i Audi Q4 e-tron 50 quattro 2021 года - лучше, чем VW ID.4

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем Audi News, 30 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.196
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 30 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2021
    Audi Q4 e-tron - еще один автомобиль, основанный на платформе MEB, но, вопреки тому, что его название может сказать вам на первый взгляд, у этого автомобиля нет схожего аналога среди авто с двигателем внутреннего сгорания.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4-170546_1.jpg

    Это отдельная модель в линейке Audi с таким названием, которое должно помочь вам понять, для чего именно она предназначена, когда речь заходит о ее размере. Но каково это водить такой автомобиль?

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_2.jpg

    Мы протестировали модель Audi Q4 e-tron 50 quattro, которая оснащена двумя электродвигателями и полным приводом. Система полного привода не идет в базовой комплектации, но наш тестовый Q4 приводят в движение все четыре колеса, когда это необходимо. Этот вариант в настоящее время является топовой моделью Audi Q4. Далее располагаются 40 e-tron и 35 e-tron с меньшей мощностью и одним электродвигателем.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_3.jpg

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_4.jpg

    Мы не будем принимать во внимание стиль, который напоминает другие модели Audi, и массивную переднюю решетку, играющую здесь большую роль. Без неё было бы трудно идентифицировать Q4 как Audi, но это единственная функция, которую она выполняет в этой модели.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_21.jpg

    Теперь настало время протестировать его в действии. Поскольку Q4 e-tron имеет схожую платформу и схожие комплектующие с VW ID.4, можно было бы ожидать, что он будет похож на своего «кузена» Volkswagen, верно? Но на самом деле, это не совсем так. Q4 удается быть значительно тише, чем VW, даже слишком тихим, и едет он лучше, чем Volkswagen ID.4.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_26.jpg

    Система рулевого управления кажется более продуманной, чем у ID.4, и к тому же она более последовательна, чем у автомобилей VW. Дополнительная мощность пригодится, если вы хотите получить удовольствие от своего (почти) 300-сильного автомобиля, но не ожидайте, что он будет иметь очень мощное ускорение.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_11.jpg

    Топовая версия Q4 e-tron будет такой же быстрой, как горячий бензиновый хэтчбек прошлых лет, особенно если оценивать разгон в диапазоне с 0 км/ч до 100 км/ч. На первый взгляд это может казаться хорошим показателем, если вы никогда не сталкивались с таким ускорением, но оно не будет таким впечатляющим, если вам посчастливилось водить автомобиль с еще большей мощностью.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_32.jpg

    Как и у ID.4, подача мощности линейна, поэтому автомобиль ведет себя спокойно и это не спровоцирует у вас укачивание из-за слишком большого количества спринтов с нуля до 100 км/ч.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_33.jpg

    Мощности в E-tron столько, что чувствуешь всегда запас под педалью и держишь в голове, что в любой момент ты можешь обогнать большинство автомобилей в потоке даже на более высоких скоростях.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_34.jpg

    Как уже упоминалось выше, рулевое управление лучше, чем у VW ID.4. Поведение автомобиля похоже на Audi Q5, если сравнивать с бензиновыми моделями Audi. Q4 e-tron чувствует себя уверенно в поворотах, что заставит вас испытать, на что ещё способен этот автомобиль.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_36.jpg

    Благодаря сложной бортовой электронике Q4 e-tron не будет испытывать недостаточную поворачиваемость, как обычный кроссовер. Естественно, если вы будете продолжать слишком сильно заходить на нем в повороты, в конечном итоге это произойдет.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_37.jpg

    Вождение будет одновременно приятным и полезным, и кажется вы уже не станете обращать внимание на отсутствие шума двигателя из-за его низкого центра силы тяжести и сцепления. Вы сможете получить удовольствие от вождения, вне зависимости от конечной цели его использования.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_38.jpg

    По сравнению с ID.4, подвеска Q4 более доработана. А если оставить в стороне дополнительную мощность, которая есть в Ауди, то подвеска, рулевое управление и звукоизоляция также превозносят Q4 e-tron над ID4. Но имейте в виду, что ID4 тихий и удобный, но Audi выходит на новый уровень и в этих моментах.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_39.jpg

