A4, 1999, 1.8T, AEB, АКПП Начались московские морозы. Поехал на машине на работу. В ракушке утром завелась без проблем. Вечером после работы сажусь пытаюсь завести не заводится. Делал как положено перерывы между запуском, включил на некоторое время габариты. Вернулся на работу, попросил приятеля прикурить от его автомобиля. Прикуривали, пытались заводить без успешно. Поехали в магазин, купили новый аккумулятор и с ним не заводится, хотя стартер крутился превосходно. Я вернулся на работу, залез в интернет стал искать эвакуатор. Наткнулся на сайт Ауди Центр ЮГ. Эвакуация бесплатно. Позвонил, эвакуатор приехал, машину забрали, на сервисе все оформили. На следующий день со мной связался механик сказал что при диагностики в трех цилиндрах отсутствует компрессия. Через некоторое время машину завести удалось. Порекомендовали почистить и адаптировать дроссельную заслонку (ДЗ), а также замену фланца, расположенного под датчиком темп.охл.жидк. (ДТОЖ), поскольку он подтекал и сам датчик т.о.ж., так как диагностика выдавала по нему ошибку. Я согласился на замену. На следующий день позвонили сказали все готово. Приезжаю, заплатил деньги мне говорят машину снова завести не могут (она после ремонта всю ночь стояла на улице) придется ее снова отогревать часа 4 в ремзоне. Сидел ждал, через 4 часа завелась, я уехал. На следующий день утром в ракушке попробовал завести не заводится!!! Позвонил в сервис, сказал что очень недоволен и прочее и прочее, попросил вернуть деньги. Деньги пообещали вернуть на след.неделе. Вопрос: в чем может быть проблема? Может ли повлиять не оригинал.АКБ? Или, например, неполадка с гидрокомпенсаторами? Просто слышал такие мнения. Странно, что официал.дилер сразу не разобрался. Правда предложили мне в зачет уплаченных денег провести дополнительную работу по выявленению и устранению неполадки бесплатно. Отказался. Мне удивительно, неужели ДЗ и ДТОЖ могли повлиять на пуск двигателя? И еще, если долго крутить стартер, секунд 10-15 начинает 3 раза мигать контрольная лампа давления масла двигателя (лампа в виде чайничка) и раздается три раза сигнал пи-пи-пи. Подскажите, что можно предпринять? Уверен, что любая АУДИ должна заводится в -25..-30.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Я при -32 завелся нормально единственное датчик температуры глючил пока не прогрелся. У меня авто 2001г. т.е. свежая, а у тебя, может свое откатала?
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? ДЗ и ДТОЖ очень даже сильно влияют на запуск. Я вот только не понял, с компрессией то что? Ее увеличили заменой фланца? Гидрокомпенсаторы тоже могут влиять, если уходит масло, а на холоде оно загустевает и не накачивается, а как следствие компенсаторы плохо открывают клапана. Короче, в таком случае надо менять масло+фильтр. А вообще на запуск влияет много чего: 1. ДТОЖ 2. Пусковая форсунка, или плохая работа основных форсунок 3. ДПДЗ или сама ДЗ 4. Подсосы воздуха 5. Замерзший возд. фильтр 6. Компенсаторы 7. Неправильное зажигание, метки ГРМ не совмещены 8. Плохая искра (свечи, ВВ провода если есть, катушка(и), датчик Холла) 9. РХХ Пока все что в голову пришло....
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Масло и фильтр менял месяца 2 назад, за которые проехал около 4 тыс.км. Масло заливал Castrol SAE 10W40.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Млин, не помню скока 10 выдерживает...может и не так уж много, т.е. густеет оно сильно при таких температурах. Так а что с компрессией???
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? IMHO 10-ка до -25 хороша, а ежели ниже, то рекомендуют пятерочку
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Густеет оно действительно при низкой температуре. Когда загорелась контрольная лампа давления масла двигателя при попытке завестись решил, что нужно немного долить масла. Когда доливал масло текло как желе. На счет компрессии в сервисе сказали, что возможно ошиблись при замере
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Сам лью Эльф 10w40. Задал вопрос На сайте Эльфа. Ответили: При температуре ниже -30, 10w40 использовать не рекомендуется. О как.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Как желе это уже не дело...А почему если ошиблись не померяли заново? Что за дела, млин, ошиблись и плюнули, можно подумать мелочь какая-то...
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Думаю все же компрессия нормальная, наверняка ошиблись, поскольку уехать удалось из сервиса. Думаю если компрессия бы действительно отсутствовала в трех цилиндрах из четырех машина вообще никуда не поехала бы.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Могу уточнить. Я написал, что в ракушке машина не завелась. Сейчас вспомнил, что в одной из попыток она завелась, подержала около 3-5 сек. обороты в районе 950-1000 и заглохла, на газ я не давил ни перед запуском ни после. После этого все попытки завести были безуспешными. Может это как-то меняет причину? Может вовсе не вязкость масла виновата, а например, не качественный бензин?
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? У меня такая же почти история.тоже не могу завести Уже при -10 начинает капризничать.Мозги у них мёрзнут.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Почитай мою тему "Холодный запуск 2.4 ALF"может поможет.Тебе сигналку где и когда устанавливали?Датчик температуры-не факт что он исправный.На приборку даёт правильные показания а на мозги совсем другие.Или бензин с водой.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? у меня заводилась без проблем, хотя машина старше твоей. Вот только после того как 4 дня постояла на морозе без меня, пришло покупать новые свечи и прыснуть эфирчика, и сразу завелась. масло мобил 5W40, да и в зиму надо как то уже маслице заливать по сезону. К примеру на улице оставили канистру с маслом полусинтека 10W40 при морозе примерно -30, ну очень удивились когда ее перевернули, а масло как было прикено ко ну так ни куда и не пошевелилось
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Тему читал неоднократно... ДТОЖ менял у офиц.дилера. Проверяли прибором все ОК. Бензин с водой Последний месяц заправлялся исключительно на BP.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Да но сейчас -3, масло довольно жидкое. Может действительно заклинило гидрокомпенсаторы или клапана, слышал где-то и такую версию Можно проверить самостоятельно давление масла двигателя? Хотя неужели масло реально в такую погоду -3 может помешать запуску? Стартер крутит прекрасно, ощущение что заведется, но чего-то не хватает
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Эту чушь про гидрокомпенсаторы выкинь из головы.В сигналке ты уверен как я понял.Недавно где то прочитал что ВР вроде как одно и тоже что ТНК,ну может я чего и путаю.То что ты заправляешься на ВР не факт что всегда хорошим бензусом.Я заправляюсь на КОРУСЕ и тоже не от чего не застрахован. У меня стартер тоже крутил прекрасно и тоже чегото не хватало-оказалось бензина из-за сигналки
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Поменяй свечи. Поставь Bosch с 3-мя электродами, должно помочь. У меня такая же беда была, даже на буксир тягали- нифига. Только свечи поменял- завелась с пол оборота.
Ответ: Audi - исключительно надежный автомобиль? Причина в бензине! Точнее в его испаряемости. Часто низкокачественный бензин доводят до кондиции присадками, которые не испаряются при низких температурах (просто оседают на коллекторе).........а потом свечи покрытые инеем просто заливает.