Предлагаю обсуждать в этой теме вопросы, которые задают "чайники", ну.....те у кого Audi не так давно, и знаний ТТХ маловато. Вобщем, помогите....... У меня - Audi A6, 1999, 1,8 AQE (20 клапанов, бензин, 125 л.с.), Avant. Проблема. Утренний старт - наброс оборотов до 1500, далее - цикл от 700 до 1600 об\мин с выстрелами в глушитель и ощутимой вибрацией, так продолжается минуты 1,5, далее наброс до 2000, затем плавное падение до 900 и процесс стабилизируется. Днем процесс не повторяется (запуск после простоя 7-8 часов не дает описанного выше сценария, разве что один -два слабеньких выстрела при первом нажатии газа). Проводил диагностику на двух разных СТО. Результат один и тот же. Свечи - в норме, компьютер выдает две ошибки - 1) неисправность лямбда -зонда и 2) обедненная смесь к цилиндру №1. Конечно, приходилось "сбрасывать мозги" для того, чтобы отловить дефект (при сбросе мозгов сценарий в точности равен утреннему старту). После стабилизации процесса (оборотов) и обнуления ошибок, тест больше их (ошибки) не показывает!!!!!! Как будто бы и не было их совсем. Один мастер сказал, что это точно Лямбда! Другой опроверг его слова и утверждал, что лямбда в первые минуты старта до прогрева как раз и не должен работать! Помогите люди добрые! Не хочу ехать на очередное СТО неподготовленным! Разведут! )))
Ответ: Audi для "чайников" лямбда в первые минуты старта до прогрева как раз и не должен работать! Это так и есть. даже в букваре написано, что ЛЗ должен прогреться какое-то время
Ответ: Audi для "чайников" а можно ещё лямбду отключить и завести машину. посмотреть-послушать изменилось ли что. а у тебя 1 лямбда?
Ответ: Audi для "чайников" Попробуй такой вариант: после утреннего пуска, если начинаются вышеперечисленные проблемы, сразу выключить зажигание. Затем повторить запуск(у меня подобное наблюдалось, когда долго отключен аккум) и если после старта со второй попытки режим прогрева стабилизировался, то возможно неисправен клапан ХХ. Все это исчезло у меня после замены клапана, хотя при диагностике ошибки небыло. А больше всего такие "танцы" похожи на проблемы с мозгами, тока сильно не пугайся, возможно выявить неисправность поможет последовательная и кропотливая проверка систем.
Ответ: Audi для "чайников" Shrek, я посмотрю по книге насчет лямбды. Sined, спасибо, я попробую. А сколько цена вопроса по замене клапана х.х.?
Ответ: Audi для "чайников" Надо хотя-бы конкретно коды ошибок, т.к. "неисправность" по лямбде может быть наведенной. Например вследствие глюков расходомера. Или еще чего .
Ответ: Audi для "чайников" У меня с лямбдой была следующая история: поменял пару месяцев назад поставил родной трех контактный отдал за него 3200 протестировал VAGCOM все ОК сигнал на зонде меняется при различных режимах ездию радуюсь заметно снизился расход топлива через неделю опять тестирую ОПА!!! ЭБУ выставил усредненное значение 0.46В это говорит о дохлом ЛЗ НУ думаю попал, начал смотреть оказалось сгорел предохранитель на обогрев поменял все заработало отлегло Так вот вопрос? Какая связь ведь я тестил на горячем двигателе который до этого проработал около часа какая зонду разница греется ли он спиралькой внутри зонда или выхлопными газами, для меня это загадка но факт на лицо. это я все для сведения может кому пригодится Удачи Всем!
Ответ: Audi для "чайников" У меня двигатель (2.7т) вел себя с утра примерно также. Проблема решилась заменой расходомера воздуха(MAF).
Ответ: Audi для "чайников" To IVS: Причем вторая ошибка думаю не "обедненная смесь к цилиндру №1", а bank1 - обедненная смесь... эт имеется в виду весь блок, т.е. в общем смесь бедная. А если еще приставочка "mul" присутствовала - 99.9% расходомер. А как расходомер тестить собираешься..? To Павел Алек: Зонд далековато просто стоит, газы здорово остывают уже после коллектора. С отключенным подогревом такой зонд даст вяленькую характеристику только при высокой нагрузке + высоких оборотах движка, т.е. когда "пламя из труб" . А так замерзать будет. Не зря ж там спиральку вставили...
Ответ: Audi для "чайников" У меня тоже показывал бедную смесь. Расходомер брал восстановленый, с обменом на старый, у оф. дилера. После замены ошибка больше не появлялась, поведение мотора радикально изменилось в лучшую сторону.
Ответ: Audi для "чайников" Всем большое спасибо за дельные советы! Кстати, версия "убитого" расходомера мне была высказана и на последнем СТО, куда я заезжал. Dyck, если честно, то не представляю себе, как расходомер тестить. Может на фирменном СТО чего то такое есть, в смысле прибор для замера. Кстати, а кто нибудь знает солько стоит восстаносленный или новый на шестерку 1999 года?
Ответ: Audi для "чайников" Нет, прибора для проверки расходомеров нет, остается умение пользоваться диагностическим оборудованием, знание некоторых хитростей и опыт... В вашем случае куда проще попробовать подменой. По ценам не подскажу...
Ответ: Audi для "чайников" Спасибо всем! Неделю назад сменил MAF (новый стоит 263 евро) и произошло чудо! Дефект исчез полностью и окончательно! Утром просто балдею от холодного старта. Наброс оборотов до 1200-1300, потом плавное снижение до нормы! Никакой стрельбы в глушителе! Однако........жизнь продолжается! ))) Сегодня обнаружил, что появились ньюансы с разгоном. Жму педаль газа, а машина тупеет, т.е. отигрывает прямо противоположно. Но длится это недолго. Потом, как будто кто то отпускает..... Помогите советом, люди добрые!
Ответ: Audi для "чайников" А на этом моторе оно регулируется? ____________________________________ Лучше Ауди,только новая Ауди
Ответ: Audi для "чайников" Не регулируется. To IVS: Я не понял немного - расходомер новый? Меняли целиком или "серцевинку"? Точно соответствует применяемости на даный двиг?
Ответ: Audi для "чайников" 2 IVS А ты пробовал "тестить" расходомер путё его отключения! Сними с него колодку, заведи машину и попробуй проехатся без расходомера! Посмотри будут ли такие тупения!