Audi работает над полностью электрической версией RS6, которая должна быть запущена в 2024 году, и это не будет электрификация текущей модели. Audi собирается создать RS6 e-tron на основе грядущего полностью электрического A6 e-tron, который разрабатывается на платформе PPE VW Group. Хотя технические подробности о новинке еще не известны, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте недавно сообщил изданию Top Gear, что "это будет широкий и спортивный электромобиль и у него будет другой кузов, другие габариты и другой диаметр колес, нежели у текущего RS6». «Мне нравится RS6, потому что я могу положить в багажник велосипед, лыжи и при этом быстро ездить по автобану без каких либо компромиссов. А если подумать о конкурентах Audi, есть ли у них сейчас на рынке высокопроизводительные электромобили с такой же широкой колесной базой? Я бы сказал, что нет.…”. Далее Лихте заявил, что он представил проекты будущих электрических моделей линейки RS “тысяче менеджеров нашей группы в Берлине”, и что они “буквально сошли с ума” от того, что увидели. У нас уже есть представление о том, каким будет дизайн RS6 e-tron, т.к выпущенный в 2021 году концепт отражает на 90% как будет выглядеть новая модель. Однако отметил, что концепт был сделан на основе гражданского A6, а не RS6. Концепт A6 e-tron 2021 года стал первенцем Audi, в основе которого легла электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric). Шоу-кар приводила в движение двухмоторная установка (по одному электромотору на передней и задней осях), а суммарная мощность электродвигателей составляла 476 лошадиных сил. С места до 100 километров в час электрический лифтбек разгонялся менее чем за четыре секунды. Перевод: Ауди Клуб Россия Иcточник: carscoops.com При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной
Красиво и вместительно, но чтоб в России прижились электро и повсеместно распространились - вряд ли я дождусь
Универсалы от Audi,как всегда шикарны,с динамичным,спортивным силуэтом! Круто! Но,я почему-то уверен,что электрическая версия А6 даже в следующем поколении будет ещё нишевым и недешёвым продуктом и А6 с ДВС ещё будет,т.к и А4 и А6 довольно важные модели для Audi по объёму продаж.И не все рынки готовы к полностью электроавтомобилям, а терять объёмы продаж это черевато. Более того,у меня есть внутреннее чувство, что и эра дизелей ещё не скоро закончится,а может выйти на новый уровень.
Все, конечно, супер, но для России электродвигатели не особо подходят. А стоить будет намного дороже своих аналогов с двигателем