audi ng. Компрессия, масло, картерные газы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ГдеЯЙопт46Rus, 15 апр 2010.

  1. ГдеЯЙопт46Rus

    ГдеЯЙопт46Rus Новичок

    14 апр 2010
    14
    Здравствуйте.
    audi ng 2.3 с неизвестным пробегом.
    Компрессия не больше 6. Мерилась двумя компресометрами (с резьбой и конусным, с резбой оказывается пропускал) на прогретом дрыгателе, добавление масла в цилиндры 2 мл ничего не дало, как и открытие дроссельной заслонки.
    Выхлоп иногда просто жуть. Прёт сизым, реже -ч0рным. Сделали раскоксовку, нереально дымило сизым но прошло.
    Картерные газы - вобще задохнуться. Цвет сизый, в шланге белая эмульсия. Один отвод заткнут(который снизу). Если подключить к карбу к фильтру - карб забивается картерным мусором. К патрубку для отсоса картерных в карбе не подключали(который выкидывает в задроссельное пространство)
    Вкорячен карбюратор солекс 21083. С трудом добился минимальной копыти, но смесь богатая - нагар на свечах, чёрный выхлоп иногда.. Жиклёры и диафрагмы (как уверяют) стоят от нивы 1.8. Карб помоему неисправен, т.к. заворачивая болт количества максимально по часовой - не глохнет. Электромагнитный клапан отключен, при подключение начинает глохнуть(видимо косяк в нём - он всегда льёт бенз, из-за этого не получается отстроить нормально качество-количество, может деформация. Калийного зажигания нет)

    Взываю к коллективному разуму, прошу помощи и предлагаю провести дифференциальный диагноз :)

    Итак:
    Компрессия 6. Набирается 3 сразу, потом потихоньку до 6.
    Выхлоп сизый на холодный и горячий, чередуется с чёрным.
    Картерные газы - умереть и не встать. Эмульсия, масло - всё вподряд.
    Масло проверенное(хотя лично я скептически к нему отношусь), у других таких проблем нет.
    Несмотря на течи уровень масла ОЩУТИМО не меняется(кажется, что не меняется, но знаем, что оно хотя бы утекает). Эммульсии на щупе нет

    Как проверить давление картерных газов ? Проверяется как-то через щуп.. Но ведь основное давление через патрубки.. Там валит вобще прилчно.

    Какие будут мысли ?... Не заморачиваясь на всё скинуть поддон и посмотреть на кольца ?
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    смерть мотора :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    капиталь движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Больше на проблемы ГРМ похоже. Но и колечки тож потасканые раз в ВКГ идет. Моё мнение надо ГБЦ скидывать и вакуумить клапаны, да кольца смореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SHEFF NA A6 AAR

    SHEFF NA A6 AAR Участник форума

    8 янв 2008
    462
    октавия RS
    ммдя ая переживал что у меня в одном горшке 10.9 а в других 12.4 12.6 :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Мысли будут - нечего его обнюхивать, вскрывать и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ГдеЯЙопт46Rus

    ГдеЯЙопт46Rus Новичок

    14 апр 2010
    14
    Ааа нишщтяк:D
    Предыдущая капиталко мне понравилась:[:]||||||
    Главное не спиться:beer:
     
  8. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Вытаскивай мотор,землячёк.Так его удобнее разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...