Audi B4 2.0E ABK перелив троит грееться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTroll, 23 янв 2015.

  1. TTroll

    TTroll Новичок

    23 янв 2015
    3
    B4 2.0Е ABK
    Суть проблемы в том что идет перелив бензина, свечи все время черные, черный дым идет, плавают обороты на холостых примерно в 200-500 оборотов, иногда глохнет, иногда подтраиваети греется. Менял датчик дросельной заслонки, менял лямбда-зонд( датчик выхлопных газов),форсунки ставили на стенд вроде распыляют нормально, пробовал форсунки от 100 тоже с мотора 2.0е abk только хуже, пробовал 4 трамблера , не знаю может проблема в проводке или какая-то механическая проблема, кто с таким сталкивался подскажите, по vag com скачет напряжение на бобине вроде бы или на датчике хола, не очень помню, да кстати старая бобина накрылась поставил новую от вроде бы , номера бобин совпадали
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если скачет напряжение, то скорее всего это пресловутое реле 30, много раз обсуждалось тут. Живет оно над водительской полкой. Сними полку, вытащи реле, вскрой и пропаяй все места пайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TTroll

    TTroll Новичок

    23 янв 2015
    3
    B4 2.0Е ABK
    попробую , спасибо)
     
  4. Maxi_m

    Maxi_m Новичок

    15 сен 2013
    56
    100/c4 2.0 abk 93г
    #4 Maxi_m, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    не совсем понимаю причем тут зажигание к переливу? Я бы посмотрел ДТОЖ, показания лямбды, состояние расходомера, реле 30 обязательно пропаять. по поводу греется, как УОЗ поживает? термсотат смотрели?
     
  5. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    помогите пожалуйста

    Помогите,заводится только при нажатии на педаль газа, плавают обороты,дергается при разгоне и при сбрасывании скорости,
    Глохнет на перекрестках,
    Динамика отличная, дым на холодный двигатель как и полагается, начинаются проблемы при рабочей температуре, дым черный, дергается и глохнет, плавают обороты!
    Поменял реле 30, оно первые три завода оно трещало периодически, потом замолчала!
    Изменений не произошло!
    Провести диагностику негде, у самого тоже нет возможности!
    Машина встала и денег нет(
    Спасите пожалуйста!
    АВК
     
  6. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    Еще после прогрева,начинает плевать топливом, потом после поездки, сожрет кучу бенза, но из трубы только черненький дым
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #7 Alekc, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Синий ДТОЖ, ДМРВ, пусковая форсунка, реле 30, либо в совокупности. Как прогреется и начнёт глохнуть выкрути свечи и посмотри, не мокрые ли? То, что чёрные будут, это сто пудов

    И ещё, заполни профиль, марка, модель, год, код двигателя, тип КПП
     
  8. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    И ещё, заполни профиль, марка, модель, год, код двигателя, тип КПП[/QUOTE]

    Я только зарегистрировался, не могу заполнить,и честно говоря не разобрался тут еще,
    Сижу с телефона!
    В4 93 год, механика, АВК
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Сверху справа жми значок с шестерёнками, за тем слева "редактировать данные"
     
  10. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
     
  11. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    [QUOTE=Alekc

    Так скажи пожалуйста, может ли какая мембрана полететь?
    Старый насос умер, я поменял на новый и тут резко проблемы,к тому же обратка пустая,но не забита,я продавал!
    В рампе форсунок может быть проблема?
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #12 Alekc, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Если обратка сухая, значит либо давление в топливной системе слабое, насос плохо качает, фильтр забит топливный, либо регулятор давления топлива на рампе с форсунками заклинил и не сбрасывает в обратку, от этого форсунки льют больше, чем положено. Но если по каким то причинам ЭБУ даёт команду лить бенз, то форсы льют так, что обратке не достанется. Причины я описал выше. Чёрный дымаган и тупняк на прогретом чаще всего бывает из за синего ДТОЖ и ДМРВ, в нём так же есть датчик тем-ры всасываемого воздуха. Пусковая форсунка может лить.

    Запуск только с педалью газа напоминает мне как я однажды поменял воздушный фильтр, запускаю, глохнет, только с газом запускалась и дымаган валит чёрный. Открываю капот, оказалось, забыл разъём на ДМРВ назад одеть.

    Для начала конечно лучше бы диагностику сделать
     
  13. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    Я сегодня снял рхх, Гофру с воздушного на заслонку, там везде бензин, все протер, прочистил рхх,продул его,
    Снял гриб, продул картер,все вентилируется хорошо,
    Поставил обратно,
    Завел, из трубы копоть полетела, я газанул и у меня выдавило масляной фильтр (
    Я писал уже,пищала приборка (забыл название, что там пищит)
    Так вот думаю может это давление масла, или же фильтр говно, или что так может выдавить?
     
  14. StanislavSSSR

    StanislavSSSR Новичок

    4 фев 2015
    7
    Здравствуй!
    Поменял масло,воздушный фильтр и масляной,
    Свечи поменял, рхх прочистил,
    Завелась отлично, пока не прогрелась,
    Опять на горячую черный дым и жрет ужасно,
    Плавают обороты и троит, глохнет (
    Думаете дмрв?
    Но почему на горячую?
    Что еще на горячую может так влиять на это?
     
  15. TTroll

    TTroll Новичок

    23 янв 2015
    3
    B4 2.0Е ABK
    дтож менял, с уоз выставляли по меткам и по тробоскопу, еще температура на панели не понятно скачет хотя датчик тоже менял их там два вроде белый и голубой, постоянно на нуле, потом может подпрыгнуть до 100, и да на горячую дергается больше, и жор бензина просто 15-20 на 100км
     
  16. Maxi_m

    Maxi_m Новичок

    15 сен 2013
    56
    100/c4 2.0 abk 93г
    подключай ваг ком и читай что показывает диагносика, показания дтож, лабды
     
  17. Tutwamnetam

    Tutwamnetam Новичок

    16 авг 2015
    1
    Аналогичная проблема( только обороты в норме. все что можно было проверил, поменял ДТОЖ, реле №30,почистил и сдвинул ДМРВ, поменял все фильтра, метки на ГРМе совпадают. облазил весь инет и уже не знаю куда копать((