Ауди Центр Север худший официальный дилер 2021 года

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Vadis22, 10 окт 2021.

  1. Vadis22

    Vadis22 Новичок

    23 авг 2021
    1
    Худший дилер 2021 года. Такого позора я ещё не встречал со стороны официального дилера обслуживающего премиальные марки авто. Мало того, что здесь самые дорогие цены на ТО среди конкурентов (для сравнения в Авилоне то6 стоило около 16000₽, в АЦС почти 24000₽) так ещё и самое слабое обслуживание. Записался к ним на ТО 6 только из-за того, что автомобиль покупал по программе Ауди плюс в АЦС и после основной гарантии, которая закончилась в апреле 21года, должна действовать их Гарантия от Рольфа еще 1 год, но там условие обслуживание у них. Мастеру приемщику сообщил, что у меня машина при разгоне начала дергаться, моргает чек, потом загорается ошибка привода. В ремонтную зону не пригласили, на территории проходил ремонт, шум болгарки, пыль, не присесть нормально. При прохождении ТО мне позвонили, сообщили, что ошибка во втором блоке цилиндров, это из-за некачественного бензина: рекомендуем заменить свечи и почистить форсунки (цена 19т.р.), на что я спросил, что у меня полный бак бензина мне его надо выкатать, мастер приёмщик ответил, что да, лучше выкатать бензин и делать эти процедуры позже. Когда пришёл забирать авто мастер приёмщик сообщил, что на свечах был нагар, все почистили, рекомендовал не спешить записываться повторно в сервис, а прокатать 2 баков хорошего бензина, возможно все само почистится)). С катушкой и свечей по его словам все было в порядке. Прокатался я пару баков на 100м бензине, поехал к родителям за 400км от дома, машина как дергалась, так и не перестала. Договорился со знакомым и решил сам посмотреть катушку и поменять её местом с другой, чтобы при следующей диагностике проверить в ней проблема или нет. Каким было мое удивление и если честно стало стыдно перед знакомым за то, какое качество обслуживания мне предоставили в АЦС… Катушка была коричневого цвета (горевшая)с запахом бензина, свеча оказалась не затянута, грязная, электрода на свече не было, оторвался, а на самой свече нашли 2 кусочка магнита от свечного ключа, видимо кто-то затягивая сломал ключ и не затянул свечу ( ТО4 проводилось в АЦС, по регламенту замена свечей на ТО4). Мне пришлось в срочном порядке поменять свечи и катушку и машина поехала как новая и не беспокоит и по сей день))) Конечно я написал жалобу в АЦС, на что пришёл официальный ответ, что они мои свечи не смотрели (так как на 6ТО по регламенту не предусмотрено), отказали предоставить телефонный звонок мастера приемщика, потому-что он говорил об обратном (сообщили, что записи нет). Предложили за свой счёт пройти диагностику, так как никто не знает куда делся электрод от свечи во втором цилиндре)). Я им сообщил, что за свой счёт проводить диагностику не буду, только за их и меня менеджер любезно записала на субботу в 17:30. Когда я приехал на диагностику, оказалось, что меня никто не записал)) Вот такое обслуживание!!! Слабое качество обслуживания, некомпетентные сотрудники. Не советую обслуживаться у них.
     

    Вложения:

  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.265
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    че то мне кажется что свеча вообще не с этого автомобиля, если этот кусок попал в цилиндр то мотору там конец. нужно осмотреть цилиндр эндоскопом
     
  3. Fil.v

    Fil.v Новичок

    17 фев 2011
    16
    Москва
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    У меня там масло в канистра 5 л шел забрали ,а свое залили с бочки.Фильтры грязные по бросали в багажник, а канистры нет с 0,5 литра масла.Это О.Д. ДЕШЕВКИ.
     
  4. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    320
    Q7 4M
    К сожалению чем дальше тем хуже становится! выход только один - не оставлять машину одну в ремзоне! Только личное присутствие...
     
  5. Михаил Канюков

    1 авг 2021
    16
    Москва
    Audi A4 b9 2.0 TFSI
    Да, судя по отзывам это на них похоже)))
    По направлению страховой красили капот, покрасили отвратительно! Капот после покраски кривой-косой, причем мастер как ни в чем не бывало выдал мне автомобиль, говорит не заметил.
    Позже страховая согласовали замену капота, но сервис по каким то причинам его не заказал.
    Не советую к ним обращаться, уж очень много негативных отзывов!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      290,6 КБ
      Просмотров:
      20
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      260,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      20