AUDI Allroad против VW Taureg !

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем MAX226, 11 авг 2004.

  1. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    немного из личного опыта

    отъездил 8 мес. на ТАУРЕГЕ 3,2 езжу второй месяц на ОЛРОУДЕ 2,5 т.д.
    По ощущениям небо и земля. На ТАУРЕГЕ после скорости за 120 постоянно приходилось подруливать, на АУДИ и на 180 стоит как вкопанная.
    Кроме того, вопрос безопасности. Около 1 мес. назад в Москве на Варшавке столкнулись ночью два джипа: один ТАУРЕГ и один какой-то рамный японец (по моему Паджеро) где-то на скоростипод 120 км\ч. В ТАУРЕГЕ все погибли, в японце есть выжившие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Стоп, стоп. Мы не с Паждерой сравниваем. Думаю если бы там на Варшавке вместо Таурега Оллрод был - результат был бы еще хуже. Хотя вроде уже хуже не куда.
    А ты на Туареге с пневмоподвеской ездил или с обычной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    да макс, поздяк метаться, фуфел ты купил, Аллроад зачотнее, однозначно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Позырим.
    Я на 4,2 с пневматикой катался - никаких рысканий на скорости не заметил. И в повороте мне он понравился. Ладно, чутка ждать осталось - постараюсь максимально объективно все расписать. Как раз у нас снежок начал сыпать - все огрехи видны будут. Правда пока обкатаю еще неделя пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Ну вот. Автомобиль получен 17.11.2004. Первые впечатления:
    1. Сигма-моторс на Петроградской набережной. Один из старейших дилеров в Питере. Удивил низкий уровень подготовки персонала. Про девочку которая вела мой договор и бегала за ответом на каждый мой технический вопрос не говорю, а вот то, что для начальника отдела продаж цифра перед J в маркировке колесного диска была до моего посещения неведомым знаком свыше меня удивило.
    2. Аксессуары - все дорого. Сигнализация катит туда только родная, потому что система хитрая, проводов как таковых нет, все на специальных шинах, лезьт в которые не рекомендуют. Стоит 950 долл. Комплект ковриков и брызговиков с установкой стоит в Сигме около 600 долл.! Мне обошлось в 300, что тоже недешево. Но родные. Багажник на крышу 600 / 400 аналогично.
    3. Чего боялся - что автомобиль будет туповат, не оправдалась. Даже в режиме обкатки до 3000 оборотов разгоняется шустро и главное - абсолютно нет ощущения, что едешь на тяжелой и неуключей машине. По поводу сравнения с Оллроудом не знаю, но по сравнению с моей А6 2,4 Кваттро показалась резвее. По ощущениям. Позже проведу тест.
    4. Управляемость - очень хорошая, руль крутится пальчиком, в повороте, даже на летней резине автомобиль весьма предсказуем. На зимней резине для прохождения поворота в управляемом заносе нужно выключать систему стабилизации. В противном случае электроника не дает газовать и подтормаживает занесенные колеса, вообщем делает правильно. (По ее разумению).
    5. Парктроник! Песня. Для достаточно высокой машины - вещь незаменимая, позволяет после некоторой тренировки парковать автомобиль с точностью 3-5 см и сдавать назад кинув лишь быстый взгляд в зеркало заднего вида на предмет обнаружения предметов, могущих не войти в зону действия сенсоров парктроника.
    6. Машина не для дураков - масса полезных и нужных функций, огромное количество разных переключателей и кнопочек- не ознакомившись с толстым руководством по эксплуатации - садиться за руль не советую.
    7. По началу не нравился педальный привод ручника, но это дело привычки, через пару дней все стало на свои места.
    Вообщем пока доволен.

    PS. Уточнил стоимость первого ТО - 2400 руб., вроде не сумасшедшая цифра, кто тут меня нормо часами запугивал?

    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Вот собственно:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    И вот.:drunk:
     

    Вложения:

    • cimg2123-web.jpg
      cimg2123-web.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      257
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    зашибись, конфетка.

    номера мажорские, стыдно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    красавица!!
     
