добрый день. в наличии AUDI A8L 2007г. двигатель 3.2л . не так давно начались проблемы. еду и вдруг машина начинает дергаться, потом появляется ошибка ESP fault.. сперва оставил машину на день, на следующий день все хорошо-едет.. спустя неделю-повторяется все то же самое. погнал авто в сервис (обычный, так как до авторизованного далеко). в итоге заменили свечу одну (сказали,что засрана)-выехал, все хорошо ,двигатель не троит. отьездил 400-500км и все по новой. опять пригнал. в общем сказали, что свечу в одном цилиндре заливает маслом. от сюда и двигатель троит и т.д. сказали,что ремонт в районе 4000$( требуется разобрать полголовы) . но так как СТО не так чтобы очень хорошее, решил спросить вашего совета-в чем может быть проблема? может у кого была аналогичная болезнь..
Посторонних стуков из двигателя никаких нет? А так цепочка вполне логична: заливает маслом - свеча не работает - пропуски зажигания - вибрация, дергатня и т.п. Можете подъехать, проведем диагностику, опыт по данному двигателю хороший, с такими болячками уже не в первый раз сталкиваемся на 3.2
подьехать в данный момент очень сложно, так как не на месте.. стуков нет.. вот думаю как приеду, на какую сумму рассчитывать и что это может быть? кто то говорит масляные сальники, кто то маслосьемные кольца, третьи советую поменять катушку на свечи...
Катушку можно поменять просто местами, но это не решит проблему образования масла на свечах. маслосъемные кольца? какой пробег у авто? он должен быть очень большим, чтобы они так закидывали. поршневая группа? ... ответ на этот вопрос в этих цифрах: 3.2 ...
забыл добавить.. если жмешь газ, то машина едет, дергается вся..как только убираешь ногу с педали-катится гладко
Катушку можно поменять просто местами, но это не решит проблему образования масла на свечах. маслосъемные кольца? какой пробег у авто? он должен быть очень большим, чтобы они так закидывали. поршневая группа? ... ответ на этот вопрос в этих цифрах: 3.2 ...
маслом закидывает всего одну свечу в одном единственном цилиндре!!! все остальные впорядке.. пробег 142000... просто разве может быть проблема в катушке, если в прошлый раз заменили свечу и я смог проехать 500км? (прошу прощения если мой вопрос глуп-не силен в двигателях)
Свечу с определенной вероятность можно было и не менять, а прокалить и почистить, катушки можно менять местами - вот вся диагностика свечи + катушки. Почитайте на форуме про эти двигатели, у них как раз проблематика с поршневой.
ВЫЯСНЯЮтся новые обстоятельства.. все катушки вроде как рабочие. сегодня достали свечу на первом цилиндре. на ней бархатный черный налет.. естественно двигло сново троило.. заключение Диагностики "САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ пропускают масло"... решили ограничится следующим: 1) заменить масло на более густрое, 2) поставить новые иридиевые свечи (стояли платиновые NGK).. ПРАВДА,что чтобы заменить те самые сальники, надо перебирать мотор??
Смотря что подразумевается под переборкой мотора. Нужно снять головки блока (2шт), разобрать их и поменять маслосъемные колпачки. Если уж разбирать их, то целесообразно поменять направляющие клапанов, править седла и править клапана.
адекватная цена всей этой процедуры? )) вместе с запчастями?? на другом форуме пишут, что при пробеге в 142000 колпачки рано менять )) кто же все таки прав))
Не нужно ездить в не очень хороший сервис. Ищите эндоскоп. У вас в первом цилиндре вероятнее всего задиры. Если делать по-колхозному, то гильзовка блока цилиндров, по-хорошему - нужно менять блок цилиндров.
Аналогичная проблема !!! Заливает свечу, двигатель троит !!! Здравствуйте ) у меня аналогичная проблема, как и у Святослава 1989 !!! Все проблемы один в один ! Пожалуйста, подскажите , чем дело закончилось у Святослава ? В чем была проблема ? За ранее , спасибо )))
Нужен комплексный подход. Сначала убедиться нет ли задиров. Проверить компрессию. Раскоксовать кольца, химии разной тьма. Поменять маслосъемные.
Для того что-бы доказать собственную правоту ,мне ,лично и механику пришлось снять одну ГБЦ на 4.2 FSi Q7 на месте .. Это было на ранней стадии проблемы ,когда подтраивание появлялось только на холодном пуске (пробег 65 000 по спидометру ,судя по поверхности резиновых шлангов .пластика и фиксаторов похож на реальный) ,при прогреве пропадало ,но свечу закидывало исправно .. В итоге вместо допуска в 0,08 от номинала имели овал с 0.1 мм.. Совет начинай осуществлять расчет гильзовки или закупки контрактника.