Несколько лет назад Audi представила интересный прототип RS e-tron GT с яркими акцентами на кузове. И вот теперь компания решила запустить серийную модель, которая практически полностью похожа на прототип и получила название "Project_513/2". Этот автомобиль создан в коллаборации между американским подразделением Audi и подразделением Audi Exclusive, которое выпускает модели с индивидуальным оформлением кузова и салона. Модель будет предлагаться исключительно в Соединенных Штатах и отличается необычным внешним видом с красными акцентами и камуфляжной графикой в стиле e-tron на кузове. Автомобиль также является первым серийным Audi с красными кольцами спереди и сзади. На этом изменения не заканчиваются, так как специальная версия оснащена эксклюзивными 21-дюймовыми вогнутыми колесами с черной отделкой. Сквозь них красуется карбоно-керамическая тормозная система с красными суппортами. Покупатели также получат крышу из карбона, корпуса зеркал и дверные вставки. Завершают образ фары HD Matrix с технологией лазерного излучения и гравировка «Project_513/2» на заднем боковом стекле. Смелый стиль продолжается в салоне с красными вентиляционными дефлекторами, а также красными акцентами на рулевом колесе, дверных панелях и ковриках. К ним присоединяются спортивные сиденья с двухцветной обивкой из кожи Nappa и подлокотник с тиснением «Project_513/2». Потолок обшит тканью Dinamica, накладки на пороги изготовлены из карбона и имеют подсветку, а на приборной панеле установлена 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с графикой «Project_513/2». Это только часть того, что делает салон особенным, поскольку карбоновые детали имеют камуфляжную графику, которая перекликается с той, которую можно найти снаружи. Audi говорит, что в графике используется «инновационный запатентованный процесс частичного матирования, глубина которого составляет всего несколько тысячных долей миллиметра, и все это в основном создается вручную». Как и стандартная модель, специальная версия имеет систему полного привода Quattro с двумя двигателями, которая развивает общую мощность 637 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 250 км/ч. Специальная версия имеет аккумуляторную батарею на 93,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 373 км/ч. Производство будет ограничено 75 штукам, а цены начинаются от 179 900 долларов США. Базовая же версия RS e-tron GT стоит 143 900 долларов. С одной стороны кажется, что разница в цене довольно весомая, однако специальная версия оснащена карбоновым пакетом, керамическими тормозами и уникальным внешним видом. Одни только тормоза с карбоном добавляют 18 900 долларов к стартовой цене стандартной модели, так что увеличение стоимости не такое уж и значительное. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com