Привет знающим! Дело такое: товарищ взял купешку, ке-джетроник работал, но было сильно наколхожено в монтажном блоке, как выяснилось позже, блок уже вскрывался, вместо реле бензонасоса с гнездом под предохранитель с этого места были выведены четыре сопли на жигулевскую релюшку. при замене на нормальное штатное реле ничего не происходило. Реле проверялось на другой машине А90 с таким же движком. Дальше поменяли монтажный блок, переткнули провода, (даже заработали моторчики зеркал) , теперь при включении зажигания бензонасос как положено включается, накачивает и отключается. Машина заводится, работает пару секунд и глохнет. Выяснили както, что пропадает минус после заводки машины и бензонасос отключается. Где косяк, мозги впрыска-зажигания чудят или еще что? Перемычку в реле вставляли типа для обхода мозгов, все остается то же самое.
Вообче, правильно сказали, бензонасосом рулит блок зажигания. Но это в оригинале. В реале там может быть закрестьянен модуль зажигания от восьмерки/восьмидесятки или январь/февраль Даже если ЭБУ зажигания в наличии, о чем косвенно свидетельствует пусковая 2-3 секундная работа, он не получает сигнала от датчика холла и считает, что движок не работает, а сталбыть, нафига ему бензин? Искать под капотом штатный трехпроводной соединитель к ДХ, особенно интересен неподключенный зеленый провод, его найтить и припаять в параллель к существующему зеленому от средней ноги ДХ на трамблере. Перед припайкой провести проверку, замыкая вновь обнаруженный зеленый на массу, реле БН по логике, должно срабатывать на искомые несколько секундец. В принципе, если не шибко парить головное вещество, можно сделать включение БН от замка зажигания, все нужные отводы на колодке уже есть. Завести авто, поездить, неспешно ковыряясь в свободное время в кишочках простым тестером, сооруженным из габаритной лампочки и припаянных к ней проводков с крокодилом+иглой на разных концах. Как бы, постоянная работа БН при включенном зажигании не очень претит общей идее пользования автой: включил зажигание - зажигай и поехали. Излишки бензы будут штатно перенаправляться механическим клапаном в обратку, как и положено по фэншую... У меня штатный модуль зажигания рулит только тахометрами и конечно, бензонасосами. Зажигание у меня реализовано подкапотными вазовскими модулями, потому и зеленый сигнальный провод идет с ответвлением еще и на тахометро-бензонасосо-ЭБУуправления зажиганием.