Дорогие друзья, привет! На канале Антона Воротникова вышел интересный обзор на легендарный автомобиль - дизельный Audi Q7 V12 в кузове 4L. Уникален он тем, что больше таких не делают и не сделают, ведь все производители развивают свои электрические модели. Но еще он уникален тем, что такой огромный дизель никто из большой немецкой тройки конкурентов не ставил на модели своих авто! Для чего вообще нужен такой огромный дизель в повседневной эксплуатации и в чем его "прикол"? Включайте скорее видеобзор и сами все увидите Текст: Ауди Клуб Россия Источник: Антон Воротников
Автомобиль конечно шикарный, во всех смыслах этого слова! Безусловно, по поколению и оснащению это уже как бы устаревшее транспортное средство, но именно для ценителей этого кузова это очень классный вариант. Всё безусловно портит система налогообложения в нашей стране, потому что немногие захотят за автомобиль 10+ лет, платить налоги соизмеримые со стоимостью годового КАСКО на новый автомобиль.
Парни привет . Вопрос, А6 4.2 2010 года ,кто что может рассказать . Смотрю и привлекает . Посоветуете или хотя расскажите на что внимательнее смотреть пробег под 300 000. Дайте совет.
наверное вопрос не в данной теме. Полагаю, что любое авто с пробегом 300.000 надо смотреть с пристрастием, как на подъемнике, так и читать. Ну и прикидывать, вывезешь или нет ремонт в случае поломки агрегатов.
В принципе не смотреть. Туда может поместиться столько же, сколько она стоит. При этом, жрет литров 18.
Этот зверь не для гонок со светофора, ты после 100км\ч попробуй с ним стартануть, он в каком темпе ускорялся с ноля в таком темпе и будет ускоряться до отсечки на спидометре, чего не сказать о 3,0TDI
Как символично выглядит рекламный баннер «Ремонт коробки автомат AUDI» за материалом про двенадцатицилиндровый дизель ))