Audi 80 B4, двигатель ABC (v6 2.6) АКПП, заказал из Японии в мае этого года. Пробег 90.000, похоже реальный. Проблема с разгоном: - - при достижении примерно 4800 об/мин, на любой передаче (особенно заметно на 3 и 4-ой) двигатель теряет динамику, как будто отключается один цилиндр и далее в таком режиме до 6300, оп, переключилась, рванула, до 4800 http://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=5# и снова тормоза… Но сначала, когда пригнал, такого не было – легко 220-230 км-ч, а теперь – аааа-а-а 195…196…196.5 …196.55 км-ч, короче, сдохло что-то. Правда я поменял помпу и ремень грм через неделю как пригнал. Сам. Вчера на всякий случай еще раз посмотрел как стоят шкивы распредвалов о-О-------О-о т.е. все нормально. Еще я проверил и прочистил форсунки – стало лучше. Вроде. Тупит также. - Поменял топливный и воздушный фильтра. - Вынул бензонасос, посмотрел фильтр заборника – чисто. - Вырезал катализаторы. - Считал данные с мозгов – ошибок нет - По очереди снимал клеммы с форсунок и катался – разницы не заметил. - смотрел свечи – чистые, износа электродов нет - пробовал разные сорта и виды бензина – все г.вно - проверял все трубочки и шланжички – внешне и ртом - снял впускной коллектор и разобрал его – все на месте и чисто - давление топливного насоса (вместо топливной рейки вкрутил манометр и включил зажигание) – 6.0 атм - замерил типа производительность насоса (воткнул обратку в бутылку) – 2,5 литра в минуту Правда еще компрессию не мерил Но, блин, как обидно, такая была бодрая тачанка, а теперь позор какой-то. Недавно с Audi 2.0 обгонялся – еле..еле..еле, и то, он меня наверное, пожалелhttp://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=5#. Давайте мозговой штурм, даже бредовые идеи, у меня полный депрессняк. Помогите пожалуйста. З.Ы. У меня на АКПП есть кнопка СПОРТ, теперь на ней написал Brakes/ З.Ы. Проблема возникла скорее резко, а не постепенно, как будто что-то сломалось а не засорилось, к тому же, почему стабильно 4800 об/мин., … или зажигание не так стоит? :blyy:
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Ну если все бредовые идеи... У меня как то 730 беха была V8 160 kW , как то заправился бензином плохим :blyy: (т.е. не просто грязный, а как водка паленая просто опасный), ну не так как у тебя, но машина ехать не хотела вообще :cry2: , пришлось чистить всю топливную систему от бензобака до свечей . Дерьма всякого было жуть... Делали в сервисе, так что сам процес не знаю. Удачи брат.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык АККП ... проверь ее ... есть такая маза ... + глянь производительность насоса ... это тоже может сильно влиять на скорость - не хватает давления.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Не пугай так сильно ... это может быть и нехватка подачи топлива!
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык В том то и дело что подача топлива не причем... если бы переливала то работала бы рывками..да и как видно из описания в начале с топливной системой все ок.. хотя М М М М недолив возможен н омало вероятно на
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Я бы на коробку указал, скорее всего не правильно читает обороты с двигателя и переключается не в районе максимального крутящего момента. Судя по описанию впечатление такое что при 4800 коробка должна переключится и при переключении включает передачу на два порядка выше, или же включает сразу две передачи. В принципе она так и делает, при переключении включает высшую передачу а при достижении определённого давления в контуре высшей передачи выключает низшую да так чтобы без рывков было. Кстати рывки при переключении при наборе скорости есть? Если да то смотри ниже- Сто пудов разбиратся надо, но попробуй для начала заменить масло и фильтр в коробке а при замене возможно чёнить попутно и обнаружишь в поодоне (типа стружки или ёщё чего). Удачи!
