я про керамические колодки спрашивал,ггг про бентли ша944 емко все сказал. что же касается х6м, который "без мотора" и вААще "паркетник" , так у него время на нр , как у субы врх сти. и что из этого следует? кого в топку - плеяды или вентилятор?
что любопытно - а ничего интересного про колодки я не нашел. создается ощущение, что они - практически обычные. а греюцца меньше потому, что керамические диски сами меньше нагреваюцца. бугага.
так он и так изначально заднеприводной. передок через муфту. зы даже туарег по сути заднеприводной ;-)
"Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь." (с) SSP по туарегу. К чему бы это?
Именно к тому - ведущая ось - задняя, карданная, передняя подключаемая хренью. Благодаря этой схеме ваген легко сделал заднеприводный концепт из туарега (который уже спустя много лет стал совсем другим Амароком). Данный SSP у меня есть ;-)
исходя из это настоящий полный привод - кваттро1. у остальных "черезчёта" подключается. походу даже торсен не катит
как раз торсен и есть полноценный постоянный полный. а тот же халдекс - вынесенная на два метра муфта. а новая дсг7 - апофигоз полного, дифф прямо в коробке.
Ну, согласись, что вискомуфта почти без преднатяга все-таки отличается в сторону недоприводности от прочих решений с фрикционами, где муфта выполняет роль распределения, а не подключения и добавления. 4 халдекс неплохо работает, к примеру.
Хакуни твоя правда....а джиксер хочется Чингиз потомучто год волосатыйЯ там заменил почти всё,вложено около 3000 но это никого не трогает, если год такой зничит всё хотя тачки более новей в зужшем состоянии.Там только томпозные диски заменить и всё