После того, как Илон Маск (владелец Tesla) приобрел Twitter за 44 миллиарда долларов, несколько автопроизводителей временно прекратили платить за рекламу в социальной сети. Они настолько скептически относятся к новому владельцу, что полностью прекратили свои публикации. На этой неделе VW Group подтвердила свою позицию о том, что все ее бренды должны прекратить все платные действия в социальной сети до дальнейшего уведомления, сообщает Autonews Europe. Однако Audi, похоже, объявила бойкот еще раньше, т.к не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз публиковала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что и компания General Motors также предприняла аналогичный шаги и приостанавливают платную рекламу в сети. И похоже это только начало нового тренда... Все бренды американского автопроизводителя, такие как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, большую часть месяца не публиковали оригинальные твиты. К ним присоединяется и генеральный директор GM Мэри Барра, которая не публиковала сообщения с тех пор, как Маск выкупил Twitter. «Поскольку платформа принадлежит конкуренту, для нас важно обеспечить безопасное управление нашими рекламными стратегиями и данными», — сказал GM Automotive News , добавив, что «Twitter лишь один из многих доступных каналов» для компании. Конечно не все бренды отказываются от Twitter. Приложение продолжают использовать Форд, Хонда, Тойота, Ниссан, БМВ , Мерседес и другие. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной