Всем привет. Последние три года ездил на gs-e, захотелось попробовать ауди. Бюджет 2 млн +- 200 тыс. На чем остановился 1) a6 c7 (рестайлинг). 2 варианта по моторам либо 2.0 tfsi - 249 л.с. или 3.0 тди? Какой лучше? На рынке дизелей очень мало и у них пробеги около 50к, чем у 2.0 tfsi - там есть варианты с пробегами 10-20к. 2) У японцев все просто, какую комплектацию выбрал получи набор опций. Здесь я так понял с опциями все индивидуально, какие основные\желательные на данной модели? Многие указывают в объявлениях о двойных стеклах - хорошо ли они влияют на шумку? У меня их раньше никогда не было, хотя машина была полностью "Зашумлена", но все равно звук с дороги слышался в машине хорошо. 3) Не на одной а6 не увидел электропривода руля...это у всех так? Музыка Bose лучше чем Mark Levinson? Либо а7, но там из моторов только дизель и стоят они почему-то все дороже, чем а6 видимо просто из-за дизайна. Также смотрел а4 в новом кузове (думается, что все-таки маловата внутри) и а5 в новом кузове (судя по габаритам практически не отличается от а4). Буду рад мнениям и комментариям, спасибо
Ценю Ваш юмор, Андрей. Разве человек не может описаться? (ударения на "а), к тому же который до этого подобными моделями не владел, вероятно он может ошибиться в индексах, каюсь! Если у Вас есть по теме, что прокомментировать я буду очень рад. Речь конечно же о с7 рестайлинг
А6 однозначно интереснее чем а4. На 2.0 бензине не ездил, но думаю прилично едет (Я про полный привод). Если смотреть б/у, то имейте ввиду что дизель лучше дружит с роботом, чем бензин (меньше теплоотдача и как следствие шансы ремонта) По опциям сиденья комфортные ну оч хорошая штука, дисплей большой между колодцами обязательно, климат 4 зоны не повредит, бозе всяко приличнее чем штатная музыка, багажника элекропривод, спинка заднего сиденья чтобы складывалась, доступ бесключевой..... Навигацию и доставить можно, с ней монитор будет получше.... руль с подогревом обязательно! Память сидений тоже
https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1074104136-4bdc6a/?geo_id=213 Эх! Была бы помоложе или подешевле... здесь визуально все приятности видно
Я сторонник практичности, поэтому подходил бы в этом вопросе в такой последовательности (искал бы годовалое авто на гарантии) : 1 - 3л дизель, 2 - кроссовер, 3 - самые комфортные сидения, 4 - камера заднего вида , 5 - обогрев лобового стекла и обогрев рулевого колеса, все остальное по факту .... Если честно, сейчас бы с тойоты (лексуса) на немца не переходил бы...
Ездил долгие годы на Lexus. Сейчас тоже рассматриваю Audi. В авто разбираюсь, поэтому смотрю на тех. детали. 1) Рекомендую 3.0 TDI. Особенно крайне редкий 3.0 BiTDI 313 лс. Ключевая особенность и большой плюс - только с этим мотором в A6/A7 ест надёжная АКПП ZF, а не робот DSG, имеющий проблемы с DSG. 2) Audi - конструктор. Найди две одинаковые или в ножной комплектации не реально. Искал A6/A7 3.0 BiTDI с пневмоподвеской и двойными стёклами - одна машина за несколько лет по космической цене. Двойные стекла реально значительно снижают уровень шума. 3) Bose играет на уровне Levinson. B&O не для попсы - не звучит. Больше для инструменталки. Дизели дороже, т.к.они более надежные и менее ломучие. После Lexus надежность Audi значительно ниже, особенно на больших пробегах. Если нужна надёжность, то вообще либо не Audi, либо не A4/A6/A7. Лучше дизель A8 3.0 или редкий и дорогой 4.1/4.2TDI особенно рестайлинг.
\ В зфе такое же бумажное сцепление и оно так же ушатывается. Только чинить их геморойней. Плюс они тупее. Если гонять, то на ЗФ может больше денег уйти, чем на ДСГ в котором предусмотрена "тупая" узловая замена. Дизели дороже, потому что они умещаются в налог до 250 лошадей, а едут бодрее, чаще всего. Ото одна из основных причин их ликвидности, т.к. из за большого момента и доступного налога они приятнее бенза. Уж точно дизаль 249 лошадей приятней 3,2 265 лошадей.
Есть опыт замены сцепления на ZF? Ездил и сам и с водителем на 4.0 TFSI и 4.2 TDI Stage1. Пробег 143 тысячи км на бензине и 200+ тысяч км на дизеле. Сцепление родное. Причём, что на одной,что на другой прилично притавливали. 4.2 TDI и 4.0 TFSI не укладываются в налог, однако 4.2 TDI 2010 с большим пробегом будет стоить дороже 4.0 TFSI 2012-2013. Что особенного, то на дизеле быстрее изнашиваются шины, видимо из-за более высокого крутящего момента на низах.
Есть опыт ушатывания ЗФ на А5 265 ))) Это не сложно ,если реально каждый день наваливать с каждого светофора. Происходит всё очень быстро. Не в этом дело. все эти наваливатели по 200к км просто преукрашивают и наваливают исключительно когда пацаны видят и не часто. Или навалят по трасе 150(условно) и едут без переключения. Всё таки равномерное движение и разгоны с каждого светофора - это не одно и то же. Не валишь ты 200к км на ЗФе по городу, он помрет сильно раньше. Вы поймите правильно, в 4л такая дурь, что на полную наваливать в рамках города просто некуда. У меня(2л) на 3-тей передаче в диапазоне 3-5к оборотов как раз получается основная история до 80км\ч(что бы бесплатно). Плюс минус то же самое на следующих передачах, если ехать по мкаду.(там где до 120-ти). Т.е. для наваливания по городу Вам красная зона на моторе вообще не нужна. Вам её некуда физически применить. Поэтому все эти монстры ездят в штатном режиме. Он быстрее, чем у соляриса, никто не спорит, но 4.2 TDI и 4.0 TFSI по штату быстрее уезжают со светофора, чем логаны. Это не наваливать, это спокойная щадящая езда. Ну я со своими 224 уезжаю первым не крутя двигатель выше 4к оборотов. Что говорить про "старших" товарищей. Ценообразование вообще странная штука, А5 СБ ФЛ стоят дешевле, чем А4, хотя комплектация чаще всего богаче и дверей то же 4. Но "дизаль 249 лошадей приятней 3,2 265 лошадей" всё же актуально. И у Вас, возможно, налог другой, я не знаю. Всё, чт оя пишу, актуально для дефолтсити.