Audi coupe quattro 20v 2.3 170ps, какое давление должно быть в бензонасосе?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kupnu4, 10 окт 2015.

  1. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    Проблемы с машиной следующие: когда поезжу, двиг прогреется, потом стою с завиденным мотором, спустя минут 10 двиг начинает нереально колбасить и передергивать, обороты скачут. Если нажму на педаль все работает как надо, когда езжу тоже все в порядке, с учетом того что я эту машину не жалею. уже переменяли в гараже все че можно, не лечится и все. чувак замерил давление топлива и показало 8бар, сказал что обычно 3-4 у машин, он говорит у тебя какойто нереально мощный насос. Какое там давление должно быть, буду очень признателен за помощ или совет.
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Для мехвпрыска оно и должно таким быть.Новый насос Пирбург запросто надавливает 12
     
  3. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    Он не карбюратор, электронный впрыск..
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Регулятор давления топлива, возможно, заклинил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    при чём здесь карбюратор? Карб и мехвпрыск - абсолютно разные вещи.
    Впрыски на наших машинах бывают:
    - механические (топливо распределяется по форсункам механически в дозаторе, давление в топливной системе грубо 6 bar);
    - электронные одноточечные (они же моновпрыски, форсунка одна, давление в системе грубо 1 bar);
    - электронные распределённые (форсунок по числу цилиндров, давление в системе грубо 3-4 bar).
    И ещё карбюраторы. Простые и с электроникой (в том числе с кислородным датчиком).

    Вот эти 2,2 и 2,3 - мехвпрыски. Могут быть переделаны на электронные.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Залей фотку, мало ли чего там. Если стоит заводская комплектация, то явно не карбюр!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #7 7aniki, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    на Б2 возможно стоял и карбер :shock:
    Но тут 90-ка 2.3 - может и мехвпрыск :shock:
    январь, лискар - врядли, человек из Англии как никак, даже если карб-то точно не тазовский ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :hi: 2.3 :nod:
    :rock:
    Вот фотку надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Нету там такого
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    034 133 534 (D) А это что тогда? Двигатели NM и 7A))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    #11 Kupnu4, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    Есть регулятор топлива, щас ходил фоткать его, механик сказал что тоже стоит поменять. Вот только нигде найти не могу, в ауди уже заманался звонить, деталей либо нет вобще например как датчик измерения воздуха и датчик расположения дроссельной заслонки, либо за нереальное бабло которое разумный человек не будет платить за какуюто маленькую пластмаску, уже все перекопал, нигде нету даже б/у на этот мотор..
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    фотку бы в нормальном качестве залил... а то 320*180 уж слишком хило ))

    Профиль поправь. Не B2, а B3. Год ещё впиши. Мотор 170 сил - на B3 это 7A. На B2 не было таких.
     
  14. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    поменял фотку. у меня б2 90ка ква была, с таким же мотором как в б3 точ такой же мотор, они встают туда. Еще эти моторы оч легко в с2 турбо переделать, видил как высверливают голову и получается голова от с2 а блок в оригинальный уркваттро. Опять же вопрос денег, щас хочу восстановить полностью двиг, а в следующем году турбину поставить
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно и поближе и по подробней, а то не понятно.
    Где-то так
    [​IMG]
    И что за 2 шланга светлых в верхнем правом углу моей рамки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    топливные шланги, один из них идет на регулятор давления топлива, щас сделаю пару нормальных фото, чтоб видно было.
     
  17. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Kupnu4

    Kupnu4 Новичок

    8 мар 2013
    37
    coupe quattro 2.3
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ага рассмотрел.
    Ну не совсем информативно. Впрыск электронный и похоже на родной. На счет давления, не важно на сколько много давит насос, есть же для этого РСД(регулятор системного давления).Так то я не очень в этих впрысках. Так что помочь не смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да, это регулятор, можно попробовать постучать по нему, может мембрана залипла. Ну а так, если в дальнейшем планируется турбо и прочее, я бы взял уже тюненый регулятор с манометром и выставил давление по книжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...