Audi B4 после ремонта при скорости около 80 загорается лампчка давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vалерик, 2 июл 2010.

  1. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Добрый вечер, не пинайте сильно но в поисковике не нашел ответа на свой вопрос. Дело в том ,что до ремонта машины (был какой то стук) машина нормально ехала и было нормальное давление масла, после ремонта на холодную едет нормально, а как нагреется при скорости примерно от 60 до 80км начинает пищать зуммер и загорается лампочка давлния масла. масло с фильтром поменял, датчики оба поменял, давленич при проверке механическим прибором нормальное. Не хочется снова вести машину к этим горе мастерам , так как они больше по ходовой, может что посоветуете?
     
  2. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Вообще похоже на датчик высокого давления (белый)!
     
  3. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    я же написал,поменял оба датчика по два раза....
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нормальное - это сколько в барах на прогретом двигателе на оборотах 2000?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А провод к этому белому датчику точно целый, внутри изоляции не подломлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Интересно а что делали? Какой стук выявили при ремонте? Тут дело не в скорости а в оборотах. Есть спооб проверить датчик. Возьми лампочку и плюс на нее скажем с акб а минус с датчика и посмотри горитли она всегда, особенно после 2000об. а еще лучше проведи этот колхоз аккуратно в салон и покатайся. Так ты исключишь проводку, и останется либо проблемы с двиглом либо с датчиком.
     
  7. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    на ХХ ходу 1, а на повышенных 4 давит (тахометра нету)

    Код:
     
    А провод к этому белому датчику точно целый, внутри изоляции не подломлен? 
    
    провода и датчики проверял по мануалу..... снимая и замыкая- размыкая датчики (то есть электрика работает)

    Код:
     
    Интересно а что делали? Какой стук выявили при ремонте? Тут дело не в скорости а в оборотах. Есть спооб проверить датчик. Возьми лампочку и плюс на нее скажем с акб а минус с датчика и посмотри горитли она всегда, особенно после 2000об. а еще лучше проведи этот колхоз аккуратно в салон и покатайся. Так ты исключишь проводку, и останется либо проблемы с двиглом либо с датчиком. 
    
    Был стук в двигателе, стучали пальцы, поменяли поршня с кольцами и вкладыши без расточки коленвала. До ремонта такого небыло, я когда к ним на ремонт ехал 150 давал и лампочка не горела. Датчики проверял заменой по два раза ( я же писал) . Масло и фильтр тоже заменил на новые второй раз.... Так понимаю остаётся либо насос либо где-то забит маслоприемник,но ведь давление нормальное?
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну посмотреть ещё масляный канал к датчику давления может забился. Ну или в проводке к датчику неисправность.
     
  9. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    нет ну ты можешь проверить датчик высокого как я сказал? ну или провод датчика белый замкни на массу и газуй если нечего не сработало то с проводкой норма, разомкни этот провод и снова газуй сработало опять норма. Тогда проверка датчика на ходу: убирай реле давления из колодки и подключай лампу к выводу датчика высокого давления(интересно скажу в какие два пина подключать) и ехай, горит постоянно норма.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да можно проще, замкнуть на массу провод этот и поездить. Если глюк не появляется, то проводка в порядке.
     
  11. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    ну я же писал, что проверял по мануалу http://www.strim-avto.ru/modules.ph...le=article&sid=92&mode=thread&order=0&thold=1

    снял провод, дал газу,загорелась лампочка через 2 сек зуммер запищал значит электрика работает. Подозреваю что всё таки маслонасос.... Блин, опять разбирать, нехочу больше к этим мастерам ехать.....:icon_suicide:
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сам написал, что у тебя "плавающая" неисправность, не всегда проявляется. Повторюсь: на горячую измерь давление на 2000 об/мин, вкрутив манометр вместо белого датчика. Знаю, что тахометра нет :)
     
  13. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #13 Vалерик, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    да всё проверил по мануалу http://www.strim-avto.ru/modules.ph...le=article&sid=92&mode=thread&order=0&thold=1
    электрика в порядке.... замыкал и ездил глюка небыло. Видно насос барахлит. Хотя здесь о какой то втулке говорится..... что это за втулка и где находится?
    Извиняюсь за два сообщения подряд,просто инет глючит.
    Код:
    Сам написал, что у тебя "плавающая" неисправность, не всегда проявляется. Повторюсь: на горячую измерь давление на 2000 об/мин, вкрутив манометр вместо белого датчика. Знаю, что тахометра нет  
    да, неисправность плавающая , проявляется всегда при скорости от 60 до 90 км причем без разницы на каких оборотах. давление мерял мастер на горячую грит давление в норме...... замкни его нафиг говорит. Но мне интересна причина, ведь до ремонта этого небыло.
     
  14. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ты хоть людям намекни какая скорость при этом включена. И буковки движка Хотя если таха нет и в стандарте АВТ моник полагаю.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если это и правда ABT, то давление 1 атм. на холостых это уже не давление, а одно название.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    да АВТ 2 куба, на холостых при подключении мех датчика за место датчика 1.8 бар давит 1бар ,а на оборотах 4-5 бар...

    моновпрыск, пищит хоть на пятой, хоть на четвертой при скорости примерно от 60 до 90 неважно на каких оборотах... мастер видно нехочет возиться поэтому и говорит , что давление в норме ,замкни нафиг датчик. Но ведь до ремонта было всё окей, блин хочется найти причину, но уже стоко денег вбухал....
    И всё таки подскажите, что это за втулка промежуточного вала? где она находиться, видно придётся заново двигатель разбирать.
     
  17. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    не втулка а вкладыш, причем два. Но что это за мастера которые сразу на него внимания не обратили? Они хотя бы классику разбирали? Там тоже такой есть.

    И че ты упрямишся? Надо либо мех манометр в машину и на ходу смотреть, либо как я сказал по лампе только массу брать напрямую с датчика. И опять на ходу смотреть. Твои проблемы на ходу возникают. Вот и ищи там.

    Если найдешь такой косяк ищи в мех части У меня вот например недавно проблема была. На холостом при прогретом датчик был замкнут(отличное давление), а когда по трассе идешь то после 3000 загоралась лампа. Думал все! Померил мех манометром нет все в ажуре. А потом как-то включил зажигание и не заводил и тут на тебе мульты(лампы нет у них своя заморочка без блока проверки давления они сами все могут) пиктограмму масленки вывели, оказалось что датчик высокого постоянно замкнут а когда прогреется до высокой температуре масло он гад отрубается. Поменял датчик все хоккей.
     
  18. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    да поздно понял про мастеров таких, блин, у них даже ключей небыло нужных, бежать надо было от них....
    А датчик высокого давления два раза менял, завтра спецально замкну его на массу и покатаюсь.... хотя смысл?
    Код:
     
    не втулка а вкладыш, причем два.
    
    что это за вкладыши, трудно их менять или как? мне сказали что трудно и оооочень дорого, типа не стоит менять...
    Ещё гворят можно прокладку подложить под носос, вроде повышает давление.
     
  19. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    И поменять трудно и разбирать много. нет с передним все более мение просто а вот задний...
     
  20. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    273
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #20 Vалерик, 4 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    блин .но до ремонта всё было в порядке.....
    провод высокого датчика замкнул на массу ,поездил нормально, не пищит, значит что-то в двигателе, так-как датчик менял два раза.
    что теперь посоветуете, так ездить или заново посмотреть?