немного из личного опыта отъездил 8 мес. на ТАУРЕГЕ 3,2 езжу второй месяц на ОЛРОУДЕ 2,5 т.д. По ощущениям небо и земля. На ТАУРЕГЕ после скорости за 120 постоянно приходилось подруливать, на АУДИ и на 180 стоит как вкопанная. Кроме того, вопрос безопасности. Около 1 мес. назад в Москве на Варшавке столкнулись ночью два джипа: один ТАУРЕГ и один какой-то рамный японец (по моему Паджеро) где-то на скоростипод 120 км\ч. В ТАУРЕГЕ все погибли, в японце есть выжившие.
Стоп, стоп. Мы не с Паждерой сравниваем. Думаю если бы там на Варшавке вместо Таурега Оллрод был - результат был бы еще хуже. Хотя вроде уже хуже не куда. А ты на Туареге с пневмоподвеской ездил или с обычной?
Позырим. Я на 4,2 с пневматикой катался - никаких рысканий на скорости не заметил. И в повороте мне он понравился. Ладно, чутка ждать осталось - постараюсь максимально объективно все расписать. Как раз у нас снежок начал сыпать - все огрехи видны будут. Правда пока обкатаю еще неделя пройдет.
Ну вот. Автомобиль получен 17.11.2004. Первые впечатления: 1. Сигма-моторс на Петроградской набережной. Один из старейших дилеров в Питере. Удивил низкий уровень подготовки персонала. Про девочку которая вела мой договор и бегала за ответом на каждый мой технический вопрос не говорю, а вот то, что для начальника отдела продаж цифра перед J в маркировке колесного диска была до моего посещения неведомым знаком свыше меня удивило. 2. Аксессуары - все дорого. Сигнализация катит туда только родная, потому что система хитрая, проводов как таковых нет, все на специальных шинах, лезьт в которые не рекомендуют. Стоит 950 долл. Комплект ковриков и брызговиков с установкой стоит в Сигме около 600 долл.! Мне обошлось в 300, что тоже недешево. Но родные. Багажник на крышу 600 / 400 аналогично. 3. Чего боялся - что автомобиль будет туповат, не оправдалась. Даже в режиме обкатки до 3000 оборотов разгоняется шустро и главное - абсолютно нет ощущения, что едешь на тяжелой и неуключей машине. По поводу сравнения с Оллроудом не знаю, но по сравнению с моей А6 2,4 Кваттро показалась резвее. По ощущениям. Позже проведу тест. 4. Управляемость - очень хорошая, руль крутится пальчиком, в повороте, даже на летней резине автомобиль весьма предсказуем. На зимней резине для прохождения поворота в управляемом заносе нужно выключать систему стабилизации. В противном случае электроника не дает газовать и подтормаживает занесенные колеса, вообщем делает правильно. (По ее разумению). 5. Парктроник! Песня. Для достаточно высокой машины - вещь незаменимая, позволяет после некоторой тренировки парковать автомобиль с точностью 3-5 см и сдавать назад кинув лишь быстый взгляд в зеркало заднего вида на предмет обнаружения предметов, могущих не войти в зону действия сенсоров парктроника. 6. Машина не для дураков - масса полезных и нужных функций, огромное количество разных переключателей и кнопочек- не ознакомившись с толстым руководством по эксплуатации - садиться за руль не советую. 7. По началу не нравился педальный привод ручника, но это дело привычки, через пару дней все стало на свои места. Вообщем пока доволен. PS. Уточнил стоимость первого ТО - 2400 руб., вроде не сумасшедшая цифра, кто тут меня нормо часами запугивал?
Ух ты а чего колесо на двери делает? Это результат редизайна 2005 года? У нас на деревне я такого еще не видел.
Всем большой спасиб за отзывы. Запаска на двери - пошла с 40 недели 2004 г как допопция в новых рестайлинговых (а не редизайненых, т.к изменения внесены в основном в узлы и агрегаты) Таурегов. У меня кстати первая машина в Питере с таким колесом. Рестайлинг каснулся систем блокировки дифференциалов, их здесь две - по осям и полная, коробки передач и еще чего-то, уже не помню. Как нибудь сфоткаю приборную доску и тоннель у ручки КПП - как в самолете , выложу. Кому что интересно - велком!
Поздравляю с покупкой, достоенный агрегат Вопрос №1 У Вас в Питере что о***оо98 катируется еще? Вопрос №2 Что теперь все Туареги с задним колесом на задней двери идти будут или все же можно без него купить?
Хороший мафын Тока у тебя написано на фарше и на ручке, ИМХО зря на ручке купил на Туарег устанавливают очень хороший автомат. А из фарша что есть?? особенно интересует - пневмоподвеска - навигация + тв. тюнер - Наппа или у тебя стоит стандарт ткань или Крикет - Блокировка заднего дифференциала
2 Димка ОхххОО 98 котируется- не котируется - Х/З, просто иногда приходится ездить к товариСТчам, которые без энтого фетиша машину вааще не воспринимают, ну типа ты на самокате приехал. Запаска сзади - допопция, стоит около 800 допдолларов, точно не помню ужо. Хош ставь, хош нет. Тут надо напомнить, что в Тауреге, как и в Оллроуде штатная запаска в багажнике лежит с сдутом состоянии, так что если с колесом беда - надо ее еще надувать. Посему взял навесную. 2 Март Пневмоподвеска - неприменно. Присутствует. Навигация - нет. Зачем мне она мне в Питере (стоимость +2300 долл.) Над ТВ-ДВД сейчас чешу репу. Салон тряпочный. Кожу не люблю. Зимой она холодная, летом жопа вечно потная, кто ее придумал в авто ставить - Х/З. имхо. Блокировки стоят две. По осям и заднего диффа. ВеЩь. Можно слонов из болот как морковки вытягивать. Ну и так по мелочи - раздельный клима, фаркоп, зимний пакет, то-се. На счет автомата - не знаю что там хорошего, ездил я на 4,2 с автоматом, не понравилось. Не люблю, не мое.
Кароший пепелац Есть все что я б тоже выбрал Но конечно если б финансы позволяли В10ТДи стопудняков Желаю чтоб кочевник неподводил ИМХО Геленд и Туарег в эих машинах яб жил
Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg ! Давненько не заходил, сорри. Репутации какие-то появились.. Ну чего - год езжу, 20000 накатал. Глюк был один - загоралась лампочка пневмоподвески. Без каких либо видимых изменений в езде. Со второго раза починили по гарантии, заменили датчик педали сцепления... Вообщем доволен.
Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg ! а если тачку вместе с ним угонят? тогда придется ему новым хозяевам за съем жилья платить
Ответ: AUDI Allroad против VW Taureg ! Ну что ж... Можно только поздравить и по-хорошему позавидовать