performance Stage 2+ в кузове C7. Этот автомобиль - чистое совершенство, как с точки зрения дизайна, так и ТТХ, ведь под капотом у него бушует ураган из 810 лошадиных сил, который позволяет разогнаться этому монстру за 2.8 секунды до 100 км/ч...



    Технические характеристики:

    Автомобиль: 2018 Audi RS7 Sportback Performance Stage 2+ (
    Двигатель: 810 л.с./1000 Нм, V8 4.0 TwinTurbo
    Цвет: Daytona матово-серый
    Разгон: 0-100 км/ч 2,8 сек, максимальная скорость: 330 км/ч
    Тюнинг: Топливо на этаноле, drop-in фильтр BMC, Flex-Fuel кит, Autotech HPFP, Forge blow-off атмосферные клапаны , держатель приводного вала SRM, поворотные планки 034 Motorsport и концевые тяги biller
    Внешний вид: Изготовленная на заказ передняя кромка и юбки из карбона
    Подвеска: K&W HAS System
    Выхлоп: Полный выхлоп Milltek + даунпайпы
    Местоположение: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Иcточник: auditography

    При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной
     
    RWS, St.Mike, Arman 747 и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    82.306
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всё-таки сейчас это самый красивый кузов у Ауди, начиная ещё с первого поколения, и это касается как А7, так и S7 и RS7, даже несмотря на то, что я адепт Авантов, я признаю это ))
     
    RWS, St.Mike, Cosmo-sky и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    872
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    очень красивая)))) умеют же делать когда хотят
     
    RWS и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    С7 кузов вообще совершенен. С8 значительно хуже во всём(
     
    Cosmo-sky и Полковник нравится это.
  5. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    872
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    но все равно эталон красоты и совершенства для меня лично остается RS6 Avant в кузове 4F, или как еще говорят C6:h::h::h:
     
    RWS, Mihalych5694 и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    82.306
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну тебе конечно видней, так как ты занимаешься автомобилями, но я остановился на С6, мне он как-то больше по душе, я даже второй такой купил но уже Авант в 2016 г.
    Хотя по сути и первый, купленный в 2009, тоже должен был быть Авантом... но не срослось...


    Наверное поддержу! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA32

    VitaliyA32 Новичок

    2 фев 2023
    46
    Машина зверь) когда хотят - делают на высшем уровне
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    С6 очень крутой. 150ткм на роуде как один миг)))
    Но С7 уже значительно более технологичен, очень много чего добавилось по сравнению с предыдущим поколением. У С8 такого радикального отрыва нет.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    82.306
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Но и про минусы не забывай, а самый главный минус это робот, про малый ресурс которого знают все на АК, нет к сожалению нормального долгоиграющего автомата как на С6, а вот на С8 уже опять появился, да ещё и восьмиступенчатый :thumbs_up:
    Ну не считая только одной комплектации в С7, с самым мощным дизелем на 320 л.с.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ты знаешь, я всегда был страшным противником робота, пока не распробовал)) ездил на С7 3.0 и на В9
    3.0 с роботом и очень здорово.
    Сравниваю с восьмиступкой ZF на бмв, Ку7- робот интереснее. Наверное, пока в сервис не поехал))
     
    RWS и Полковник нравится это.
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    82.306
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну да, согласен, безусловно свои плюсы есть, но ключевую фразу я всё же выделил )))
     
    RWS и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Роботы приобрели массовость, их научились ремонтировать относительно быстро и недорого.
    Поэтому сейчас нет смысла отказываться от понравившейся модели авто из-за того, что она оснащена роботом.
     
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    82.306
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Что есть в вашем понимании недорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Сколько сейчас замена мехатроника на А6? 150-200тыр?
     
  15. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Если здесь можно ссылку оставить то вот пример свежий:
    https://www.drive2.ru/l/636899258288573661/
    Речь о том, что далеко не всегда нужно менять узел целиком, как это делают официалы.
    А цены сейчас на все не подарок…
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    По ссылке узел не меняли. Дешевле обошлось?))
    Цены жуть. Мне клапан егр приговорили- 115тыр с работой и лобовуха 90))
    Планирую осваивать параллельный ввоз запчастей))
     
  17. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    #17 Cosmo-sky, 4 фев 2023
    Последнее редактирование: 4 фев 2023
    Я может что-то недопонял, но вижу, что да, дешевле - замена ремкомплекта мехатроника под ключ ему обошлась в 80 тыс. руб.. Дешевле же, чем 150-200?
    А теперь я Вас спрошу - 120 тыс. за сцепление (усиленное для S модели), как по ссылке указано - это много или мало?)) Кстати, поиском на агрегаторах запчастей вообще выдаёт дешевле - в пределах 90 тысяч.
    Я к чему - репутация у роботов конечно была подпорчена, это факт. Но имхо не так страшен этот черт, и может бегать долго, если специально его не убивать. Например, старты газ в пол сильно сокращают роботам жизнь.
    А если займётесь параллельным импортом, думаю все заинтересованные потребители будут только рады))
    P.S. - про егр ничего не скажу, не дизелист, а вот лобовуха за 90 это сильно. Она особенная какая-то?
     
  18. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Я может чего путаю, но постучал калькулятором, открыв ссылку и насчитал 134600 в первый визит и 101100 во второй)
    При этом соглашусь, что робот чинить дешевле чем гидротрансформатор.
    Лобовое- обычное китайское фуяо, под 2 камеры и проекцию, отсюда и цена. На дешевых аналогах камеры не адаптируются.