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Всем спасибо за такой мозговой штурм. По-поводу АКПП: жидкость там чистая, чуть желтоватая, если пробег реальный, то менять ее рано. Проблема возникла резко, т.е. либо коробка накрылась или это не она… По поводу ее переключения на максимальном крутящем моменте – АКПП при неполном нажатии на педаль газа переключается на более низких оборотах, собственно только так и можно добиться максимального разгона теперь. Только в режиме кик-дауна она доводит обороты до максимальных – 6300. АКПП переключается нормально, то поддернет иногда при включении 4-ой передачи при скорости 53-57 км/ч по городу, но я ставлю селектор на «3» (как собственно и рекомендуется для города) и еду как человек с запасом мощности. Мне кажется, что-то с двиглом и его системами. Кстати сегодня замерил компрессию: с 1 по 6-й 12-13-13-14-13-12 (про закрытом дросселе и горячем двигателе). Разбег немного удручает, но не он причина. Что будет, если ремень ГРМ неправильно поставить, например на один зубчин на одной (обеих) головках? Машина до приобретения мной довольно долго стояла, может что-то отвалилось. Расход бензина на разумных оборотах и скоростях паспортный – трасса 8-9, город 13-14.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык А на месте провала не вадно, даже на первой его почти не видно, именно в нагрузке. Так и провал в диапозоне 4800-6300 уж больно равномерный, как будто один цилиндр не работает.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Все-таки больше похоже на "севший" бензонасос. Ведь давление насоса проверяют не бутылкой на производительность, а манометром на давление. причем проверка проводится как на ХХ, так и в режиме полного газа - сильного перепада давления быть не должно. Чистая сетка насоса еще ни о чем не говорит. Проверяй манометром давление насоса. А припомни, кстати, с чего этот глюк начался - что делал, мож машину заправлял и т.д.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Возможно мап-сенсор в мозгах дурит. Она по нему нагрузку определяет.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык А высоковольтные провода менял? у меня была такая проблема, под нагрузкой провода начинали искрить, пробивать. А вообще в Инжекторкарс съезди.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Обидно, что машинка действительно свежая, претензий к нем нет, кроме одной… Про АКПП мне не то чтобы не хочется думать, а просто я больше чем уверен, что это не ОНА. Ну не те симптомы. Очень сильно похоже на бензонасос. Ну очень сильно. Записался в Босч-сервис. Пускай помучаются. Насчет того, чем я мог спровоцировать проблему: - Мыл двигатель (может куда не туда попала вода) - САМ поменял ремень ГРМ и помпу, которая заклинила, но ремень не порвала. Если в зажигании ошибка на один зубчик, то будет что? А может одна из форсунок на высоких оборотах отказывать? А свеча? А вот еще какую формулировку я придумал: Очень похоже на бензонасос, а не он. А что? Что еще может быть так похоже на бензонасос? Но я его все-таки проверю на Бош-сервисе.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык У меня когда бензонасос помирал, до 2500 оборотов раскручивался плавно без проблем, далее тупил как тазик.... если резко надавить на педаль то все кранты - обороты падали до ~500 и на педаль вообще не реагировала..... глохла! Повторный старт и едем дальше, не нажимая на педаль резко - плавно так как пирдун на дачу - БЕСИЛО. Поменял насос и продал ее - пока мозги епать не начала по полной, там двиг NF был!
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Проверился на Бош-сервисе: - бензонасос отличный - ошибки в двигателе и коробке отсутствуют - провели базовую настройку блока управления - проверили правильность установки ремня ГРМ - проверили правильность момента зажигания – нормально - проверили засоренность дросселя – чисто неисправность не найдена. Жду помощи от вас.
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Мысля - а как кат поживает - мож того, помер? Слушай кстати - видел Ауди с Японии, так там спидометр до 180 - как до 220 гонял?
Ответ: Audi ABC 4800 об.мин и кирдык Попробуй для начала проверить давление в топливной системе на больших оборотах (у самого не получится) а дальше всё что хочешь, начиная с топливного фольтра, насоса, форсунок и т.д.