    Нам бы хотелось, что бы Audi уделяла побольше внимания таким деталям и элементам, как дверные карты, которые не дают ощущения премиум-класса, которого мы ожидали от бренда, но все равно они довольно хороши. Например, в них лучший отсек для хранения бутылок с водой из всех, что мы когда либо видели.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_13.jpg

    Но имейте в виду, что между VW ID.4 и Audi Q4 e-tron также есть разница в цене, которую сложно не заметить. Покупатели, готовые заплатить больше, смогут получить лучшую звукоизоляцию, лучше настроенную подвеску и немного более чувствительную систему рулевого управления. Все вышеперечисленное прекрасно сочетается с дополнительной мощностью версии Q4 50 e-tron.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_43.jpg

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_44.jpg

    С эргономической точки зрения Audi также имеет преимущество перед моделями VW, поскольку бренд из Ингольштадта решил разместить селектор передач на центральной консоли. Элемент интересный и немного более знакомый тем, кто привык к обычным автомобилям. Но это еще не все, Audi также оснастила салон обычными кнопками.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_45.jpg

    Если вам однажды удалось протестировать VW ID.4, а затем Q4 e-tron, вы сразу поймете, чего вам не хватало в Volkswagen. Эти кнопки на центральной консоли действительно имеют значение и упрощают жизнь на Q4 e-tron.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_48.jpg

    Audi оснастила автомобиль емкостными кнопками на руле, которые нацелены дать понимание, почему дисплеи панели приборов будут изменять отображаемую информацию без вашего ведома. Это просто упрощает вам жизнь и открывает возможность легко прикоснуться к поверхности и меняющимся отображаемым экранам.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_52.jpg

    А как насчет энергоэффективности? Мы выбрали Audi Q4 e-tron 50 quattro с 76-процентным зарядом, которого по оценке бортового компьютера хватало на 329 км. После 190 км езды со средней скоростью 47 км/ч, бортовой компьютер Q4 показал оставшийся запас в 104 км при 21-процентном заряде батареи. Мы подключили автомобиль к зарядке и дали зарядиться до 100 процентов, и расчетный запас хода увеличился до 448 км.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_53.jpg

    Audi Q4 e-tron 50 quattro имеет аккумулятор на 77 кВтч и максимальный расчетный диапазон WLTP составляет 482 км, в то время как среднее потребление энергии оценивается в 18,2 кВтч/100 км в цикле WLTP.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_55.jpg

    Как вы можете заметить, эти показатели очень близки к официальным данным, в целом это естественно для электрических внедорожников. Разумеется, стиль вождения имеет значение, и Audi действительно побудила нас вести себя более спортивно, чем мы делали это на VW ID.4. Спасибо Audi за то, что она максимально использует платформу MEB.

    driven-2021-audi-q4-e-tron-50-quattro-audi-s-version-of-the-id4_56.jpg

    Перевод: www.audi-club.ru

    Фото и материалы: www.autoevolution.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    Полковник, jon77, GenaV и 2 другим нравится это.
  2. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    запас хода в 150 км, в российском климате, поиск зарядной станции, зарядка в течении длительного времени это реальность
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.165
    A4
    Почему 150? Вам же написали что в тесте получили реальных 300км. Для цикла работа - дом, подзараядка - работа более чем достаточно..
     
  4. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    потому что 300км это сел и поехал по испытательному треку в +20, без остановок, с равномерной скоростью движения, без остановок, без кондиционера, без отопления, уже все это давно пройдено, я приводил в пример видео про ку8, где на ней зимой пытались доехать в область, ее не хватило и на 200км, хотя заявлено 400, и у ку 8 акб мощнее, нужно понимать что любой электромобиль расходует огромное количество энергии на собственные нужды, и на отопление и кондиционирование салона
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.165
    A4
    В данном случае это не про Q4, в самом жёстком случае (тест EPA) у Q4 запас хода составил 380км
     
  6. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #6 roadall, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    самые жесткие условия от производителя 380км, обычные условия при несильном минусе 216 километров, не надо верить в сказки, при -20 эта электро телега не проедет и 150км
    напомню в России нет зарядных станций на 150квт, куда вообще можно доехать на етроне, если каждые 200 км его нужно заряжать, при наличии 150квт зу, проехал 200 км, далее час зарядки, проехал опять 200,опять на зарядку, это просто смех какой то.