Ну надо понимать, что на дворе 2025 год, а машина 2016… Какая бы классная она не была. Я вот прикидываю и думаю, что опять вернусь на октавию, но с 1.8т вместо 1.4т и в такие деньги она будет 2019-2020 года с пробегом до 100к
Таких кушек больше не будет, свежего завоза нет, имеющиеся экземпляры эксплуатируются активно и по-разному. Возраст авто, я считаю, переходит на второй план. Если лежит душа к машине, надо смотреть и принимать решение. А так да, всегда есть вариант взять что-то более свежее, шкоду с мотором <1.9, вроде бы и привезти можно. Либо новый бюджетный Китай с гарантией. P.S. сейчас и покупатели странные, первый вопрос всегда: «Какая крайняя цена». Даже без осмотра и разговора про автомобиль…
Да ладно!!! Это только для патриотов типично. Они ещё айфоны не любят. А китайцы им всегда нравились....
Ну это логично. Хавал новый 2.5 млн стоит. Полноприводный. И с айфонами у них все в порядке. Чтобы выдержать эту конкуренцию в б/у надо предложить супер ликвид или премиум.
Вот стою перед таким же выбором. Вроде б и на китаезу не стоит, хотя на работе езжу и не плююсь.. и ЗП позволяет содержать б.у премиум.. а с другой стороны, как-то печально взять ку5 2014,16 годов и ввалить за первый же год за тормоза, радиатор, замену цепи и т.п под 300 тр, не проехав ещё и 5 ьыс км..
Через пару недель поеду делать ТО большое, да и год прошел с прошлой замены масла. За год проехала 900 км всего Заодно и цепь продиагностирую - интересно, что там с ней.