После презентации Porsche Taycan 2025 года Audi представляет свою версию обновлённого электрического седана. Как и в случае с Taycan Turbo GT, компания Audi вносит последние штрихи в свой новый флагман. Он называется RS E-Tron GT Performance и продолжает традиции бензиновых моделей, таких как RS6 и RS7 Performance. Новый автомобиль не будет таким экстремальным, как модель из Цуффенхаузена, и не таким мощным, как Taycan Turbo S. Тем не менее, ожидается прирост мощности по сравнению с 637 л. с. и 612 Нм, которые были у предыдущей модели. Audi не раскрывает всех деталей (это всего лишь тизер), но поделилась изображениями замаскированного автомобиля с керамическими тормозами, скрывающимися за большими колёсами. Модернизированные передний и задний двигатели, вероятно, не смогут сравниться с мощностью Taycan Turbo S в 938 л. с., не говоря уже об огромных 1019 л. с. свирепого Turbo GT. Мы знаем, что инженеры Audi внесли изменения не только в трансмиссию, но и в аккумуляторную батарею, чтобы увеличить запас хода. Для сравнения: новый Taycan с Performance Battery Plus имеет полезную энергию 98,6 кВт⋅ч, тогда как базовая модель оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 83,6 кВт⋅ч. Скорость зарядки также увеличилась, что неудивительно, учитывая, что последний Taycan теперь может потреблять 320 кВт вместо 270 кВт. Кроме того, Audi разработала новую систему подвески с четырьмя индивидуально активными двухклапанными амортизаторами. Это быстрореагирующее оборудование будет заимствовано у нового Porsche Panamera. В Audi подвеска настроена на больший комфорт по сравнению с более резким Taycan. Audi планирует представить E-Tron GT 2025 года позже в этом году. Будут обновления по всей линейке, поскольку меньшие модели, расположенные ниже RS и RS Performance, также будут изменены. Перевод: Ауди Клуб Россия Фото: motor1.com