  10. Polar

    Polar Новичок

    13 окт 2004
    73
    BMW X5
    :rolleyes: Нравится!!! КрасавЭЭц!!! :rolleyes:
    Так и хочется на капоте что-нибудь гвоздем нацарапать, типа "КРУТО".
    Шутка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Ух ты а чего колесо на двери делает? Это результат редизайна 2005 года? У нас на деревне я такого еще не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Всем большой спасиб за отзывы. Запаска на двери - пошла с 40 недели 2004 г как допопция в новых рестайлинговых (а не редизайненых, т.к изменения внесены в основном в узлы и агрегаты) Таурегов. У меня кстати первая машина в Питере с таким колесом.
    Рестайлинг каснулся систем блокировки дифференциалов, их здесь две - по осям и полная, коробки передач и еще чего-то, уже не помню. Как нибудь сфоткаю приборную доску и тоннель у ручки КПП - как в самолете:rolleyes: , выложу.
    Кому что интересно - велком! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Поздравляю с покупкой, достоенный агрегат :rock:

    Вопрос №1
    У Вас в Питере что о***оо98 катируется еще?
    Вопрос №2
    Что теперь все Туареги с задним колесом на задней двери идти будут или все же можно без него купить?
     
  14. Март

    Март Завсегдатай

    3 авг 2004
    503
    к330кр
    Хороший мафын:p
    Тока у тебя написано на фарше и на ручке, ИМХО зря на ручке купил на Туарег устанавливают очень хороший автомат.
    А из фарша что есть?? особенно интересует
    - пневмоподвеска
    - навигация + тв. тюнер
    - Наппа или у тебя стоит стандарт ткань или Крикет
    - Блокировка заднего дифференциала
     
  15. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    2 Димка

    ОхххОО 98 котируется- не котируется - Х/З, просто иногда приходится ездить к товариСТчам, которые без энтого фетиша машину вааще не воспринимают, ну типа ты на самокате приехал. :laugh:
    Запаска сзади - допопция, стоит около 800 допдолларов, точно не помню ужо. Хош ставь, хош нет. Тут надо напомнить, что в Тауреге, как и в Оллроуде штатная запаска в багажнике лежит с сдутом состоянии, так что если с колесом беда - надо ее еще надувать. :mad: Посему взял навесную.

    2 Март

    Пневмоподвеска - неприменно. Присутствует.
    Навигация - нет. Зачем мне она мне в Питере (стоимость +2300 долл.) Над ТВ-ДВД сейчас чешу репу.
    Салон тряпочный. Кожу не люблю. Зимой она холодная, летом жопа вечно потная, кто ее придумал в авто ставить - Х/З. имхо.
    Блокировки стоят две. По осям и заднего диффа. ВеЩь. Можно слонов из болот как морковки вытягивать.
    ;)
    Ну и так по мелочи - раздельный клима, фаркоп, зимний пакет, то-се.
    На счет автомата - не знаю что там хорошего, ездил я на 4,2 с автоматом, не понравилось. Не люблю, не мое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Март

    Март Завсегдатай

    3 авг 2004
    503
    к330кр
    Кароший пепелац:D
    Есть все что я б тоже выбрал:D
    Но конечно если б финансы позволяли В10ТДи стопудняков:rock:
    Желаю чтоб кочевник неподводил:rock:
    ИМХО Геленд и Туарег в эих машинах яб жил:D :D
     
  17. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Продавай хату, бери Туарег, будешь там ночевать :laugh: :laugh:
     
  18. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg !

    Давненько не заходил, сорри. Репутации какие-то появились..
    Ну чего - год езжу, 20000 накатал. Глюк был один - загоралась лампочка пневмоподвески. Без каких либо видимых изменений в езде. Со второго раза починили по гарантии, заменили датчик педали сцепления...
    Вообщем доволен.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg !


    а если тачку вместе с ним угонят? тогда придется ему новым хозяевам за съем жилья платить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polar

    Polar Новичок

    13 окт 2004
    73
    BMW X5
    Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg !

    Ну что ж... Можно только поздравить и по-хорошему позавидовать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...