ELF EMF radiation in Hybrid and Electrical cars Hybrid and Electric cars generally have more electric and electronic systems than diesel or gasoline cars. Tests done in 2009 for the Israeli Environmental Protection Ministry mapped the levels of EMF magnetic fields emitted from the electromagnetic systems in several models of Hybrid cars that were available in Israel at that time. At first look there seems to be only some little issues, and the Average Levels on each sit are 5.5mG at the most(not low). But If you look deeper into the report you will see that the max levels measured on some of the sits, in some of the scenarios, reached much higher picks and average measurements. Test #1 - http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-honda-seif1_1.pdf Test #2 - http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-toyota-seif2_1.pdf Test #3 - http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-honda-monotech_1.pdf Test #4 - http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-toyota-monotech_1.pdf From test I did using a home use meter in one model of hybrid car, and tests done in Israel by others, it seems that indeed there are ELF magnetic fields emitted from the hybrid car systems. This is only logical since hybrid and electric cars have much more electromagnetic parts and systems. Some of them are in the following list: Electric motors - More electric motors, including the main drive electric motor, exist in an electric and hybrid car. Battery system - Stores the power for the electric motor. ELF will be emitted specially next to the battery and the fan (if installed in or next to it) when charging or when powering the electric motors. Battery chargers - ELF radiation will be emitted while charging from the charger and from the fan (if exist). Electric Currents conductors - Usually stretch from the batteries to the engine. Higher ELF will be emitted when the electric motor is in use or when charging the batteries.
Ну как же она может закончиться, если правильные тепловые моторы пока так и не научились делать? Пущай фрицы заплатят мне, я их этому прозрению научу. Слив темы заключается в том, что бензиновый мотор (при динамическом цикле Отто) обеспечивают почти ту же энергоэффективность, что и дизель, во всяком случае удельный показатель расхода на бензинках получается тот же. Они они, не зная этого уже от чего-то отказываются...
Я не знаю кто там что сметает. Давайте сравним все вместе. Тесла Модель 3 стоит 58 тыс евро, за 58 тыс евро можно купить хорошо упакованную новейшую дизельную А6. Вопрос к вам и к остальным. Что бы выбрали? Про перспективы. Немецкие производители собаку съели на производстве автомобилей, у них на порядок выше качество сборки, качество материалов, удобство и прочее, у Теслы такого опыта нет. Более того - по ценам у Теслы нет преимуществ. Выходящий уже в ближайшие месяцы е-трон имея размеры между Q5 и Q7, будет иметь аналогичную стоимость - между Q5 и Q7, в зависимости от комплектации. И это настоящий премиум. Это настоящая Ауди. Тесла подобное не предлагает... У Теслы были прекрасные перспективы, но они упустили время. Сейчас им придётся сражаться с теми кто умеет делать автомобили по настоящему массово, качественно и дешево. У Теслы пока с этим проблемы.
Model 3 58 000€ это пока в Европе и Китае не запустили новые заводы Маска. Затем будет как в Штатах. 35000 причём долларов! И выбор Тойота Корола, Хонда Сивик, либо... model 3
Комп тупит с исправлениями. И после закрытия браузера отправляет последний пост. Разбираемся в проблеме.
Вы серьезно думаете что в штатах машина стоит 35 000? Давайте вместе посмотрим! Заходим на сайт теслы, заказываем Model 3, не выбираем никаких опций. На экране цифра 34 200! Красота! Но давайте посмотрим внимательно на детали: Price after Est. Savings$34,200 Purchase Price$46,000 Excluding taxes and fees Pricing Details Model 3 Mid Range Rear-Wheel Drive $46,000 Solid Black PaintIncluded 18’’ Aero WheelsIncluded All Black Premium InteriorIncluded Purchase Price$46,000 Federal tax credit - $7,500 Est. 6-year gas savings - $4,300 Estimated Savings - $11,800 Что видим: Оказывается цена за машину 46 000, причем это базовый заднеприводный автомобиль. Опции отдельно, за смену дисков с 18 на 19 доплачиваем 1500, за разрекламированный автопилот 5000 и т.д., К цене прибавляем налоги. Налоги в штатах разные, в Калифорнии например это 8,5%, итого 50тыс баксов. Приятно, да? Кстати налоги могут доходить до 15%.... А вот теперь хитрости: Дают налоговый вычет на 7500, действует в этом году, с 2019 его не будет, Трамп вроде как отменяет Предполагают что ты на бензине наэкономишь 4300... Вот со всеми этими предположениями и получается 34200 ))
Не забудь про скидки. Как Производителя, так и дилера. Всё как и у нас. Только цивилизованней. Да чего тут доказывать. Зайдите на любой пендосовский сайт по продаже Тесл. Там вся истина.
К тому же, есть такое понятие, как стоимость владения. При всех прочих равных, тесла выглядят нааамного интересней!
Так я вам оттуда и выложил всё... Да, интереснее, это бесспорно. Вот только прочие совсем неравные. Собственно об этом и разговор...
Для себя уже всё решил. Дом на Коста Бланка риэлтор ищет Рядом с Тесловским суперчарджером. Оставлю пока для дальнобоя пока Q7. А по месту Model 3 будет самое оно!