335 и 135 большая разница , которая поменьше ужас непредсказуема , без дифа и тягой с самого низа бешеный табурет . В 2009г выбирал между М3(92) и RS4 покатался на обоих в один день , эмка рулит но только 3 сказка .
А никто и не кричит о продаже тюнинга. На 20к вложенных прошу всего лишь 5к обратно и то только потому, что не хочется заморачиваться со стоком взад. А так при моём пробеге и состоянии она улетит как сток очень быстро. Ну видимо, если в ближайший месяц желающих забрать красавицу не найдётся, придётся разобрать по мелочи...блин ну столько труда вложенного! Опять же можно снять подвеску, диски, с тормозами напряг-стоковые диски не налезут, а родное уже продано. ДБольше вопросов чем ответов. Выхлоп тоже не снимешь, а короче))))
Да не понятно на сайте написано, но походу М135 бывает (или будет) и полноприводная версия. Вот как раз она и едет (сток) и (без ланча) 4,9 сек. Читаю дальше.
в смысле на Х5 М есть ты не путай полный привод на RS6 и на RS3 итого получается что BMW уделал RSку 3ю, хотя бы потому что позднее сделали. Преимущества RS3 - коробка и цена Преимущества M135 - новизна модели, объем мотора, вес
наврал, 5,1 - ручка, 4,9 автомат вес 1500 кг - заднеприводной машины вес полноприводной нет данных, но разгон примерно 4,7
денег не отобъёшь) проверено на себе я свою за 450 продал на 19-ках, 365 диски по-кругу, перед 6-ка, зад 4-ка, впуск выпуск, коллектор, ааааааааааааа))блин
Да понятно, я иллюзий не питаю, повезёт кому то....Хочется отдать в хорошие руки и по возможности оставить в клубе. Посмотрим конечно, по обстоятельствам. Есть мысль оставить её себе для дальнейших экспериментов...Eagle, 3071, метанолл, 4" впуск-остальное всё уже стоит. Всё устраивает в этой идее, кроме..., где хранить этот автопарк? Супруга тоже на колёсах, надо и с ней считаться)))
Не за что ) Первый старт-неудачно. Быстро начали старт, даже не успел накачать буст по макмимуму. И плюс он первый стартанул. Второй старт, все сделал ок, и его без проблем сделал ) Почему после этого он был мрачнее тучи Еще с М5 хотели заехать, и как всегда помешали эти ...сам знаете.
Все таки вкладывать, тюнинговать в авто невыгодно. 1. запчасти, работа 2. время отнимает (за это время мог бы где еще подработать ) 3. ресурс падает. И чего там менять надо, тратить на мелкие расходники. 4. стоимость тюненого авто сильно упадет. вот это все сложить траты- денег потеряет много. Лучше кататься тупо на стоковом, и ни о чем не думать. Пока деньжат понакопится, и сменить на более мощное авто стоковое и ездий дальше. Ноу проблемс? )))
Сергей, если возможно Тимур еще бы один заезд хотел сделать, так сказать для выявления победителя. Можно с пятницы на субботу.