Здравствуйте. audi ng 2.3 с неизвестным пробегом. Компрессия не больше 6. Мерилась двумя компресометрами (с резьбой и конусным, с резбой оказывается пропускал) на прогретом дрыгателе, добавление масла в цилиндры 2 мл ничего не дало, как и открытие дроссельной заслонки. Выхлоп иногда просто жуть. Прёт сизым, реже -ч0рным. Сделали раскоксовку, нереально дымило сизым но прошло. Картерные газы - вобще задохнуться. Цвет сизый, в шланге белая эмульсия. Один отвод заткнут(который снизу). Если подключить к карбу к фильтру - карб забивается картерным мусором. К патрубку для отсоса картерных в карбе не подключали(который выкидывает в задроссельное пространство) Вкорячен карбюратор солекс 21083. С трудом добился минимальной копыти, но смесь богатая - нагар на свечах, чёрный выхлоп иногда.. Жиклёры и диафрагмы (как уверяют) стоят от нивы 1.8. Карб помоему неисправен, т.к. заворачивая болт количества максимально по часовой - не глохнет. Электромагнитный клапан отключен, при подключение начинает глохнуть(видимо косяк в нём - он всегда льёт бенз, из-за этого не получается отстроить нормально качество-количество, может деформация. Калийного зажигания нет) Взываю к коллективному разуму, прошу помощи и предлагаю провести дифференциальный диагноз Итак: Компрессия 6. Набирается 3 сразу, потом потихоньку до 6. Выхлоп сизый на холодный и горячий, чередуется с чёрным. Картерные газы - умереть и не встать. Эмульсия, масло - всё вподряд. Масло проверенное(хотя лично я скептически к нему отношусь), у других таких проблем нет. Несмотря на течи уровень масла ОЩУТИМО не меняется(кажется, что не меняется, но знаем, что оно хотя бы утекает). Эммульсии на щупе нет Как проверить давление картерных газов ? Проверяется как-то через щуп.. Но ведь основное давление через патрубки.. Там валит вобще прилчно. Какие будут мысли ?... Не заморачиваясь на всё скинуть поддон и посмотреть на кольца ?
Больше на проблемы ГРМ похоже. Но и колечки тож потасканые раз в ВКГ идет. Моё мнение надо ГБЦ скидывать и вакуумить клапаны, да кольца смореть.