Легче на 100кг , мощнее на 35 л.с. , быстрее на 0.3c до 100 и всего 333 машины. Limited-production, top-of-the-line version of the high-performance sports car 100 kilograms lighter, body parts in carbon V10 FSI with 412 kW (560 hp), 0 – 100 km/h in 3.6 seconds еще 4 фотки
насмотрелся картинок и возник вопрос про "керамические" тормоза диск там составной,ступица из металла,кольцо из керамосодержащего композита,так? а накладки колодок изготовлены из того же керамосодержащего композита или они из иного материала? мне сожженные колодки на бентли покоя не дают - ведь если и в колодках,и в диске "керамика" ,как пишут в журналах,то и гореть там нечему,не? но ведь горит... прошу тех,кто знает точно из своего опыта,просветить
вообще к этим тормозным дицкам 420 615 301 и 420 615 302 идут колодки только 4E0 698 151 G, состав у них не такой, как у обычных колодок,там керамика тоже используется, хотя колодки с керамикой сейчас плотничком используются "тюнингистами" и с обычными тормозными дисками (http://www.horse-power.ru/product/470/?PHPSESSID=d84764315b689660d818a28aa424d931).
при нагреве в первую очередь плывут колодки, а диски ведёт от перегрева по сабжу: Тимати не такую прикупил?
Нанопыль? ;-) Када покупал ATE PowerDisc - в каталоге тоже про это писали. Правда так, шоп как-то ширше выглядело помимо "улучшенного охлаждения дисков И КОЛОДОК".
Почитай маленько не тока рекламные проспекты, а книжки чтоль о автомобилестроении. Понижение температуры это СЛЕДСТВИЕ уменьшения колличества абразива, а никак не наличие дыр перпендикулярно движению потока воздуха. Они холоднее не дырчатых в среднем на 200 С.
История успеха Генри Форда? Ретроспектива Руссобалта? Шприцуем Автомобиль Волга ГАЗ-21? ps у Павердиска была не перфорация, а насечки хитрой формы.
О нет, они как раз отводят наногазы и нанопыль! зы В итоге тормозилось хуже, чем на заводских. Видимо избыточное отведение тоже зло
почему обязательно нано? просто газы из пятна трения. собственно, тебе обсуждать керамические колодки смысла никакого. они в городской жизни неэффективны. а когда машина после шести кругов в мячково продолжает тормозить на красных дисках, то эффект становится понятен. правда и диски надо иметь плавающие. ну да тебе в горолской жизни и это так же неприменимо. потому нано. это уже навязчивая идея. все, что не укладывается в твой скромный кругозор сразу объясняется происками маретологов. раньше объясняли колдовством. одинаково глупо.
и насечки и дырки служат только для отвода продуктов горения и газов на охлаждение они тоже влияют... только ухудшают, правда уменьшается теплоёмкость диска. поэтому дырочки и насечки на маленьких дисках - эт баловство. от них идут трещины. диск начинает вести. кактатак
ИМХО оптимал: здоровенный ветилируемый составной диск (колокол будет отлично отводить тепло от ротора) с перфорацией. и к нему уже запиписичные колодки, которые не намажутся соплями на диск при первом нормальном торможении. можно и без керамики
Если судить по прошлой R8 которая по факту принадлежала Ауди Россия, фразы про покупку 5,2 выглядят смешно.
у меня бмв принадлежит зам директору ДДК первого канала и чё? пантовый перец приехал в ингольштадт, забрал матовое ведёрко и с полными штанами радости отвалил на родину