Можно ли на новой Audi Q7 (2-е поколение, 2015+) снимать клему с аккума? Как это сделать? Каковы последствия (слышал мнение, что могут лезть ошибки)? Как устранить последствия? Только у диллера? Буду признателен за максимально-подробные ответы. (вопрос актуален, т.к. езжу мало, аккум заряжается редко, машина в основном стоит, в неотапливаемом, но довольно тёплом гараже, но сигналка всё равно высаживает аккум)
Как клеммы снять уж наверное разберетесь. Слышал, что у нас батарею после снятия не нужно прописывать.
Для себя вижу следующие варианты: 1. Выкинуть сигналку 2. Подключить зарядное устройство. 3. Продать машину Отключение клеммы с АКБ не рассматриваю. Никаких страшных ошибок, мешающих работе а/м, при отключении клеммы АКБ не появится.
Тоже не понял, нафига нужна сигналка, если клемму скидывать. По теме: ничего критического при этом не произойдет, но не нужно искушать современную электронику Заряжать АКБ нужно прямо на автомобиле, через клеммы под капотом.
Где клемы и где аккум я знаю, и как отключить клему, тоже знаю. По поводу сигналики, представь себе ситуацию: поехал ты в Ашан или другой магазин, оставил машину там на стоянке. Легко вообразить такой сценарий? Так вот, в таком случае нужна сигналка! А когда машина стоит в запертом гараже, ценность сигналки сильно снижена (хотя бывают разные гаражи, но всё же). Я объяснил, когда машина стоит в гараже, причём долго стоит, например месяц, например зимой, и хотя гараж довольно тёплый, но небольшой минус там бывает. За это время сигналка аккум высаживает, и аккум может сдохнуть совсем. В таких случаях клему надо сбрасывать. Вообще это типичная ситуация, некоторые вообще на машинах только летом ездят, зимой они стоят, и в таких случаях аккум иногда снимают и в дом заносят. Но хотя бы надо сбрасывать клему, со сброшенной клемой за зиму аккум потеряет не более 20-30% ёмкости, что не критично, потом его можно подзарядить, и всё будет в порядке. Мне официалы втирали, что в этой машине аккум нельзя отключать, полезут ошибки. Но это бред, ибо любую машину должна быть возможность поставить на "консервацию", на несколько месяцев, например если ты уезжаешь в командировку на полгода, в другую страну, например. Поэтому я задал здесь этот вопрос.
Благодарю за ответ, но вся польза его заключена лишь в последнем предложении, остальное можно было бы опустить.
В первых двух больше пользы. Несколько лет назад ОД пытался мне отказать в гарантийном ремонте, утверждая что я отключал АКБ. Исправный а/м не нуждается в снятии клеммы.
Аккумулятор необходимо заряжать один раз в месяц в любом случае, эксплуатируете Вы автомобиль или он стоит в гараже невостребованный. По поводу разрядки сигнализацией. Всё автономные сигнализации требуют принудительного включения. Не включайте режим охраны и не будет разрядки аккумулятора. Спутниковые охранные системы активируется при срабатывании всех концевиков. Когда оставляю автомобиль в гараже не закрываю водительскую дверь(можно любую дверь, капот, багажник) и спутник не переходит в режим охраны. Минимальное потребление энергии спутниковыми охранным комплексом происходит, но оно несопоставимо с полноценным режимом охраны. Главное заряжать аккумулятор один раз в месяц полноценным Зарядным устройством.
Если обратитесь к руководству пользователя автомобиля Q7 тогда не найдёте информации где установлен аккумулятор. Но есть предупреждение, что нельзя подключать зарядное устройство к клемам аккумулятора. Ранее 6 лет был Q5. На Q7 подключение зарядного устройства аналогично. Заряжать или менять аккумулятор каждые три года решает владелец. Производитель также рекомендует менять резину через 5 лет, в не зависимости от износа.
Да где вы это берёте? Ещё по нормам времён ВОВ срок службы свинцово-кислотного аккумулятора составлял не менее 4 лет. Но прошло 80 лет! Современные необслуживаемые аккумуляторы служат весь срок службы автомобиля. Заряжают или меняют аккумуляторы только на древних авто.
Сдавал Q5 в trade in. В листе диагностике есть запись-аккумуляторная батарея старше 3 лет замена.Процитирую руководство пользователя Q7 cтр. 425 ,, Аккумуляторную батарею необходимо ежемесячно заряжать. "
Увы, это не так. Продаю несколько тысяч батарей в месяц уже почти 30 лет и имею некоторую статистику. Реальный срок службы акб составляет от 4 до 7 лет. Причем дольше всех ходят не AGM батареи на наших навороченных драндулетах, а обычные батареи на жигулях у дедушек, которые ездят раз в неделю на дачу, хранят машину в гараже, заряжают и регулярно проверяют плотность электролита (где возможно). Статистика по нашим машинам - от 4 до 5 лет, за редким исключением ( как в ту, так и в другую сторону.) Есть такая шутка у аккумуляторщиков: Аккумулятор вечный, если дольше пяти лет жить не собираешься.
Всем доброго времени! Пытался снять аккумулятор. Крепежная планка никак не хочет вытаскиваться. Кто знает как вытащить? Ку7 4М (Разобрался уже, просто очень неудобно там все устроено со стороны порога)
Статистика внушает уважение, приведу свою: Ваз 2115, штатная АКБ, продал через три года и при пробеге в 160 т.км, не заряжал, не обслуживал не доливал, ездил каждый день. С АКБ было все ок, включая запуски в -28С Меган 2, штатная АКБ, продал через 7 лет при пробеге 202 т. км, не заряжал, не обслуживал не доливал, ездил каждый день. С АКБ все ок. А6С7, штатная АКБ, владел без малого 6 лет, пробег 160 т.км, не заряжал не обслуживал, не доливал, ездил каждый день. С АКБ все ок. Опель Астра, при пробеге 90 т.км, через 8 лет владения, штатный АКБ умер, также его никогда не заряжал, не обслуживал, машина чаще стоит чем ездит, отсюда и пробег. Соответственно, моя статистика говорит о том, что если у машины исправно электрооборудование (генератор, реле регулятор и т.д) и в штатную систему никто не вмешивался, то АКБ будет жить лет 7 точно.
Не только так. Кроме исправного электрооборудования батарею потихоньку убивают: всякие сигнализации, аудиоинсталляции, большие пробеги, маленькие пробеги, короткие поездки, и так далее. Так что одна и та же батарея на таком же исправном автомобиле может набегать в два раза меньше. Ну и, конечно же, современные автомобили типа нашей Кузи имеют огромное количество потребителей электроэнергии, и эта нагрузка не продлевает жизнь батарее.
Отмечали НГ на даче. На второй день после где то 30 минут прослушивания музыки внезапно все вырубило. В первый день слушали где то час-полтора. Не заводил. Температура в районе -5 была. Сообщение что то типа критического заряда аккума, не помню точно. Пробовал заводить - ни фига. Пол оборота делает и всё. Подождал минут 10 - кое как завелась. Сейчас пока всё работает ок. Думаю на следующем ТО поменять аккум, 5 лет ему как раз будет. Кто-то уже менял аккум?