это понятно, только разница в клиренсе может разом побить и ширину колеи, и выносы. Спорить бесполезно, проверить можно только на дороге.
Найди ф ФАКе статью про 3х летние Олроуды, там расписано все. Сосед мой жаловался, что у него там что то полетело в пневмоподвеске, ремонт в 2500 у.е. вышел.
Нифига не маленький он, и не сказал бы я, что бля бабы, мне кажется это джип повышенной комфортности. Мне он очень нравится, хотя, как говориться на вкус и цвет, это как женщины, кому то блондинки, комы то брюнетки
Безграмотный я Шутка, да печатаю быстро, иногда не туда попадаю, + зрение плохое, а тут еще и работать приходится !!!
Всем рекомедую зайти сюда - кладезь отличных анимаций, в тч и на автомобильную тему: http://www.baburxan.ru/anime/index.php
Заказал, темно-синий. Если кто что про особенности эксплуатации знает - буду признателен за любую информацию. А АУДИ - это проверено - круто, а на VW мы еще будем посмотреть.
почитал я всяки разны мнения о том и о сем......то что олроад не джип--вне всяких сомнений,туарег ему никаких шансов не оставляет,ни в комфорте ни в драйве.....хотя сыроват он,и полно у него всяких детских болячек.....у нас они ежедневно появляются....то тут не работает,то там заедает......ездил тут на V10 TDI.....слов нет,но по мне при такой то цене......все таки "геландеваген" брать надо......и понтов море,и джип--всем джипам джип! ИМХО......а фольксу и ауди пока до джипов далеко......
Постараюсь кратко выразить мнение.... А на базе чего интересно выйдет Ауди внедорожник? А Порш со своим Кайеном на базе чего сделан? ............................................................................ Посмотрите на характеристики ТДИ двигателя....
Несколько вопросов: 1. Почему Таурег не оставляет Оллроаду никаких шансов в драйве? Вроде потяжелее немного и 241 лошадь против 250 у Аллроад. Или ты с V10 сравниваешь? 2. Объясни непонятную мне любовь россиян к Галендевагенам - был у приятеля, катался - Уазик Уазиком, только мотор помощнее. Только в России это машина "бизнес"-класса. В европе вообще очень мало их встречал, пожалуй только в Германии пару раз. 3. Детские болячки должны были подлечить - с конца 2004 идет рестайлинговый 2005 модельного года. Подлечили или нет - поглядим.
Может кому интересно будет: Про Каен, Х5 и Таурег. http://bmw.carclub.ru/articles/allarticles/0000001904/
постараюсь ответить.....чистый показатель лошадей еще ни о чем не говорит,есть много субъективных и объективных моментов помимо мощности и момента.....олроады как правило идут с 2.7 битурбо или 2.5 турбодизель,есть еще такой диковенный агрегат 4.2 ,с движком от А6-А8,но это редкость.... так вот в принципе,олроад,тот же А6,но на пневмоподвеске позволяющей менять клиренс.......даже с козырным 2.7 он хуже ,чем просто А6 битурбо кватро,все остальное как в А6,но плюс к этому крайний геммор с этой самой подвеской,плюс даже максимального клиренса не хватает ,что бы использовать как внедорожник,а на трассе,когда он "падает" при определенной скорости,совсем не то,что нормальная спортивная,короткоходная подвеска того же битурбо......короче не вашим не нашим... туарег --другая песня,моторы и коробки другие,размеры кузова,как внутри так и в салоне+шикарное оформление последнего....прекрасный джип ,да и только,вот только заморочек полно,всяких разных...уйма поломок во всем,в подвеске,интерьере,в моторном отсеке.....всего хватает,даже аккумуляторы и те летят,а на него ведь лишь бы что не поставишь...всякая хренотень требует всяких логинов,кодировок,настроек.....короче можно неделями в гараже зависать.......сегодня краем уха слышал от ребят ,что еще полно заводских замен получили,целую папку с перечнем чего менять еще до того,как машина попадет к клиенту! и сколько такого добра еще будет--никто не знает....... короче одной фразой--между олроудом и туарегом-туарег,а вот если расширить выбор--ни тот ни другой........ теперь о геландевагене.....исходя из того ,что речь о престижном джипе,а не лишь бы как,то тоеты,ниссаны и прочие отпадают.....машина престижная,вопросов нет,очень своеобразная,но дает все что требуется,мощь,комфорт,проходимость да и прикид тоже не слабый......сервис налажен опять же,а то чтов Европе их не много,так это только потому,что некуда там на таких машинах ездить,там даже в лесу тропинки асфальтом уложены....... сколько читал разных тестов,везде только восхищения (очень много читаю и на английском) ,америкосы и те писаются....запомнились слова одного обозревателя после тест драйвов......"если бы было три желания от золотой рыбки,то первое--геланд короткий,второе-геланд длинный,третье-бензин на всю жизнь бесплатно......"........вот так то........ на последок добавлю,что если дизайн все же нужен особый,то есть одна телега,что запала в душу--INFINITI FX 45 (35).......ничего подобного еще не видел....... все сказанное ИМХО.......
.......сегодня краем уха слышал от ребят ,что еще полно заводских замен получили,целую папку с перечнем чего менять еще до того,как машина попадет к клиенту! - Можешь об этом подробнее узнать, хотя бы вкрадце ??? Буду признателен.