Audi Q5 — это новейшая и самая совершенная модель в линейке немецкого автопроизводителя. Это значимое событие для компании, ведь модель Q5 уже более 15 лет является лидером в своём сегменте. Для обновления модели Audi приложила максимум усилий: был полностью изменён внешний дизайн и установлены новые, более экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Основой для нового Q5 стала премиальная платформа Audi Combustion (PPC). В США модель будет доступна в стандартном исполнении и в версии SQ5. Модели начального уровня оснащены 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем TFSI мощностью 268 л. с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Что касается Audi SQ5 2025 года, то горячая версия оснащёна 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI мощностью 362 л. с., такой же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. В Европе линейка Q5 представлена с тремя вариантами двигателей. Все они включают мягкую гибридную систему с аккумулятором ёмкостью 1,7 кВт*ч и электромотором мощностью 24 л. с. и крутящим моментом 230 Нм. В основе линейки лежит 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 201 л. с., 340 Нм и привод на передние колёса, хотя возможен и полный привод. Audi также представляет в Европе Q5 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 201 л. с. и 400 Нм. Европейский SQ5 оснащён тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI, что и американская модель, мощностью 362 л. с. и 550 Нм. Благодаря новой платформе, а также обновлённым системам подвески и рулевого управления, Q5 2025 года выпуска стал заметно комфортнее, чем модель, которую он заменяет. В стандартную комплектацию входят обычные амортизаторы, а в качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивным управлением амортизаторами. Модели SQ5 поставляются с более спортивной подвеской. Интерьер нового Audi Q5 Для Audi Q5 последнего поколения была разработана новая концепция интерьера, которая не сильно отличается от других моделей Audi. На изогнутом дисплее расположены 11,9-дюймовая цифровая приборная панель и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MMI. Со стороны пассажира также есть 10,9-дюймовый дисплей. В стандартную комплектацию входит простое рулевое колесо, но без физических элементов управления, кнопок или переключателей для системы кондиционирования воздуха. Все эти функции доступны через экран. Информационно-развлекательная система работает на автомобильной ОС Android и включает доступ к приложениям, включая YouTube. В качестве опции предлагается дисплей, направленный вверх. В Audi утверждают, что салон нового Q5 стал просторнее, чем когда-либо прежде. Задние сиденья имеют множество регулировок, включая функцию наклона. Другие важные элементы интерьера включают беспроводное зарядное устройство для телефона с охлаждением, два порта USB-C спереди и два сзади. Порты сзади могут заряжать до 100 Вт, что достаточно для ноутбука. Дизайн Audi Q5 Audi удалось создать внедорожник, который выглядит изящно и не громоздко. Благодаря продуманным дизайнерским решениям, включая красивые изгибы и складки, Q5 кажется меньше, чем есть на самом деле. К числу ключевых внешних элементов относятся задние фонари с цифровым OLED-дисплеем второго поколения, которые могут предупреждать другие транспортные средства об авариях и поломках, отображая пользовательскую графику задних фонарей. Спереди вы найдёте стандартные матричные светодиодные фары с восемью регулируемыми световыми сигналами для ДХО. Audi пока не объявила цены на новый Q5 в США. Однако мы знаем, что стоимость стандартной модели будет начинаться с ~ 57 800 долларов, в то время как цены на новый SQ5 начинаются с ~91 600 долларов. Источник: carscoops.com Перевод: Ауди Клуб Россия
По "внешке" со всех сторон какое-то нагромождение искусственных "выпуклостей". Как будто "болдом" выделено, и не по одному разу, многоярусные конструкции. Что спереди этакий скелетон-бампер, что сзади. С тыла наверное более печально - ну сделали вы нормальный выхлоп, молодцы, но зачем выше эта страшная штука в виде 8-ки, выделенная в 2(!) рамки и еще с какой-то текстурой внутри? Вы бы еще с бортов такого налепили... Эх, прямые чистые линии, чувство меры нынче явно не в моде... Тренд на какой-то звериный оскал все рисуют
