Audi обновила свои популярные модели Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro, добавив им новую трансмиссию, которая сделает эти автомобили ещё более экологичными. Обе модели получили аккумуляторный блок ёмкостью 25,9 кВтч. Благодаря этому они могут проехать до 53 миль (85 км) только на электротяге. К аккумулятору подключены 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модифицированный электродвигатель, которые работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это даёт моделям 55 TFSI e quattro суммарную мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Эти показатели позволяют автомобилям разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Для тех, кому нужна ещё большая мощность, есть модель 60 TFSI e quattro с «электродвигателем новой конструкции». Она имеет совокупную мощность 483 л.с. и крутящий момент 700 Нм, что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость всех моделей ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. Кроссоверы также могут заряжаться с мощностью до 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за три часа 45 минут. Audi также настроила режим EV так, чтобы использовать только тягу с батарейным питанием, даже когда педаль акселератора полностью нажата. Кроме того, компания изменила режим зарядки, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать использование двигателя. Обновлённые подключаемые гибриды Q7 и Q8 поступят в продажу в конце этого месяца. Цены в Германии начинаются от 91 394 долларов за Q7 55 TFSI e quattro и от 99 305 долларов за Q8 55 TFSI e quattro. Модель 60 стоит от 102 618 долларов, а её цена в версии Q8 достигает 110 315 долларов. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Где то читал, что теперь у нас в России налоговые службы, при начислении транспортного налога суммируют мощности ДВС и электродвигателя. Толку от этой электротяги немного, а вот налог будет приличный
У нас в России любят драть три шкуры с автомобилистов. Транспортный налог давно пора отменить, так как в целом плата за пользование автомобилем уже лежит в цене топлива (бензина и дизеля) в виде акцизов. Такое решение помогло бы избежать двойного налогообложения.