Ауди купе 2.3 NG 1989 прошу помощи по электрике

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bmg1968, 28 дек 2015.

  1. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Привет знающим!
    Дело такое: товарищ взял купешку, ке-джетроник работал, но было сильно наколхожено в монтажном блоке, как выяснилось позже, блок уже вскрывался, вместо реле бензонасоса с гнездом под предохранитель с этого места были выведены четыре сопли на жигулевскую релюшку.
    при замене на нормальное штатное реле ничего не происходило. Реле проверялось на другой машине А90 с таким же движком. Дальше поменяли монтажный блок, переткнули провода, (даже заработали моторчики зеркал) , теперь при включении зажигания бензонасос как положено включается, накачивает и отключается. Машина заводится, работает пару секунд и глохнет. Выяснили както, что пропадает минус после заводки машины и бензонасос отключается.
    Где косяк, мозги впрыска-зажигания чудят или еще что? Перемычку в реле вставляли типа для обхода мозгов, все остается то же самое.:shock::shock::shock:
     
  2. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Сигнализация может капризничать.
     
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    отрубали ее.
     
  4. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Насос запускает vez блок зажигания, он видит обороты от дх, от него надо смотреть питание насоса.
     
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    т.е. разбирать его или искать какой провод?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Минус вроде постоянный должен быть. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вообче, правильно сказали, бензонасосом рулит блок зажигания. Но это в оригинале.

    В реале там может быть закрестьянен модуль зажигания от восьмерки/восьмидесятки или январь/февраль :D Даже если ЭБУ зажигания в наличии, о чем косвенно свидетельствует пусковая 2-3 секундная работа, он не получает сигнала от датчика холла и считает, что движок не работает, а сталбыть, нафига ему бензин?

    Искать под капотом штатный трехпроводной соединитель к ДХ, особенно интересен неподключенный зеленый провод, его найтить и припаять в параллель к существующему зеленому от средней ноги ДХ на трамблере. Перед припайкой провести проверку, замыкая вновь обнаруженный зеленый на массу, реле БН по логике, должно срабатывать на искомые несколько секундец.

    В принципе, если не шибко парить головное вещество, можно сделать включение БН от замка зажигания, все нужные отводы на колодке уже есть. Завести авто, поездить, неспешно ковыряясь в свободное время в кишочках простым тестером, сооруженным из габаритной лампочки и припаянных к ней проводков с крокодилом+иглой на разных концах. Как бы, постоянная работа БН при включенном зажигании не очень претит общей идее пользования автой: включил зажигание - зажигай и поехали. Излишки бензы будут штатно перенаправляться механическим клапаном в обратку, как и положено по фэншую...

    У меня штатный модуль зажигания рулит только тахометрами и конечно, бензонасосами. Зажигание у меня реализовано подкапотными вазовскими модулями, потому и зеленый сигнальный провод идет с ответвлением еще и на тахометро-бензонасосо-ЭБУуправления зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Спасибо за развернутый ответ, будем копать.:beer: