Ауди Центр Красноярск признан лучшим региональным дилером автомобилей Audi

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 май 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Ауди Центр Красноярск, самый крупный дилерский центр Audi в за Уралом, стал победителем в номинации «Лучший региональный дилер 2013». Подведение итогов ежегодного конкурса, проводимого Audi Россия среди официальных дилеров автомобилей этой марки в стране, состоялось в начале мая.

    Ауди Центр Красноярск был открыт в 2004 году и становится «Лучшим дилером» во второй раз. Дилер занимал первое место в данном соревновании в 2008 году и вновь завоевал почетное звание в 2013 году.

    [​IMG]

    Отметим, Ауди Центр Красноярск — единственный в Сибири дилер Audi, который становится «Лучшим региональным дилером» дважды. В соревновании участвуют региональные дилеры Audi по всей России (50 автосалонов).

    Критериями для определения лучшего дилера стали такие параметры как соблюдение самых высоких стандартов в работе с клиентами, использование передовых технологий при обслуживании и ремонте автомобилей, постоянное повышение квалификации сотрудников сервиса и отдела продаж, высокий индекс приверженности клиентов, соответствие всех параметров дилерского центра мировым стандартам марки Audi.

    «Мы всегда стремимся к самому высокому уровню качества обслуживания и работы с клиентами. И, конечно же, для нас важно, что эти старания отмечаются импортером. Безусловно, это заслуга команды высококлассных специалистов, которые каждый день выполняют свою работу на должном уровне. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем подтверждать звание „Лучшего дилера“ в России и в дальнейшем, оставаясь не только самым большим, но и самым успешным дилером во всей Сибири», — сказал генеральный директор Ауди Центра Красноярск Ринат Тухватулин.

    Победить в номинации «Лучший региональный дилер 2013» Ауди Центру Красноярск помогла постоянная работа над качеством процессов в Сервисном центре, постоянное обучение и квалификация сотрудников сервиса, которые ежедневно работают с клиентами и их автомобилями, профессионализм сотрудников отдела продаж и индивидуальный подход к клиентам. «Безусловно, в работе для нас важно не только привлечение новых клиентов, но и поддержание лояльности уже существующих. В салоне всегда действуют уникальные маркетинговые программы, специальные акции на автомобили, сервис и аксессуары. Наши клиенты могут быть уверены, что выбирая Audi, они не только становятся обладателем качественного автомобиля, но и получают возможность обслуживаться у лучшего дилера в Сибири», — добавил Тухватулин.

    http://newslab.ru/news/587050
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...