Audi coupe B3 мигает знак масленки при повышении темп.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем coupeshnik, 4 апр 2014.

  1. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Господа, прям на дороге пишу, кто знает скажите, при стоянии в пробках темп повышается свыше 110 С и переодически начинает мигать сивол масленки (в нижнем ряду информационного окна приборки слева от значка ручника) скажите что это, а то страшно ехать. вентилятор врубается около 117 С грешу на его датчик. спасибоооо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Низкое давление масла, на пределе. Может масло подделка, или вязкость маленькая.давно менял?
     
  3. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Антифриз не ушел из расш бачка?
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    минимум сними разъем с датчика на вентиляторе, окисляется бывает после зимы и всяких реагентов.
    другой вариант - отказ второй скорости, датчик на замену (раз в четыре года меняю, летят)
    Хотя при перегреве у меня по моему моргает не масленка а охлождайка.
     
  5. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    масло меняно пару месяцев назад, всегда одинаковое лью... странно что он мигает тогда когда темп поднимается до 115-117 визуально и через несколько минут врубается карлсон. когда стоял на обочине с подняты капотом время от времени из расширительного бачка слышалось стравливание воздуха через клапан. давление масла при перегазовке при 2000 оборотов чуть больше 3 бар. антифриз на месте. одним словом стремно както это все :( кое как доехал с передышками, вот завтра буду копаться, может еще какие предположения, датчик карлсона что внизу радиатора явно под замену. буду благодарен за размышления... сна сегодня и так не будет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Чем измеряли?
     
  7. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    в купешке есть три датчика один из них показывает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Но не всегда коректно . И каое давление показывает когда начинае масленка ?
     
  9. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    У меня тоже есть датчик на 200ке моей. Однако чаще он показывает давление масла на Луне, нежели чем в моём двигателе.
    В общем, мехманометр вам в помощь.
     
  10. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Вчера специально глянул, по датчикам температура около 115 С, замигала масленка, при 2000 оборотах давление 3,1. Что за хрень такая не пойму. Заводится без проблем, пока греется давление 5 бар и до включения масленки падает до 3 при 2000 оборотов. Домаю начать с замера давления, замера компрессии и замена датчика вентилятора что на нижней шланге. Б другом месте написали что перегрев может от того что водяная помпа накрылась - может кто знает, какие предвестники ее кончины?
    Также писали, что масляное голодание из-за насоса масла, мол забился - каковы показатели такого варианта.
    Я понимаю что 300 000 мотор откатав начинает сдавать, но машину люблю и хочу сделать. Благодарю за возможные наводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    может есть под рукой номерок того датчика на вентилятор? Ауди Купе 2.3 NG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    вот этот трехконтактный 191 959 481 A, номерок из Экзиста
    Я всегда брал в наличии.
     
  13. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    спасиб, попробуем, хотя в паре сервисов по телефону сказали что по признакам двигателю капут :( надеюсь лохотрон включили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И из чего такой приговор ? Может давление масла мерили мех манометром , или компрессию :shock: .Вобще что говорят на сервисе надо делить на два а то и на пять:D. Вобще сервис мены крутые эстросенсы диогносты по телефону :D .
     
  15. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    не верю про двигатель, я на своей 300т набегал, а да меня сколько - это загадка. Когда прокладку пробивала - то внутри конечно выработка, но бегает.
     
  16. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    а какие признаки наблюдались, когда прокладка пробилась? тосол у меня на месте, каши на крышке маслозаливной горловины нету. Вот только что греется на медленной скорости и если просто постоит с работающим двигуном. Одним словом, пока машина очень нужна, не могу в сервис сдать, вот и езжу от дома до работы с мысленными просьбами чтоб не стать в пробку, а вчера как встал, так тебе на 115 и замигала :D на выходных попробую датчик карлсона поменять для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    #17 ink, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Ну я на своей дважды менял:
    1. начитался. расширительный лопнул. купил прокладку, болты да заменил поменял.
    2. года через 4 -ре началось обильное выделение конденсата с выхлопной. Осенью думал, что кажется. Зимой понял что, чё-то не то. летом бочек лопнул. осенью белый дым. Поменял прокладку. Вот уже 4-й год. Пока конденсата нет. бочек в норме.
    Но машина не грелась.
    Кстати как вариант исключить из схемы радиатор отопления. Может он забит и машина греется?
    Кстати на второй машине, предыдущий хозяин перепутал тяги на печке, ездила девушка говорит холодно в машине зимой. Ну поменял термостат, парень поставщик запчастей мне сказал что по каталогу два: на 87 и на 92 по моему. Ну я говорю девушке холодно зимой, поставил на 92 и забыл. В итоге периодически летом то патрубки летели, печка взорвалась даже один раз, поменял все, стал фланец (АБК) сочится. Долго голову грел пока сам не сел зимой покататься. Оказалось вверх дует горячим а в низ холодным вот у неё ноги зимой и мёрзли. Поставил правильно тяги на печке и заменил термостат на 87. Проблемы ушли.
     
  18. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ещё один вариант:
    На машине сына, предыдущий хозяин решил сэкономить. Взял радиатор подешевле. Короче он с ней намучился, греется. А моему приспичило именно Кваттро. Ну машину купили, назад ехать она стала греться. Хозяин на измене напрегся. Я вентилятор включил на постоянку, хозяин "А что так можно?" Ну до дому то доехать пойдет. Купленный дешманский радиатор прогревался почему-то только на 1/3 часть, а та часть где датчик всегда оставалась холодная. Вот вентилятор не включался.
    Короче домой приехал, купил на пятак новый радиатор и сынок четыре года уже отлетал на ней.
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    А кто сказал, что 115 градусов-это правильная цифра? Может, там 95? У меня такое было, до 120 показание поднялось, полсалона кирпичей.
    Оказалось, датчик темпы лжец и негодяй.
    на 90 градусах обхват рукой верхнего шланга терпишь секунд 7-10, на 115градусах-1-2 секунды.
    Масленка может моргать из-за поддельного масла (от теряет вязкость и становится как вода), или уровень на предельной величине. Хотя у меня сегодня на щупе масла не было, а датчик молчал.
    На холодную давление всегда на пару бар выше, я бы начал с проверки соответствия показаний датчиков температурным кривым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...