Соглашусь, выглядит аляповато. Я наскоряк прикинул как можно было бы сделать и мне кажется, даже так лучше выглядит
Megabass, о, у вас действительно гораздо естественней и "чище" получилось! Чем тот креатив, что родил целый табун дизайнеров из Ингольштадта Новый Q5, с какого ракурса не погляди, выглядит каким-то "сморщенным". Гипертрофированно агрессивным, и еще "дырявым", как часы во вложении, по которым трудновато определить время
Ну хотя бы сбоку он выглядит более менее нормально, а вот перед/зад.... Такое ощущение, что боковины делали одни дизайнеры, а зад/перед другие
Дизайн . Управление, если я правильно понял, будет все через меню сенсорного экрана и будет жутко не удобным на ходу уже печку, кандер, вентиляторы и т.д. не отрегулируешь придется отвлекаться от движения. Эх лепят, что попала сейчас, ладно панель приборов электронное, экраны, но вот управление климатом, сидухами и т.п., крутилочки куда удобнее, понятнее, и приятнее на ощупь
Экстерьер стал намного интересней за счёт сложных линий. Хотя Q5 был горбатым, как будто поленом ударили. Интерьер стал тоже интересней за счёт тех же линий, новой приборки и экранов. Переход от физических кнопок к электронным, от матового пластика к глянцу значительно ухудшилось в целом. Двигатели для США пойдут, европейские версии стали слабее. Только SQ5 и брать... Я не знаю какой лидер... X3, Macan или GV70 гармоничеее порой. Q5 (FY) дорестайлинг 2017-2020 остаётся идеальным авто, за исключением устаревшей мультимедии. Даже приборная панель информативнее, шрифты намного лучше. Audi все катится по наклонной...
Если убрать колечки с руля, то однозначно определить марку машины не выйдет Глянцевый пластик не только сильно маркий и «нежный», но еще и сильно бликующий. Я ничего против сенсорных кнопок не имею, но нужно знать меру где их применять - уж точно не все подряд делать сенсорным. +100500. Да и магнитола в целом не особо напрягает
а что вы чем там управлять собираетесь?!)) у меня стоит кондей на 21 авто круглый год...)) ничего не регулирую ибо не нежно... сначала сенсор бесил - сейчас привык!) единственное так и не привык к сенсорной аварийке - тут действительно нужна механическая кнопка!)))
Про интерьер(точнее, органы управления) я тут уже и не упоминал, ибо это пластиково-глянцевое сенсорное царство повторяет то днище, что чуть ранее было представлено для A5/A6. Странно вообще, во многих же странах должны быть сильные регулирующие органы, которые обычно обращают внимание на вещи, связанные с безопасностью. Вот телефоном во время движения у нас пользоваться нельзя, а вот этим сенсорным богатством? Или вот например козырьки над щитком приборов "всю дорогу" были непременным атрибутом места водителя, а тут они вдруг постепенно испарились. У нас солнце что ли свою функцию выполнять перестало? С одной стороны да, температура в моем случае тоже была единожды выставлена, и никто ее не трогает. Но как же круто у Ауди эти крутелочки сделаны, как приятно пощелкивают! Авто/не-авто периодически переключаю, силу обдува тоже. Кнопкой старт-стоп у меня в ходу постоянно - отключаю, если вижу, что светофор вот-вот зажгется и наоборот. Кнопка отключения экрана - иногда по настроению - большой вопрос, можно ли вообще в этом новом салоне погасить хоть часть "витрин"? Ну а "шайба" в дорестайл-салоне... Она же просто прекрасна! Позволяет ориентироваться в моей приличного объема фонотеке вообще без отвлечение от "рулежки". А что в рестайле? Получили "пальцетык" и дырку в тоннеле? Вообще, базовая магнитола, умеющая FLAC, и вытягивающая инфо и обложку из тэгов, при моем ретроградском подходе музыкой на SD-карточке - меня более чем устраивает. Мелкий джойстик/регулятор громкости тоже без малого гениален - благо, в новом салоне я его вижу, испугались немцы его резать... Ладно, закончил
Сбоку и сзади норм выглядит, а вот спереди - просто капец! Куда ушла фирменная решетка Ауди, которая была легко узнаваема еще с 2003 года. Вообще спереди эмблему убери и будет не отличить от многочисленных китайцев!! Экстерьер тоже так себе, худенькая центральная консоль, управления сиденьями и еще чего-то вынесли на дверь... в общем уходит неповторимый и узнаваемый Ауди.