Всем привет! вдруг взлетит) Конкуренты в лице новых манджар ушли вверх по цене, шансы на продажу есть) номера замазаны дляавто.ру/авито. Сейчас на тачке литовские транзиты если кому важно. таможилась на льготника в РБ. цена 35к евро, либо рубчикам 3500к. Эта цена без СБКТС, ЭПТС. Это дело можно получить +/- везде за 50-60к и 3 дня( с учётом использования льготнго утильсбора). Машина 2019 года выпуска (август). 2.0 дизель 190 сил. Реальный пробег 133 т.км. В родной краске без перекрасов. Салоны, прошу не звонить! Автомобиль под конечного покупателя. Привезён из Бельгии. Оригинальный пробег 133 т.км (пишите в сообщения - вышлю полную историю обслуживания у официалов в Европе, расшифровку комплектации, Обзор кузова с толщиномером, обзор салона). Комплектация из интересного: виртуальная приборная панель, широкий монитор (MMI Navi Plus c CarPlay/Android auto), саб в багажнике. электробагажник, климат 3 зоны, подогрев сидений, полный кейлес, адаптивный круиз контроль, ассистент полосы, Считывание дорожных знаков, чёрный потолок, спортивные сиденья, Светодиодные фары и фонари. Передние тормозные диски/колодки новые. Жидкость в КПП менялась на пробеге 118
ну машина не для гонок. но вполне бодрая. По трассе едет вполне неплохо (были машины с 5-6 сек 0-100 и есть с чем сравнить). а по городу я даже не знаю когда ей не хватает динамики если дружить с головой
мне кажется если прям аналогичный, то на 400 дороже. но вопрос в том, как это ввозить. Логистика в цене подросла(из-за Польши)
«Считыватель дорожных знаков» норм. А «показыватель дорожных знаков» есть?)) Ваг же отключил для России эту функцию давным давно.
Понятия не имею) учитывая то, что народ массово доустанавливает и кодирует эту функцию, это дело сведётся к заехать и закодироваться. ну хотя может и ошибаюсь. на драйве неоднократно видел, как народ камеру ассистентов доустанавливает и приделыывает удержание полосы и бонусом знаки прописывает.