В сети уже давно обсуждаются слухи про Audi A4 Avant следующего поколения, которая, как ожидается, появится в следующем году, но как обстоят дела с более традиционным кузовом? Четырехдверный седан может превратиться в более сексуальный и практичный пятидверный кузов Sportback, который сможет заменить нынешний A5 Sportback, объединив две модели в одну. Рендер Audi A4 Sportback Все закамуфлированные прототипы, пойманные нашими фотографами на момент написания этой статьи, имели кузов Avant, при этом ничего не сообщалось о появлении седана. Тем не менее, мы уверены, что Audi не оставит без ответа конкурентов в лице BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому можно с уверенностью предположить, что в скором времени появится A4 с трехобъемными пропорциями. И поскольку седаны все чаще получают более гладкие линии крыши, а модели фастбэк становятся все более распространенными, дизайнеры Audi могут придумать A4 Sportback вместо традиционного седана. Наши партнеры Жан Франсуа Юбер/SB-Medien создали визуализацию гипотетической модели, что дало нам лучшее представление о том, чего ожидать в будущем. Рендер Audi A4 Avant A4 Sportback будет иметь общую переднюю часть с A4 Avant , включая агрессивные матричные светодиодные фары, широкую решетку радиатора Singleframe, бампер с треугольными воздухозаборниками, широкие передние крылья и характерный капот. Различия будут проявляться в центральной стойке и задней части, с ниспадающей линией крыши. Он также будет использовать одну и ту же приборную панель с двумя отдельными экранами — отдельно стоящей приборной панелью меньшего размера и большим центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Audi не предоставила никакой информации о будущем семейства A5, но слухи о возможной кончине A5 Sportback ходят в сети с начала 2019 года. Объединение седана A4 и A5 Sportback в единую модель имело бы смысл с финансовой точки зрения. Автопроизводитель пытается поддерживать одновременно свой модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания, так и предлагать альтернативы с электродвигателями для каждой линейки в течение оставшейся части десятилетия. Рендер Audi A4 Sportback Мы уже знаем, что следующее поколение Audi A4 будет разделено на две отдельные модели. A4 с двигателем внутреннего сгорания, который будет основан либо на усовершенствованной версии платформы MLB текущей модели, либо на известной по слухам архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая, как говорят, лежит в основе последних моделей внутреннего сгорания от Audi. Затем также появится полностью электрический A4 e-tron, который будет основан на совершенно другой архитектуре PPE и, возможно, будет иметь уникальный дизайн кузова Sportback, аналогичный более крупному A6 e-tron. Наличие двух отдельных моделей в одном классе значительно увеличит размер модельного ряда Audi. Автопроизводитель уже объявил, что прекратит выпуск A1 и Q2, но другие варианты кузова тоже могут попасть под нож, чтобы освободить место и ресурсы для электромобилей. Имейте в виду, что последняя модель с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2026 году, прежде чем Audi станет полностью электрическим брендом в 2033 году. Рендер Audi A4 Sportback Audi A4 пятого поколения дебютировал в 2015 году и подвергся фейслифтингу в 2019 году. Аналогичным образом, нынешняя модель A5 второго поколения была представлена в 2016 году и обновлена в 2019 году. Это означает, что обе модели могут быть заменены примерно в одно и то же время, что делает проще их объединение в один кузов. Чего мы не знаем, так это того, пойдет ли Audi на более радикальное решение и прекратит выпуск всей линейки A5, включая купе, кабриолет и Sportback, или сохранит двухдверные модели еще на одно поколение, борясь с BMW 4-er Series и грядущим Mercedes-Benz CLE . В любом случае, все варианты кузовов следующих Audi A4 и A5 с двигателем внутреннего сгорания будут использовать одну и ту же платформу и линейку двигателей. Они будут включать обновленную версию бензинового двигателя 2.0 TFSI с мягким гибридом, новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем с увеличенным запасом хода, электрифицированный V6 TFSI для моделей S и более мощную гибридную установку с подключаемым модулем для ориентированных на модели RS. Мы ожидаем узнать больше об Audi A4 шестого поколения в ближайшие несколько месяцев и, надеемся, увидеть закамуфлированный прототип с трехобъемным кузовом, чтобы увидеть, как он выглядит в реальной жизни. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна