Добрый день, уважаемые , специально создаю эту тему дабы, владельцам таких машин было проще помоч друг другу с ремонтом. Прошу поделиться информацией О проблемах и их лечении, конкретно для двигателей модификации SD. Моя проблема сейчас такая , какое опорное напряжение должно приходить на ПНД +5 или +8 Вольт. Кто сталкивался отзовитесь))) Буду очень признателен.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки опорное напряжение на всех ке системах 5 вольт.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Я не встричал пока не одну бошевскую ке с опорным отличным от около 5В
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки ключевое слово "Я не встричал пока" они есть, поверь... самые ранние... насчет SD точно не знаю, но все может быть
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки На счет SD я знаю у моего знакомого такая, там еще пнд без подстроечного резистора.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Спасибо за инфу. И ПНД у меня тото самый про который ты говоришь. Но вся беда в том что на него приходит 8 (7,8) вольт, у меня подозрение что Мозги накрылись медным тазом. На сайтике глянул схему, маненько не та, у мну КХХ 3 х контактный, а там показано тока 2 контакта, хотя могет просто 1 и 3 контакт одно и то же на фишке КХХ. И вообще хотелось бы знать с исправной машины, какое напряжение должно быть на клапане при включеном зажигании на всех выводах. И что за блок стоит рядом с ногами пассажира с боку возле двери?
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Там в ногах пассажира эбу, напиши поточнее о своей машине год выпуска итд.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Вообщем так, Машина AUDI 80 1988 г. двиг SD. Эбу(Bosch) стоит у меня за печкой за бардачком, а эта дрянь стоит возле двери с боку у ног пассажира (фирма Hella) к ней идет трубка еще датчика высоты.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки нормально ли напряжение на разъеме ЭГРД 5В, просто есть инфа что должно быть 1,7В
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Вы батенька лучше ток измерте. И вообще в каком режиме 5В? На холостом или не на заведенном? И вообще мы говорим про ПНД)))
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки 100/80 - AAR(5 cyl)/NJ(5 cyl) - KZ(5 cyl)/SD(4 cyl)
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки извиняюсь что вмешиваюсь 5В при вкл зажигании..
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Хмм.. сорри на счет этого пока ничего сказать немогу.. А что беспокоит собственно, расход или что? Может Тупит? Смесь бедная или что?
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки да не не тупит...хз расход около 12...но это я жарю проблема в ХХ..то скачет то нет..хаотично..щас вотначалось када вкл. вентилятор охл. обороты просядают сильно потом вверх резко и начинают плавать пока не выклю вент.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Да ужж.. Думаю вот что, как писалось в соседней теме форума, много факторов, Знаю одно что чтоб выдежать нагрузку на бортовую сеть, нужно вмешательство КХХ, без него нельзя, а чтоб система ХХ функционировала нормально нужны исправные ПНД, ДТОЖ, и лямбда,, Попробуй протестить их, если что в соседнюю популярную тему. Проверь генеретор, а точнее реле регулятор как работает. Проверь АКБ, просто знаю что не всегда когда АКУМ бывает исправен при напряжении соответствующем норме, могет он по току не фига не держит.. Сам лечил пару АКБ, глюки с ними были разные.
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки у меня тоже 8в на пнд. так должчо бить или мозг умер?
Ответ: AUDI c двигателями SD на базе KE Jetronic, болячки Привет. Я тож недавно приобрёл. Двиг интересный такой, нормуль она так едет. Про ХХ. Тольк на прогретом авто. Газ збрасываю обороты проседают до 400, 500. Потом выскакивают на 1000, потом 600 - 900 и на 850. Тоесть как бы по уменьшаемой амплитуде. Залил нормальный бенз. Плавать перестали, т.е. газ збросил, они просели на 400 и встали на 850 ХХ. Пока ничего не делал, ибо машина готовится к покраске. Едет нормуль, без провалов и рывков. Обороты ХХ держит ровно и четко. Збросил газ, обороты как бы просели и дальше нормуль, могу в пробке стоять спокойно.