Audi Q5 2.0TFSI Двигатель троит, три свечи черные, третья залитая.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем master-fox, 30 дек 2014.

  1. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Началось все с того что, при движении начал загораться EPC и подергивать машину, периодически загорался чек. Прочитали ошибки. Ругалась на датчик положения распредвала. Датчик купил, но не успел поменять, как при движение по загоралось куча ламп EPC,ESP,давление шин и кажется что-то еще, обороты около 1200 начали плавать, доехал до дома заглушил, завел двигатель троит, я бы даже сказал колбасит. Ошибки стер. Не помогло. Выкрутил свечи - черные. Отвез на диагностику. Посмотрели сказали сальник задний коленвала течет и возможно оттуда воздух тянет. Сальник поменяли. Троит все равно, решили заклинило форсунку третью. Поменяли. Начали заводить. Троит. Свечи черные кроме третьей. Третья залита. И запах бензина сильный. По ошибкам сейчас выдает P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low, и еще две неопознанные 4316 - ROD и еще одна тоже ROD только с другим номером.
     
  2. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
  3. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Больше помощи не ждать?))
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Несоответствие ГРМ
    Метки разбежались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Такое можно заявлять только если есть наглядные симптомы ... Положения валов то смотрели ? Автор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    ну, а по существу, что с давлением топлива в рампе ? Сколько бар и сколько держит? Свечи будут черные пока один из цилиндров (из неработающих) не начнёт работать, я так понял, что всё-таки 3-й. Если не держит давление, то смотреть в каком цилиндре форсунка течёт. Если запах именно опять из третьего, то попробовать снять разъем с неё, если получится, там очень неудобно или провод из 8-ми контактного разъема( черный, сразу за дроссельной заслонкой, это питание форсунок 5 и 6 контакт по Эльзе).Запах бензина откуда - из цилиндра 3 только или из маслозаливной горловины? если из горловины то, масло на замену, и смотреть форсунки на текучесть, если норма, то ТНВД течёт.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Меняй верхний цепной комплект ,предварительно проверив вылет натяжителя (через контрольную заглушку) и только потом разбирайся с давлением топлива . Ситуация аналогичная с предыдущим мотором по последствиям соответствия фаз ГРМ и давления топлива.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Пробег-то какой?
    С сальником конечно 5 баллов сервис отдиагностировал
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    высокое давление сколько??при остановке ДВС падает или держится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    В Общем история не закончилась.
    Не знаю это просто совпадение или кто-то зачинил.
    В Итоге:
    Одна свеча была чистая из-за того что все время лила форсунка. - устранили.
    Колбасило двигатель и свечи были черные из-за неисправности клапана который вкручен в один из распредвалов. - устранили.
    Выехали на тест закипела) Загнали обратно. Обрыв не главной цепи ГРМ (их там две. не знаю научного названия, тк я не спец. заранее сори)) как следствие заклинившего балансировочного вала, так же сорвало болт и звездочку. - устранили.

    И в итоге все равно моргает EPC с периодическими зажиганиями чека. В момент загарания EPC двигатель поддергивает.
    Пробег 120 000.

    Может у кого есть соображения?))
     
  11. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Моргание и загарание врежиме 1400-1600 оборотов. На нагрузке 45%. Ругается на несоответствие данных фаз кажется.
     
  12. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    пробег 120000. Это официалы у нас при чем такие)
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Соображения появятся после опубликования списка запасных частей ..
    К сожалению здесь надо разбираться на месте ,можно попасть на очень неприятные вещи ..
    P.S. Очень показательный случай ремонтников не желания вдаваться в подробности неисправности на ранней стадии..:ded:
     
  14. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Список каких завчастей небходим?
     
  15. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Метки смотрели все в норме
     
  16. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Список каких запчастей необходим?
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Зап.части на это устранение ..
    "И в итоге все равно моргает EPC с периодическими зажиганиями чека. В момент загарания EPC двигатель поддергивает" Это происходит на хорошо прогретом моторе ,в пробках к примеру?
     
  18. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    #18 master-fox, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Совершенно верно!
    Запчасти на последнее устранение обрыва цепи и заклинившего баланс вала? Если да там список огромный)
    VAG D174003M2 Герметик
    VAG 06H103319Q Звездочка
    VAG 06H103559A Вал промежуточный
    VAG WHT001905 Кольцо уплотнительное
    VAG WHT001396A Шайба
    VAG N10544904 Болт с внутренним
    VAG N 91167901 Пробка
    VAG N 013 815 7 Кольцо уплотнительное
    VAG 06H103731G Шкив
    VAG WHT001163B Болт
    VAG 06H198205N Ремкомплект
    VAG WHT005227 Болт
    VAG 06H103199K Труба
    VAG 06K109158A Цепь привода
    VAG 06H109469AN Планка успокоителя
    VAG 06H109469AH Планка успокоителя
    VAG 06H109509P Планка успокоителя
    VAG N91130301 Болт
    VAG N91130401 Болт
    VAG 06H103144J Кронштейн
    VAG N91000101 Кольцо
    и что-то еще кажется докупал не помню что
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Если так описывать с пятое на десятое, то какие можно советы дать?
    Где хоть один параметр измерительных величин?
    Где новые ошибки?
    Что было с давлением в рейле, нашли проблему?
    Что за сервис, который не имеет возможности расшифровать все коды ошибок, беги от туда.
    Сальник колена обычно втягивает после заклинивания клапана в маслоотделителе. Нужно измерить разряжение в картере мотора (не больше 100мбар на хх).
    Если мерить нечем, сними шланг от впускного к нему (маслоотделителю) и заткни его, посмотри, не улучшится ли работа мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. master-fox

    master-fox Новичок

    23 ноя 2012
    22
    Q5 2.0T 08г.
    Сейчас нормальный диагност и сервис. От тех ушел.
    Сальник сказали возможно просто время ему пришло.
    Двигатель сейчас работает нормально. Осталась только моргающая EPC и дерганье при этом моргании. Коды ошибок которые сейчас выдает могу узнать. По программе диагност смотрел из возможных причин -
    1- клапан который вкручен в вал (заменен)
    2- низкое давление масла (но диагност говорит что была бы ошибка по давлению)
    3- к чему он склоняется это задиры на распредвалах
     
    Виталий Юрьевич нравится это.