AUDI Allroad против VW Taureg !

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем MAX226, 11 авг 2004.

  1. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    На тест-драйве не дают по лестницам кататься, собаки, боятся. Все-же решил, буду брать Таурег, только с цветом не определился, хотел бы послушать мнения.
    Пока в порядке предпочтения так:
    1. Темно синий металлик.
    2. Темно серый металлик (мокрый асфальт).
    3. Вишневый металлик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    вишня рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Мерси, послушаем еще....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Черный метталик.
     
  5. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Про Прадо вот

    Мне кажется по проходимости Прадо получше будет, да и вообще покрепче.
     
  6. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Сегодня разговаривал с бывалыми перегоньщиками - говорят по проходимости практически одинаково, а на шоссе Прадо ведет себя ощутимо хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
    Правильно решил....мне Таурег тоже очень симпатичен.Во всяком случае цена на него более приемлемая нежли на Аллроад, даже при условии одной цены.

    Я бы выбрал чёрный,ну на край 1.

    Аллроуд очень достойный автомобиль,но Таурег свежее, выше,больше и наверное многофункциональней......
    P.S.Выглядит супер в чёрном ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михайлов

    Михайлов Bad e-mail

    18 дек 2003
    27
    А6/4B 2.8 1998г.
    Я решил подождать приобретать Туарег. Был в салоне присмотрел все очень круто и ТТХ для меня супер, хотя по тротуарам я скакать не собираюсь, там пешеходы ползают, и лестницы нах. И позвонил я другу, который на 100% определился с Туарегом, а он оказывается взял Круизер,т.к. Туарег достаточно еще сырая машинка, а он чел дотошный и бабло свое, а особенно время на ремонт тратить не будет. А-8 15000 пробега 4,2л ставили по гарантии на ремонт всяких мелочей 15 раз. Что-то с немецкими машинками, особенно новыми не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Г-ну Михайлову для сведения:
    Заказываемый сейчас автомобиль будет 2005 модельного года, стало быть рестайлинговый. По идее должны подчистить огрехи, как на практике - вероятно расскажу к новому году - моя машина приедет в конце ноября, ну месяц на приобретение впечатлений.
    Кстати о Круизере - если не знаете, Тойота официально не поставляет в Россию автомобили с пневмоподвеской - боится обанкротиться с гарантией на российских дорогах...
    Хотя 100 - класный джип, только слишком по мне большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    2 МАХ226

    Тойота может и не поставляет пневмоподвеску, зато Тойотовские машины отличаются крепкостью, может нет столько фарша, как в немцах, зато ремонтировать не надо. У меня маман на Рав4 2 года ездит, т.к. ездит она недавно и ямы объезжать не умеет, то собирает их все по дороге, за 2 года ни разу в сервис не обращалась, кроме ТО.

    А в Праде кстати в базе достаточно хорошая комплектация.

    Пы.Сы. я вообще считаю, что пневмоподвеска нах не нужна, у меня сосед на Олроуде матерится на нее уже.
     
  11. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Мнения похоже разделились...выскажу свое скромное...
    братец юзает Акуру MDX...взял в этом году трехлетку за 35кБ есесно кожа-рожа все дела...так вот он, и я в ахуе от нее...кочегарил он ее до 190, но вроде мона и поболе... правда привод передний, задний подключается, когда идет пробуксовка на переднем. и чисто внешне мне больше нравится чем Крузак или Туарег...ну это на вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    2 Димка:
    А сколько твоя маман за эти 2 года наколесила ? Дамы они восновном только в соседний лабаз самостоятельно, а как на дачу или по межгороду - так это с мужичком, на пассажирском сидении.
    А подвеска в Праде более "джиповая", согласен, но я не лесник, думаю и Тауреговской на три года точно хватит.

    ПС. Установил личный рекорд на днях. За год эксплуатации А6 один верхний передний рычаг люфтит маленько, и это на обруганной многими "алюминиво-сопливой" подвеске! Пробежал за этот год 30000, притом пришпорить люблю, иногда и по рельсам, но не "без головы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    2 МАХ226

    Маман наездила где то 35 000 км.

    Кстати вот Лексус недорого стоит относительно, причем в комплектации R2 и R3 есть та же пневмоподвеска.

    RX300 (R1 COMFORT) - Цена автомобиля 56400$
    RX300 (R2 LUXURY) - Цена автомобиля 62400$
    RX300 (R3 EXECUTIVE) - Цена автомобиля:65900$
     
  14. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    #34 MAX226, 12 авг 2004
    Последнее редактирование: 12 авг 2004
    Ну ты и сравнил.
    Это не Машина. Это дорогое средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Ориентирована исключительно на дорогие цацки, приблуды и убранство внутри салона. Телок катать. А лучше как верно заметил Stils им же и ездить, если не страшно.
    Драйва там и в помине нет, на шоссе с приятелем чуть не убрались вообще на ровном месте, правда у него старый кузов и без "пневмо", впрочем и внедорожность чисто косметическая. Абсолютно непонятный мне автомобиль. Красная цена 40000-45000 с пневмоподвеской. ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Сагласен. автомобиль для бабы (простите, женщины)...да и маленький он какой-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20


    А я за год 30000, ремонта 1 рычаг за 30 долл. А машине седьмой год пошел...
    А вообще Тойота очень хорошо делает. По всем немецким ТЮФам с первого-второго места не слазит. Что сейчас, что десять-пятнадцать лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сережа

    Сережа Bad e-mail

    18 мар 2004
    356
    Мечта идиота AUDI 100/S4 2.2Т AVANT 92г.
    А можно вот в этом месте поподробнее?:confused:
    Че там за беда с ней может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Полагаю, что если Фольксваген на эту машину мотор в 313 кобыл ставит то и о центре тяжести они подумали. Иначе это не машина, а мячик получится. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    да думать то думали, только ты клиренсы сравни минимальные у олроада и туарега. Тут как не думай, фольц выше и центр тяжести выше, скока б там кобыл не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Тут ты Владимир не прав. Точнее не совсем прав. Эта проблема сильно зависит так же от геометрии расположения колес, в первую очередь от ширины колеи, во вторую от выноса колес относительно кузова, в третьих от соотношения длин между колесами по координатным осям в плоскости земли, типа используемой трансмиссии, очень сильно зависит от типа используемой передней и задней подвески - или ты возразишь, что рычажные джипы не сравнимы на трассе с рессорными ? И это только то, что сразу пришло на ум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...