i Audi Pikes Peak quattro: с чего начинался Q7

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 23 окт 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.010
    А4
    #1 AudiNews, 23 окт 2019
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2019
    Этот концепт-кар стал предвестником первого (и весьма крупного) кроссовера Audi, вышедшего спустя пару лет.

    [​IMG]

    В далёком 2003 году на международном автосалоне в Детройте компания Audi вызвала настоящий ажиотаж новым концепт-каром. Всё потому, что выглядел он почти серийно, но при этом не был похож ни на одну модель, выпускаемую на тот момент ингольштадтским автогигантом. Речь о прототипе Pikes Peak quattro - предвестнике первого кроссовера марки с индексом Q7, вставшего на конвейер в 2005-м. До появления стильного Q8 в минувшем году «ку седьмой» оставался самым крупным представителем SUV-линейки, включающей паркетники Q2 (2016), Q3 (2011) и Q5 (2008).

    Pikes Peak quattro появился на свет как дань уважения рекордам, установленным в 1980-х годах в США легендарными Audi quattro и Sport quattro при подъёме на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Собственно, это и отражено в названии концепт-кара.

    [​IMG]

    Audi Pikes Peak quattro был разработан и построен всего за пять месяцев с момента, когда авторы проекта сделали первые эскизы. Ускорить процесс создания автомобиля удалось за счёт использования различных узлов и агрегатов от серийных моделей концерна Volkswagen. Например, ходовую для прототипа взяли у «Туарега», а ещё у него же (и Audi А8) позаимствовали пневмоподвеску. Она позволяла регулировать положение кузова относительно дороги в четыре этапа. В нижнем клиренс составлял 180 мм, в самом верхнем - 280 мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кузов концепта изготовили из углеродного волокна, чтобы снизить массу получившегося довольно большим автомобиля, а заодно улучшить устойчивость и манёвренность. Также на нём были установлены несколько датчиков и камер, помогавших контролировать положение машины на дороге. В частности, электроника следила за полосой движения.

    [​IMG]

    Под капотом располагался бензиновый 4,2-литровый V8 с двойным наддувом, выдававший 500 сил и 630 Нм крутящего момента. Это был тот же мотор, что устанавливали раньше на Audi RS 6 quattro. С ним Pikes Peak quattro разделил и фирменную систему полного привода, а также классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Такое вооружение позволяло концепт-кару разгоняться до «сотни» за 5 с, максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Среди прочих особенностей автомобиля: дистанционное открывание багажника с помощью электропривода и пара девятидюймовых мониторов мультимедийной системы для пассажиров второго и третьего рядов сидений.

    Галерея: Audi Pikes Peak quattro (2003)

    ru.motor1.com
     

    Вложения:

    sergunff, Alexei_na_Qziben, AlexS7 и 5 другим нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    14.259
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    Знатный концепт получился в 2003 году! :nod:
    У меня даже масштабная модель такая есть.
     
    Андрик78 нравится это.
  3. ruzaevka13

    ruzaevka13 Участник форума

    5 апр 2016
    468
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Почему до Q8 был самым большим?
    Q7 и сейчас больше Q8?!
     
    KEO нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    14.259
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    Это если смотреть линейный размер в длину, но Q8 шире Q7, но правда пониже... так что по общему внутреннему объёму (не багажника, а всего автомобиля), я думаю они примерно одинаковы.
    Q7 - 5086 mm x 1986 mm x 1697 mm I gen.
    Q7 - 5052 mm x 1968 mm x 1741 mm II gen.
    Q8 - 4986 mm x 1995 mm x 1705 mm
     
    копченный слон нравится это.
  5. ruzaevka13

    ruzaevka13 Участник форума

    5 апр 2016
    468
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    а по массе?
     
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    14.259
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    #6 Полковник, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Масса снижена у нового поколения за счёт применения лёгких сплавов алюминия и специального пластика, при чём снижена на очень большой показатель по сравнению с первым поколением.
    Посему удалось поставить двухлитровый двигатель на такой большой SUV, и добиться столь хороших скоростных показателей даже с этим двигателем.
    Ну и безусловно новая 8-ми ступенчатая трансмиссия сыграла свою роль.

    Возьмём для примера обе машины 3.0 TDI
    Q7 - II gen. Снаряженная масса, кг 2055
    Q7 - I gen. Снаряженная масса, кг 2325
     
  7. ruzaevka13

    ruzaevka13 Участник форума

    5 апр 2016
    468
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Тогда судя по этим размерам,Кушка 7я больше?!))
     
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    14.259
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    Я же свои соображения высказал выше.
    В длину больше, в ширину меньше.
     
  9. KEO

    KEO Живу я здесь

    21 окт 2015
    4.508
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, я тоже сразу на это обратил внимание. Q8 меньше Q7.
     
  10. KEO

    KEO Живу я здесь

    21 окт 2015
    4.508
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А почему именно ширина автомобиля определяет как "больше-меньше" ? :) Почему не длина ?
     
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    14.259
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    Ещё раз?
    Где я об этом писАл? :cool:
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    15.607
    Москва
    cannondale sl2
    прослеживаются глупости явно неземного происхождения: привод "кваттро рс6" и шасси туарега взаимоисключают друг друга:facepalm:
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...