i Audi представляет новый дизельный двигатель

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 дек 2025 в 08:53.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.657
    Москва
    А4
    Десять лет назад скандал с «дизельгейтом» Volkswagen потряс автомобильный мир и ускорил переход отрасли к электрификации. Однако на многих рынках за пределами Северной Америки дизельные двигатели по‑прежнему популярны. В Европе Audi делает ставку на новую силовую установку для моделей Q5 и A6.

    A251941_web_2880.jpg

    В чём её изюминка? В продуманной гибридной схеме, которая практически устраняет эффект «турбоямы».

    Новый двигатель EA897evo4

    Новый двигатель EA897evo4 — потомок оригинального EA897, одного из агрегатов, попавших в эпицентр дизельного скандала несколько лет назад. Однако последняя версия была основательно переработана.

    3‑литровый турбированный V6 теперь выдаёт:
    • 295 л. с. мощности;
    • 580 Н·мк рутящего момента.
    При этом Audi обещает существенные улучшения по части выбросов.

    A251890_web_2880.jpg

    Что нового?

    Как и во многих современных турбированных моделях, в двигателях Q5 и A6 используется электрически управляемый компрессор на пути впуска — за обычным турбокомпрессором и интеркулером.

    Компрессор работает от 48‑вольтовой системы. Когда возрастает нагрузка на педаль газа, впускной воздух сначала направляется через гибридный компрессор, а затем дополнительно сжимается турбокомпрессором перед попаданием в камеру сгорания.

    Ключевые преимущества компрессора:
    • устраняет «турбояму», обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах;
    • повышает топливную экономичность.
    По данным Audi, компрессор способен создавать давление 3,6 бар, разгоняясь до 90 000 об/мин всего за 250 миллисекунд.

    Кроме того, гибридная система добавляет:
    • 24 л. с. мощности;
    • 230 Н·м крутящего момента.
    При замедлении до 25 кВт энергии рекуперируется и сохраняется в батарее.

    A251892_web_2880.jpg

    A251893_web_2880.jpg
    Улучшенный разгон и эффективность

    Хотя Audi не раскрывает точных динамических характеристик, компания заявляет, что отзывчивость при начальном разгоне существенно улучшилась.

    За первые 2,5 секунды разгона автомобили с новым дизельным двигателем проезжают примерно на длину кузова больше, чем прежде.

    Эффективность остаётся ключевым преимуществом дизельных двигателей. Расход топлива:
    • Q5 с V6‑дизелем: 5,8–6,8 л/100 км;
    • A6: 5,3–6,1 л/100 км.
    A251940_web_2880.jpg
    A251894_web_2880.jpg

    Экологичное топливо HVO


    Важное нововведение для EA897evo4 — возможность работы на гидроочищенном растительном масле (HVO), произведённом из отработанного кулинарного масла или сельскохозяйственных побочных продуктов.

    Все новые автомобили, выпускаемые на заводах Audi в Ингольштадте и Неккарсульме, поставляются с HVO в топливном баке.

    A251911_web_2880.jpg

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: carscoops.com
     
    FIDGETS, Megabass, eygen и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...